Вам уже неоднократно говорили, что не надо делать вывод о доступности и ценах по вашему провинциальному городу. Провинциальный в данном случае имеется в виду чисто географически, ничего против Челябинска не имею.
Так причем тут доступность и цены? Просто ИМХО это уже перегиб - то, о чем и пишет mgear: непонятно почему, но Сони прославляют даже за то, чего у нее нет Ну ведь откровенная неправда, что у Сони широта выбора стекол для любителей, особенно по сравнению с другими системами - нет тут широты никакой, зайти в яндекс и посмотреть, делов то. Ну тут конечно щас начнутся крики про барахолку и т.д. Про "широту" выбора камер - тоже не совсем так. Моделей много, по циферкам на них, а по факту - две, начальная (А2хх-3хх) и более продвинутая (А4хх-5хх). И все. А700 еще - так она уже далеко от любителей, да и не производится Как минимум - у Сони не хуже. По факту - позади Дебильное разнообразие камер А4хх-А5хх вообще приводит в ступор, если кто попросит совета - в каждой из них чего-то да нет, чего нужно ======== Не, правда, я все понимаю, но рвать на себе тельняшку "за родную Соню" без всяких причин - это как-то ... неаккуратненько Это как попытки прославлять АвтоВАЗ, потому что нет ничего больше
Кита 18-105 не хватает Серьезно - нет у Сони дешевого длинного кита. Ну нет его и все. Чего мне нацепить на А5хх, чтобы широкий угол был? 18-55 - фтопку, мне кит с такими фокусными 100 лет не сдался. А другого нема. 16-105 - извините, он стоит больше полкамеры. А у Никона есть - пожалста, 18-105, с хорошим качеством, особенно для кита. И 11000 рублев ценой. Да и Кэнон имеет какой-никакой 18-135 Собственно я если советую кому по поводу покупки камеры, то точно такие же рассуждения имеют место быть - начинающему "фотографу" камеры с китом 18-105(135) за глаза на пару лет. Без всяких проблем с перетыканием 18-55 на 55-200 и обратно. Если конечно нет требований "мне самую дешевую" ЗЫ Да, я снимаю на кит Потом как-нибудь куплю 70-210 и 35/1.8 и мне хватит. Но мы ведь и говорим о среднестатистическом фотографе-любителе, а не о продвинутом
ЭЭ а 11000 за 18-105 это нормально? не знаю как не никон а для сони это даже не половина а больше половины от стоимости начальной камеры. так что 16-105 c реальным широким углом стоит очень даже любительских денег.
если кенон и никон не дает никакого выбора любителю.(это к вопросу о линейках 230-330 и 450-550) то это не значит что это хорошо только потому что это делает никон (или кенон). комуто нужен хороший поворотный дисплей с работающим автофокусным LV а кому то нет. если кенон продолжает клепать намертвоприбитые экраны это его дело. но говорить что это _приимущество_ это мягкого говоря перебор. если никон принципиально заставляет любителей с небольшим бюджетом тратить деньги на дорогие камеры только _изза_ встроенной несовместимости с родными объективам это его дело. Но считать это плюсом - увольте. если кенон еле еле выпустил кроп-штатник с ЭВР24 (и он темнее цейса) то конечно у сони (у которой в этом, пожалуй самом ходовом диапазоне) есть два объектива "нет выбора". у сони нет ФФ 24-105/4 и 70-200/4 это да. минус... но и никона этой пары тоже нет. можно конечно говорить о том что для съмок в студии любителю надо покупать переходник на нестадартный разъем... но он стоит то дешевле чем аренда той самой студии на пару часов.. зато (что куда более востребованно) беспроводное управление - в каждой камере. даже той что за 15000...
Ну, в народной мифологии это должен был быть SSM штатник, резкий с открытых, с рисунком и т.п. - что-то вроде младшего цейса, но под ФФ))) ИМХО не будет никакого 24-105/4: на ФФ младшим штатником сделали 28-75.
bigmaxx а так же относительно тяжёлым и большим (ну типа размеров старикана, если не побольше). Ну а так мноие любят постоянные диафрагмы, когда при зуммировании не надо постоянно мониторить выдержку.
Вот и стало ясно, просто Сони Вам не подходит отсутствием размашистого кита. Мне, например, в Кэн/Никоне не хватает стаба в камере. Я не готов платить за стаб в каждом стекле, при том, что многих стекол вообще со стабом не делают(например фиксы). 24-105/4 мне нафиг не вперся, вообще не понимаю зачем он нужен фотографу нерепортеру. 70-200/4 - ну тут не знаю, мне такое стекло не очень интересно, но может быть если оно с открытых было резкое... Зато у Сони есть а850и цейсы, а большего и не нужно. Реально не хватает только Цейса ширика, но он уже на подходе.
Проблема Сони, что в системе нет ни одной более-менее быстрой репортажной камеры. А700/900 сняли с производства, а А850 со своими 3к/с на эту роль никак не тянет. А550 хоть и имеет более-менее быструю серию, но из-за своего слабого АФ никуда не годится. При этом у конкурентов в этом плане все отлично. у Canon есть 50D, 7D, 1Dm4. За любую цену, любые навороты. У Nikon еще круче. D300, D700, D3. Последние два и вовсе полный кадр. Все быстрые, навороченные, везде чудесный АФ. А где Сони? А Сони выпускает NEX-ы, 290/390 и т.д... Я очень надеюсь на, что тенденция изменится. Уходить из системы пока не собираюсь. Надеюсь на А750, что это будет первый шаг в сторону хороших репортажных камер. Pentax, над которым все смеялись, и тот вон смог выдавить из последних сил K7. А мы, пользователи Сони, чем хуже?
А вот в лагере Sony уверенно и по-японски загадочно «кормят завтраками». На 2010 год заявлены к выходу, как минимум, преемник полюбившейся пользователям модели A700, способный снимать HD-видео в формате AVCHD, а в идеале – несколько объективов, начальная «зеркалка» линейки DSLR и один «компакт». Вполне возможно, что выбор зеркального фотоаппарата приведёт вас на стенд Sony. http://www.cifrocity.ru/texts/2010vybor.aspx
Нытьё, нытьё, нытьё... нытьё и нытьё. Какая же сопливая ветка, прямо телесериал мексиканский. Впреди длинные выходные, ребята. Берите камеры и шпили-вили на природу, снимайте и получайте удовольствие! Чуток до конца рабочего дня - палатки в багажники и помчим, уххх!
RED как это нет? а А550, А900. м.б. 450 тоже быстрая. ну и Вы бы ещё Хассель с лейкой обвинили в отсутствии репортажной камеры неправда Ваша. и что бы это изменило, не ну представим гипотетически, что на фотокине сони выкинет в продажу аналог D300 и пообещает ФФ репортажку в следующем году. Что хоть одно более менее серьёзное агенство или репортёр перейдёт на Сони? да не в жисть. у никона и кэнона на олипиадах стоят свои загончики, куда любой репортёр с акредитацией может прийти и вхять на поюзать там 200/2, 300/2.8, 400/2.8, 600/4 да и марковки, + сервис, я вот смею предположить, что сервис у марководов совсем не такой как у Сони, особенно, там за границей... (ну рынок фото техники в нашей Раше небольшой) это всё во много раз сложнее сделать чем выпустить аналог d300. а без этого репортажной системой не будет, НО сони и не пытается ей быть, уже очень давно это заявляется в открытую, что Сони не пелезет в репортажку, но неет ждут чего-то.. Да Сони может это сделать (более того у неё всё это есть для проф. видео оборудования, для VAIO Z,...) но цифрофото для Сони массовый продукт, и ИМХО не стоит тут ждать подвижек в сторону ПРО- системы в ближайшие года три как минимум. Ибо нету наработок, как не было оных и у минолты. ну выдавил и что? много репортёров его купили? много перешло на него с марков и трёшек никона??? Ну поменяли некоторые свои 20-ки на 7-ки и всё. вот с "типа репортажкой Сони" будет ровно тоже самое купит несколько человек кто УЖЕ в системе, потому что для новичков она будет слишком дорогой, и будет этот проект пролётным (в финансовом смысле) для Сони так же как и А700. Да я почти уверен что замена 700-ки БУДЕТ, но это будет что-то типа 50D и D90, но ни разу не D300/7D. То есть более любительская. Да нет резону пытаться Сони тягаться в реп. теме с К и Н. пролёт обеспечен на данный момент. Да не хуже, просто странно выбирать лейку, а потом удивляться а почему нет АФ, страно выбирать не Никон (3-шки)/Кэнон (1-ки) и удивляться, а чего это как то сильно репортажная у меня тушка... и т. д. Надело нытьё ей богу.
сони _не_ обещала репортажных камер и объективов. насколько я помню _никогда_ не обещала. (а также сопуствующей поддержки виде лизинга спонсорства и прочих телодвижений для проф-репортеров необещала) PS вы забыли сущую мелочь цену D700s И D3. И цену стекол для них. и объемы продаж кстати... PPS все бы хорошо но результат с 50d а тем более 7d меня совершенно не радует. и не только меня...
пока _все_ обещаннае завтраки сони выдавала четко и в срок. в отличии например от другой известной фирмы. которая 3 года заявляла что "кроп-лучше-чем-фф" а потом развернулась на 180градусов. или другой фирмы которая обещала (по слухам) быстро-автофокусный ФФ за 2с небольшим а выдала мелокматричномелокопиксельный кроп за неразумные деньги...
нет, я помню цену. нормальные цены на обе модели. первая около 3000 стоит, вторая - около 5000. даже D3 отбивается за пару летних свадебных месяцев. дело не в цене. дело в том, что у Nikon это есть, а у Sony - нет. (по поводу "не нравится с 50D/7D" поддержу - сам не поклонник этих камер)