Сониальфаруморс говорит: Sony to announce the first two Pellix cameras at Photokina in September! The A55 and A33! уже интересно ))))
Lector Точно ))) Сейчас будет батл - хорошо Пеликс или плохо ) Но в любом случае, это не то что здесь так долго обсуждалось... хотя инфа про прозрачное зеркало и даже патент на него от Сони проходила.
Mihail Технология разработанная Кэноном в 60-е годы. Полупрозрачное зеркало. Фиксированное. Часть света будет отражать в видоискатель, а часть на матрицу. Поэтому потеря света будет, что есть плохо. И потеря не только на матрицу, но и в видоискателе. Может Сони что-то придумали, чтобы уменьшить эти недостатки. Треть стопа (как по слухам) не так уж и много. ) Но т.к. зеркало фиксированное - нет тряски от ходящего туда-сюда зеркала. Плюс в момент съемки в видоискатели нет темноты, и свет продолжает поступать - тоже плюс для быстрого репортажа особенно. Звук соответственно тише. Это всё делается Сони, чтобы сделать качественное видео, с хорошим автофокусом. а... и где-то писали ещё - что у Пелликса недостаток - если зеркало пачкается.. ну сами понимаете, оно не поднимается во время съёмки. Если я что-то неправильно написал - поправьте.
пишут в слухах, что треть ступени всего лишь теряется. не верится что-то. получается, что в видоискателе будет 3(!) ступени теряться. соответственно, столько же на датчиках АФ. получается, их цепкость будет значительно ниже. повторюсь, на три ступени все темнее становится. грубо говоря, полтос 1.4 станет для датчиков как /4. Это ладно. Но уже светлые /2.8 зумы станут /8 (!). Ужас. Что уж говорить о темных зумах. В общем, видится мне, что такая система будет хорошо фокусироваться только на улице, на солнце.
RED С чего такой вывод? какая связь между потерей трети стопа света на матрице и потерей 3 стопами света в видоискателе?
Вполне возможно, что зеркало сделают неподвижным только в режиме видео для возможности фазовой фокусировки, а в фото будет так же подниматься.
Ну, попёрли фантазии: зеркала с изменяемой прозрачностью, потом и затворы... Полупрозрачные зеркала вовсю используются и в нынешних АФ зеркалках: основное зеркало имеет окно, через которое часть света попадает на второе зеркало, и далее - плату датчиков АФ. Ранние цифровые псевдозеркалки Олимпус, кажется, имели конструкцию с полупрозрачным зеркалом... Тут тоже свои проблемы. ИМХО эта технология - скорее для видео с фазовым АФ; возможно, она уже опробована на профессиональном видеооборудовании (тут я совсем не в курсе).
На самом деле там наверное хитрая математика. Дело в том, что я как понял, в пелликс-камерах ОВИ вообще не будет, а свет с пелликса (тот, что составляет ~0.2 или меньше от общего светового потока) весь будет идти на датчики аф. Собсно в чем дело: в DSLR какбы на датчики АФ в режиме визирования идет тоже не весь свет, а только то, что проходит сквозь маленькую прозрачную часть в центре главного зеркала и отражается вниз от второго зеркала. С третьей стороны, не весь свет отразившийся от второго зеркала в обычной DSLR используется датчиками, а только узкие "лучи", а как в пелликсах будут делать отсечение - хз. Так что тут даже примерно сложно говорить про то, какая будет чувствительность у системы АФ, насколько хуже/лучше. Если тупо считать, что раньше весь свет шел - это единица, то единица минус треть стопа =~0.8, т.е. теперь 0.8 света идет на сенсор, и 0.2 от всего света идет на датчики АФ (а вовсе не факт, что система АФ в камере пелликс будет весь этот свет использовать). Если предположить теперь, что в обычной DSLR на датчики АФ шел весь свет (а уж это вообще совершенно не так), а теперь идет всего 0.2 от него - то это примерно 2 стопа потери. Но как я уже сказал - это математика про сферического коня в вакууме.
Ещё раз напомню, по "устойчивости к low-light" у Сонек (на примере А100) в сравнении с младшими Кенонами (на примере 450D) всё пучком. Даже если 1 EV потеряется, это лишь выведет на один уровень, но никак не "опустит" АФ относительно того же 550D.
повторю свое сообщение в другой ветке: я все понял, кажется. никакой А750 не будет будут лишь 33 и 55, макеты которых и были показаны на выставке. две новые камеры с видео. одна побольше, другая - поменьше. а репортажный кроп, увы, так и останется пробелом в линейке. короче, плохо.
Мне кажется все по-другому, Буратины показали всеже обычных DSLR камер, и их уже в этом году анонсируют, а пелликсы .. врядли скоро покажут. Может на фотокине буратин. А кто обещал репортажный кроп? Сколько помню, всегда везде Сони на счет репортажных камер всем повторяла одно