1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

(слухи) Ждем sony a750

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем oskol75, 1 ноя 2009.

?

Как Вы считаете, какой камерой будет будущая А750?

Голосование закрыто 26 янв 2010.
  1. это будет ФФ

    12,5%
  2. это будет кроп

    39,0%
  3. это будет репортажный профи кроп а-ля Canon 7Д.

    36,9%
  4. это будет кроп, но по ТТХ хуже конкурентов

    11,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Вам уже неоднократно говорили, что не надо делать вывод о доступности и ценах по вашему провинциальному городу. Провинциальный в данном случае имеется в виду чисто географически, ничего против Челябинска не имею.
     
  2. Так причем тут доступность и цены?

    Просто ИМХО это уже перегиб - то, о чем и пишет mgear: непонятно почему, но Сони прославляют даже за то, чего у нее нет

    Ну ведь откровенная неправда, что у Сони широта выбора стекол для любителей, особенно по сравнению с другими системами - нет тут широты никакой, зайти в яндекс и посмотреть, делов то. Ну тут конечно щас начнутся крики про барахолку и т.д. :)

    Про "широту" выбора камер - тоже не совсем так.
    Моделей много, по циферкам на них, а по факту - две, начальная (А2хх-3хх) и более продвинутая (А4хх-5хх). И все. А700 еще - так она уже далеко от любителей, да и не производится

    Как минимум - у Сони не хуже. По факту - позади

    Дебильное разнообразие камер А4хх-А5хх вообще приводит в ступор, если кто попросит совета - в каждой из них чего-то да нет, чего нужно

    ========

    Не, правда, я все понимаю, но рвать на себе тельняшку "за родную Соню" без всяких причин - это как-то ... неаккуратненько :)

    Это как попытки прославлять АвтоВАЗ, потому что нет ничего больше :)
     
  3. Лучше скажите, чего лично Вам не хватает у Сони?
    Прсто глядя на Ваш набор Никона, не могу понять....
     
  4. Кита 18-105 не хватает :)

    Серьезно - нет у Сони дешевого длинного кита. Ну нет его и все. Чего мне нацепить на А5хх, чтобы широкий угол был? 18-55 - фтопку, мне кит с такими фокусными 100 лет не сдался. А другого нема. 16-105 - извините, он стоит больше полкамеры.
    А у Никона есть - пожалста, 18-105, с хорошим качеством, особенно для кита. И 11000 рублев ценой.
    Да и Кэнон имеет какой-никакой 18-135

    Собственно я если советую кому по поводу покупки камеры, то точно такие же рассуждения имеют место быть - начинающему "фотографу" камеры с китом 18-105(135) за глаза на пару лет. Без всяких проблем с перетыканием 18-55 на 55-200 и обратно. Если конечно нет требований "мне самую дешевую"

    ЗЫ Да, я снимаю на кит :) Потом как-нибудь куплю 70-210 и 35/1.8 и мне хватит.
    Но мы ведь и говорим о среднестатистическом фотографе-любителе, а не о продвинутом
     
  5. А тема то, а750 - все таки для продвинутых
     
  6. да тут чего в это теме только не намешано :) тот еще коктейль
     
  7. Это специальная вечная тема :D
     
  8. ЭЭ а 11000 за 18-105 это нормально?

    не знаю как не никон а для сони это даже не половина а больше половины от стоимости начальной камеры. так что 16-105 c реальным широким углом стоит очень даже любительских денег.
     
  9. #4329 11 июн 2010 в 13:27 | (слухи) Ждем sony a750 | Страница 217
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2010
    если кенон и никон не дает никакого выбора любителю.(это к вопросу о линейках 230-330 и 450-550) то это не значит что это хорошо только потому что это делает никон (или кенон).
    комуто нужен хороший поворотный дисплей с работающим автофокусным LV а кому то нет.
    если кенон продолжает клепать намертвоприбитые экраны это его дело. но говорить что это _приимущество_ это мягкого говоря перебор.

    если никон принципиально заставляет любителей с небольшим бюджетом тратить деньги на дорогие камеры только _изза_ встроенной несовместимости с родными объективам это его дело. Но считать это плюсом - увольте.

    если кенон еле еле выпустил кроп-штатник с ЭВР24 (и он темнее цейса) то конечно у сони (у которой в этом, пожалуй самом ходовом диапазоне) есть два объектива "нет выбора". :)

    у сони нет ФФ 24-105/4 и 70-200/4 это да.
    минус...

    но и никона этой пары тоже нет.

    можно конечно говорить о том что для съмок в студии любителю надо покупать переходник на нестадартный разъем... но он стоит то дешевле чем аренда той самой студии на пару часов.. зато
    (что куда более востребованно) беспроводное управление - в каждой камере. даже той что за 15000...
     
  10. Я вот всё понять не могу, чем 24-105/4 должен быть так лучше 24-105/3,5-4,5? :confused:
     
  11. Ну, в народной мифологии это должен был быть SSM штатник, резкий с открытых, с рисунком и т.п. - что-то вроде младшего цейса, но под ФФ))) ИМХО не будет никакого 24-105/4: на ФФ младшим штатником сделали 28-75.
     
  12. bigmaxx
    а так же относительно тяжёлым и большим (ну типа размеров старикана, если не побольше). Ну а так мноие любят постоянные диафрагмы, когда при зуммировании не надо постоянно мониторить выдержку.
     
  13. Вот и стало ясно, просто Сони Вам не подходит отсутствием размашистого кита.
    Мне, например, в Кэн/Никоне не хватает стаба в камере. Я не готов платить за стаб в каждом стекле, при том, что многих стекол вообще со стабом не делают(например фиксы).
    24-105/4 мне нафиг не вперся, вообще не понимаю зачем он нужен фотографу нерепортеру.
    70-200/4 - ну тут не знаю, мне такое стекло не очень интересно, но может быть если оно с открытых было резкое...
    Зато у Сони есть а850и цейсы, а большего и не нужно.
    Реально не хватает только Цейса ширика, но он уже на подходе.
     
  14. Проблема Сони, что в системе нет ни одной более-менее быстрой репортажной камеры. А700/900 сняли с производства, а А850 со своими 3к/с на эту роль никак не тянет. А550 хоть и имеет более-менее быструю серию, но из-за своего слабого АФ никуда не годится.
    При этом у конкурентов в этом плане все отлично. у Canon есть 50D, 7D, 1Dm4. За любую цену, любые навороты. У Nikon еще круче. D300, D700, D3. Последние два и вовсе полный кадр. Все быстрые, навороченные, везде чудесный АФ.
    А где Сони? А Сони выпускает NEX-ы, 290/390 и т.д...
    Я очень надеюсь на, что тенденция изменится. Уходить из системы пока не собираюсь. Надеюсь на А750, что это будет первый шаг в сторону хороших репортажных камер. Pentax, над которым все смеялись, и тот вон смог выдавить из последних сил K7. А мы, пользователи Сони, чем хуже?
     
  15. А вот в лагере Sony уверенно и по-японски загадочно «кормят завтраками». На 2010 год заявлены к выходу, как минимум, преемник полюбившейся пользователям модели A700, способный снимать HD-видео в формате AVCHD, а в идеале – несколько объективов, начальная «зеркалка» линейки DSLR и один «компакт». Вполне возможно, что выбор зеркального фотоаппарата приведёт вас на стенд Sony.
    http://www.cifrocity.ru/texts/2010vybor.aspx
     
  16. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.849
    Симпатии:
    1.830
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Нытьё, нытьё, нытьё... нытьё и нытьё.
    Какая же сопливая ветка, прямо телесериал мексиканский.
    Впреди длинные выходные, ребята. Берите камеры и шпили-вили на природу, снимайте и получайте удовольствие!

    Чуток до конца рабочего дня - палатки в багажники и помчим, уххх!
     
  17. #4337 11 июн 2010 в 17:29 | (слухи) Ждем sony a750 | Страница 217
    Последнее редактирование модератором: 11 июн 2010
    RED
    как это нет? а А550, А900. м.б. 450 тоже быстрая.
    ну и Вы бы ещё Хассель с лейкой обвинили в отсутствии репортажной камеры

    неправда Ваша.

    и что бы это изменило, не ну представим гипотетически, что на фотокине сони выкинет в продажу аналог D300 и пообещает ФФ репортажку в следующем году.
    Что хоть одно более менее серьёзное агенство или репортёр перейдёт на Сони? да не в жисть. у никона и кэнона на олипиадах стоят свои загончики, куда любой репортёр с акредитацией может прийти и вхять на поюзать там 200/2, 300/2.8, 400/2.8, 600/4 да и марковки, + сервис, я вот смею предположить, что сервис у марководов совсем не такой как у Сони, особенно, там за границей... (ну рынок фото техники в нашей Раше небольшой) это всё во много раз сложнее сделать чем выпустить аналог d300. а без этого репортажной системой не будет, НО сони и не пытается ей быть, уже очень давно это заявляется в открытую, что Сони не пелезет в репортажку, но неет ждут чего-то.. Да Сони может это сделать (более того у неё всё это есть для проф. видео оборудования, для VAIO Z,...) но цифрофото для Сони массовый продукт, и ИМХО не стоит тут ждать подвижек в сторону ПРО- системы в ближайшие года три как минимум. Ибо нету наработок, как не было оных и у минолты.

    ну выдавил и что? много репортёров его купили? много перешло на него с марков и трёшек никона??? Ну поменяли некоторые свои 20-ки на 7-ки и всё.
    вот с "типа репортажкой Сони" будет ровно тоже самое купит несколько человек кто УЖЕ в системе, потому что для новичков она будет слишком дорогой, и будет этот проект пролётным (в финансовом смысле) для Сони так же как и А700.

    Да я почти уверен что замена 700-ки БУДЕТ, но это будет что-то типа 50D и D90, но ни разу не D300/7D. То есть более любительская. Да нет резону пытаться Сони тягаться в реп. теме с К и Н. пролёт обеспечен на данный момент.

    Да не хуже, просто странно выбирать лейку, а потом удивляться а почему нет АФ,
    страно выбирать не Никон (3-шки)/Кэнон (1-ки) и удивляться, а чего это как то сильно репортажная у меня тушка... и т. д.

    Надело нытьё ей богу.
     
  18. сони _не_ обещала репортажных камер и объективов. насколько я помню
    _никогда_ не обещала.
    (а также сопуствующей поддержки виде лизинга спонсорства и прочих телодвижений для проф-репортеров необещала)
    PS
    вы забыли сущую мелочь цену D700s И D3. И цену стекол для них. и объемы продаж кстати...
    PPS
    все бы хорошо но результат с 50d а тем более 7d меня совершенно не радует.
    и не только меня...
     
  19. пока _все_ обещаннае завтраки сони выдавала четко и в срок.

    в отличии например от другой известной фирмы. которая 3 года заявляла что "кроп-лучше-чем-фф" а потом развернулась на 180градусов.
    или другой фирмы которая обещала (по слухам) быстро-автофокусный ФФ за 2с небольшим а выдала мелокматричномелокопиксельный кроп за неразумные деньги...
     
  20. нет, я помню цену. нормальные цены на обе модели. первая около 3000 стоит, вторая - около 5000. даже D3 отбивается за пару летних свадебных месяцев. дело не в цене. дело в том, что у Nikon это есть, а у Sony - нет.
    (по поводу "не нравится с 50D/7D" поддержу - сам не поклонник этих камер)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей