Я тоже верю только в RAW Но мне кажется, что в А950 засунут 28МП. Просто 14МП от NEX-ов удвоят и все. Хотя цифры >30МП очень красивы с маркетинговой точки зрения. Типа, как средний формат, все такое... Да и ответ Canon с его 18МП на кропе. Типа "18МП на кропе - фигня, у нас 32МП на ФФ!"
Вот и именно, что с маркетинговой. Мне иногда заказчики после получения перезванивают и спрашивают... почему так долго открываются фотографии на их PC Мне бы 24 - на все случаи жизни хватило а 12-15 для 70 процентов задач
А вы что, отдаете им в разрешении 6к пх по длинной стороне? Ну может студийку так и надо отдавать. А уж свадьбы надо точно ресайзить. Я до 4к ресайзю.
Простите, а вы вечерние пейзажи на ISO 400 снимаете? Для вечерних пейзажей есть штатив и ISO 100. Для птичек вот тут местами штатив(подушка), либо в условиях темного леса действительно поднимать исо... плюс придется с большой вероятностью кропить.... а значит часть птичек можно записывать в "проблемную" колонку. В своем посте у меня не было цели перечислить все жанры.. и все нюансы фотосъемки.
Просто вы не умеете читать. Речь шла о ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ камерах. Ага, назвав Д70 - профессиональной камерой. Смешно. Скорее я еще раз повторюсь, что у вас проблемы с логикой. Д70 и Д90 (как и А700) профессиональными не являются. С натяжкой можно было бы включить в список проф камер Д300, но и тогда 7 камера за два (!!!) года у Никона никак не получается. Если же вы включаете в свои расчеты Д90, то включите и А500, А550, А450 - они ничуть не хуже. Тогда получаем, что у Сони за 3 года А700-А900-А850-А500-А550-А450 = 6 камер.
Эх, а еще снизу зачерпнуть если. Вон еще что-то от Сони вышло... Двести сколько-то с половиной. Не лениво вам спорить?
Откуда 2,25? По площади? "Удваивается" не площадь, а топология матрицы. По крайней мере, так было при переходе от А700 к А900. Для матрицы А700 выборку намеренно сделали построчно (хотя это нелогично), зато при "удвоении" топология повернулась на 90 градусов, и строки превратились в столбцы.
Странно, пейзажисты для вечерней съемки градиентые фильтры добавляют к ISO100, а вы все про шумы Посмотрите раздел условия - http://www.photosight.ru/photos/3757458
Нормально! блин..И еще на зачеты.. Господа ну не ругайтесь пожалуйста так. К мнению каждого надо относится уважительно...Профессионалов . в моем понимании,те кто пользуется техникой Сони (и не только), получая за нажатия спусковой кнопки затвора и с дальнейшим выхлопом в денежном эквиваленте - мы должны выслушивать очень внимательно и делать для себя выводы ....., мы любители (не получающие за свои нажатия бабки, а получающие удовольствия от результата нажатия) должны нашим собратьям по любительскому цэху рассказывать не меньше , а больше..так как профи.. уже забыли свои первые шаги....а ждем мы здесь , то что при меньших головных вычислениях(болях) камера будет помогать любителям делать качественные снимки...а то авто фокус поцепче-ну что то в репортаже схватить , только и пользую полтос(вытягивает-но не хватает угла), кадрирование с экрана(даже по ощущениям спасает),слежение автофокуса ( так и не научился- в силу чего понять не могу-надо на другой системе пробовать , что бвысравнить). Согласен со многими "будущими" кэнонистами и никонистами, что задачи по репортажу(я считаю свадебные фото-репортаж, и кто меня пинать будет,прошу не пинать сильно . так как я сейчас на своей 300-ке и за малюсенькие деньги , нарабатываю опыт) в настоящее время под силу .А вот кто уж как исхитрится на наших камерах(я все же еще себя считаю почитателем Сони), тот то и поест...вот в этом и к ним уважение.......Все же современные "марки" и "Д3" дали послабление к хорошему результату в кадре..но но не у всех есть блин вертолет . что бы снять кремль в Тобольске и столько свадеб на квадратный километр в неделю!К слову что бы отбомбить Марковник -надо в месяц откладывать на следущую тушу 300 бакинских примерно..и забыть про сон.. и звиняюсь , добавлю, про SONY тоже наверно...паузааааа.
ФШ он исправлял перспективу (в комментах было). И не в тушке дело - ISO100(200) ставят специально, что компенсировать шумы на длинных выдержках. Картинка получается достаточно чистой, если небольшой передер (сам пробовал).
так вот что странно - рвут. переходят и рвут дальше. создают левые темы и ботов на форуме и доказывают что сони это не фотофирма. что продукция ее плохая (или на крайний случай "не стоящая своих денег"). вот что странно. если надо снимать то покупая к или н или о или п иди снимай,... нет же ... надо бегать по тематическому форуму и тиражировать всякие небылицы....
а все же результат! как ни крути здорово! и надо уважить человека , за него никто работу эту не делал по обработки снимка ...вот тут то и раскрывается проф..еслт он это сам сделал.. учиться надо и ...и стыдно не будет за свои работы . если работаешь с камерой и шопом больше где больше , а где минимум. ИМХО. а вернее лень не место лентяя в фотобизнесе... Если серьезно...отношение к заявленному снимку (который видят многие) предраспалогает слышать отношение к этому труду, а вот уж критика -это вопрос другой.. Я за то что при однозначных обстоятельствах....качество зависело не от объектива . а от тушки..а вот это ...фиг кто угадает...тут мастерство и наработки переплюнут..опять же профикам судить, а не любителя -читателям..отожж ....не забывайте про тех продвиуцтых любителях, кто очень рассудительный и пользовал много серьезной и не только оптики от сони -минолты.. проф по мне так это кто спит с ней и бабки зарабатывает на ней..
На самом деле у нормального профи нет трепетного отношения к технике Техника для профи - средство для зарабатывания денег. И отношение к ней соответствующее, т.е. она должна быть а) как можно дешевле, удобнее и надёжнее; б) если уж она дороже, то должна приносить больше прибыли и/или экономить время (что, в конечном счёте, опять-таки, приносит больше прибыли). И тут уже перестаёшь мыслить категориями нравится-не нравится и начинаешь подсчитывать выгодно-невыгодно. Как говорится, любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Это любитель имеет право выбирать по шильдику и цвету корпуса. Профи такой халявы лишён. Три вещи держат профи на системе: лень, боязнь нового и нежелание терять деньги при покупке-продаже. Мне вот повезло, я всё равно должен был апгрейдиться, поэтому при переходе на кэнон никаких денег не теряю. Пришлось только лень со страхом преодолеть, но это хотя бы бесплатно Если честно, мне неясен сонькин путь. Понавыпускали кучу дорогущих стёкол, при этом как-то всё по срокам затянуто, а модельный ряд тушек не внушает доверия. Кто вот будет в больших количествах эти стёкла покупать, когда с будущим системы одни непонятки. Как они окупать-то производство собираются? Не за счёт же младших камер.
так и я о том в всеравно я дойду до той точки и в нашем состоянии(наработаюсь, на сравниваюсь и пойму что мне надо) и в нашем состоянии переползу на другую системе ,не на ХАССЕЛЬ ,а что подешевле но в розницу МММММММММММММосковсковской ЗП , что я сей могу да и на на К и Н могу , сейчас с кредитом нет проблем....Экономика пролонгации не поймёк..утухну...Хотя сыны уже из США грезит подарок привезти А900, но не дай бог за эти деньги. лучше автофокус быстрый и следяший-бабки отобьем и вернем, а для радости и А 300хватит.ИМХО.ВСЕЖЕ Соня першая камера..-вкусная.