И ко всему сказанному, вспомним что Сони всего третий год на рынке зеркалок, а камер уже наклепала достаточно.
Ага, только он без отвёртки))) Я же говорю: вычленять камеры в какие-то списки по категориям - дохлый номер. Можно определить как сугубо профессиональные Марки и D3, но уже с D300 и 7D возникнут вопросы, а в нижнем секторе (где и делаются, собственно, продажи) - вообще чёрт ногу сломит... И потом: насчёт недостатков A900/850 страдают, в основном, свадебщики. Ну вы перейдите на D700 или пятаки - и не страдайте! Нет же - оптика им цейсовская нравится, и цвета))) Ну так - се ля ви... Или красивая, или "зам. по тылу" - надо выбирать!!!
Именно такое переползание с сони на К&N и происходит. Причём без тех слёз и страданий, о которых Вы мечтаете. Ну то есть, понимаю, что хотелось бы, чтобы люди волосы на себе рвали от горя, что придётся им теперь на КН фоткать. Сони-то по-любому лучше как бы, это ж и ёжику понятно. Но вот не рвут-с почему-то. Парадокс. Напоминаю: у конкурентов в проф. секторе штампуют по 2 новых камеры в год. С того же самого 2007 года их было выпущено у кэнона и никона по 7 штук. Зато за это же самое время сони наплодила мыльниц в несусветном количестве, наверное, как кэнон и никон вместе взятые. Это можно как угодно обосновывать, но существующий ассортимент от этого не изменится. И интерполяция графика выпуска проф. камер по нему не выстраивается. А обещания многолетние и буратины, червями изъеденные и дятлами издолбленные... Что толку-то от них. Она и тема-то как называется? Слухи. Т.е. ничего официального, одни домыслы. Разве не реально, допустим, что A750 будет иметь тот же самый автофокус, но зато откидной дисплей и съёмку видео? Или просто новую батарею. Или просто другую матрицу. На мой непросвещённый взгляд - более чем реально. Особенно учитывая то, какая через год после А900 была выпущена "новая" камера. Естественно, человек, которому апгрейд репортажного кропа требуется, не ждёт с моря погоды, не верит обещаниям, а идёт и вместо сони покупает кэнон или никон. P.S. Да чего там... Вон, даже владельцы девятисоток о смене системы задумываются. И лично я этих людей прекрасно понимаю.
Ну так эргономикой же. Пятисотка по эргономике даже хуже двухсотки, если верить тому, что люди про неё говорят. Проф. камера должна быть быстрой, надёжной и эргономичной. Т.е. это никак не А500, даже если к ней бат. ручку прикрутить. К д70/80 это всё-таки в меньшей мере относится
Это шутка наверное? Никон выпустил Д3 и Д700. Ну еще Д3s - но это уже вариации на тему Д3. Хотя если считать всякие поделки типа Д90 проф камерами, то наверное 7 тушек и наберется Кэнон обновляет свои камеры почаще, но все равно далеко не так быстро, как вы тут заявляете... У Сони же вообще проф камера нет. Точка. Она занимается только любительской техникой. Д70 до проф камеры как до Луны пешком. А уж по функционалу так вообще... 7 фпс - не быстрая? с надежностью думаю не хуже чем у Д70
Что ж Вы из добрых, казалось бы, побуждений окончательно Сони по стенке-то размазываете? Кто не считает D90 за камеру, тому и A700 - не камера. И семёрку минольтовскую, в отличие от Д70, Вы как-то так невзначай поругать забыли за "недокамерность" и ущербность. Если выкинуть из сравнения KM 7D, кэноны 30/50, никоны 70/80/90/d3s/300s и альфы 700/800, то что же тогда останется? Ну, кто читать и считать не умеет, тому, может, и фантастика... А так я списочек приводил. С датами. Следующим Вашим шагом должно стать заявление, что dpreview нагло врёт и никаких камер никон с кэноном не выпускали
А вы не верьте. Отличная эргономика у а550. Лучше чем у Д5Д. Вообще никаких претензий не имею, хотя временами держу в руках и более серьезные камеры разных брендов. Для этого класса камер да за эту цену эргономика уж точно на твердую четверку. А за поворотный дисплей с реально работающим фазовым LV можно смело ставить 5+.
Ну я в общем-то к А550 после А200 довольно быстро привык... хотя узел колеса/выключателя питания мог бы быть получше продуман. Кстати, и пленочная семерка по хвату - не идеал, мне Dymax 600 больше нравится))) Насчет "слухов" про А750 и про нетерпение владельцев А700: не так много этих владельцев, к сожалению... Семисотка, как известно, не была коммерческим успехом; думаю, что и А900/850 - это, в значительной мере, имиджевые разработки, какой в своё время была, ИМХО, и минольтовская девятка. Но развитие ФФ у Сони, безусловно, будет; думаю, у них есть уже свёрстанные планы - иначе зачем было разрабатывать и выпускать все эти 16-35, 24-70, 70-300, 70-400, готовить новые ФФ фиксы?
Тут термин "свадебщики" несколько не уместен. Камера не подходит не под свадебные задачи, а под любой репортаж и любой сюжет снятый выше 400 исо. Пейзажи, птички, студия - практически без проблем эти задачи решаются на низких исо. А вот съемка в помещении, репортаж, движение, спорт - вот тут требуется и тут 900ка проседает. Правда, если быть честным, то 900ка и не создавалась для этого... и мной она покупалась не для этого. Цейсы, цвет... это все поправимо... жертвой лэйблов быть не хочу. А вот в разгар сезона поменять камеру... "нет, сынок, это фантастика". Для себя решил отснимаю сезон 2010 на Сони, а дальше либо промелькнет инфа про 950-ю или 750 малошумная появится... либо без комплексов стану кэнонистом-никонистом
3 года. Поэтому все и надеются на новый ФФ в 2011 году. Тоже 3 года. (850 - не считается, это просто урезание 900).
Думаю, в новой ФФ установят матрицу под видео, аналогичную нексовской (а значит, и с рабочими высокими ISO), технологию которой окончательно обкатают на А750. Можно даже прикинуть по срокам: если А750 выйдет в конце августа, то ФФ - наверное, ближе к весне или даже летом 2011.
мое предсказание: август-сентябрь 2011. ровно через год после А750. в общем, так же как было с А700/900. главное, чтобы весной слухи начали появляться о выходе А950
Если жепег будет хотя бы такой же как у а850 - то можно будет не снимать в раве, а переключиться в 10мп в жепеге... Шумы разбегуться в ужасе.