1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

(слухи) Ждем sony a750

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем oskol75, 1 ноя 2009.

?

Как Вы считаете, какой камерой будет будущая А750?

Голосование закрыто 26 янв 2010.
  1. это будет ФФ

    12,5%
  2. это будет кроп

    39,0%
  3. это будет репортажный профи кроп а-ля Canon 7Д.

    36,9%
  4. это будет кроп, но по ТТХ хуже конкурентов

    11,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. у вас есть сомнения что если будет нужда (реальная) я куплю себе 24-70 дешевле чем в плеере?
     
  2. Рисует хорошо, но вещи имеют свойство со временем устаревать и разрушаться, вечных объективов не бывает. Покупая очередную М линзу, я не знаю сколько ей "осталось" - два года или два дня, поэтому и отношу это к категории "хлам".


    Ну вот :)
     
  3. У меня нет сомнений, что Кэнон 24-70 вы (я) купите (куплю) дешевле Сони 24-70, хоть в плеере, хоть не в плеере.
     
  4. 12(16)mpx дешевого ФФ ждать конечно глупо, а переход - процесс дорогой и сложный, поэтому я просто пытаюсь здраво рассуждать вместе со всеми о том, что нас ждёт, а не раскидываю фразы "Сони - это ох*еть как круто!!!", по примеру 90% форумчан.
     
  5. И не только ценой

    У кэнона и никона 24-70 бленда крепится к корпусу объектива, а у цейса - к выдвижному хоботу. Очевидно, что цейс, таким образом, куда менее защищён от неизбежных ударов, ведь они передаются на механизм зума. В то же время у кэнона-никона зум, наоборот, защищён блендой и, поскольку хобот при зуммировании не выходит за край бленды, то удары передаются на тело объектива, которое жёстко связано с корпусом. Репортажникам даже по одной этой причине следует смотреть в сторону К-Н. Насчёт пыли и люфтов - отдельный разговор, там уже конкретно изучать надо. А вот с хоботом уже сразу всё ясно.

    Да, но ведь при этом же для бедных есть по $500 и с 2-летней гарантией кэнон и никон 85/1.8. Безоговорочно верю, что они оптически хуже, чем минольта 85/1.4, с трудом верю, что они хуже, чем 100/2, и вовсе не верю, что объектив без гарантии может быть так же хорош, как объектив с гарантией.

    Фиг с ними, с тушками. D700 выкидываем из рассмотрения по причине разных весовых категорий, а Марк 2 будем считать аналогом А900 при условии, что видео не нужно. Но по стёклам-то паритета нету даже близко. В нижнем секторе выкатили 50/1.8, 30/2.8, 17-55 и 16-105, т.е. тут как бы всё пучком. Верхний сектор тоже прикрыт. А вот серединка пустует. Я ведь свои собственные выводы рассказываю. В смысле, куда бедному крестьянину податься, если будет нужно на полный кадр переходить. Абсолютно, как говорится, ничего личного, никаких киданий камней в огороды, но на сегодняшний день лично мне наиболее привлекательным кажется полный кадр от кэнона. Тем более, что и сервис-центр кэноновский у нас в городе имеется, то бишь, всем известная проблема юстировки теряет свою остроту.

    Короче, кэнон, как и прежде, лучше других способен помочь в экономии и зарабатывании денег.

    Приписываете мне то, чего я не говорил :) Таким избирательным цитированием вообще много чего доказать можно. А говорил я следующее:
    Давайте уж ещё уточню: по цене дороже подобного кэноновского. И сравнивать для ясности будем по функционалу, а не по рисунку. Т.е. по параметрам кроп/ФФ/фикс/зум/фокусное/светосила

    А вот врать нехорошо. Речь идёт про апгрейд, т.е. про достаточно большие траты денег. Это экономика, а не эмоции. Для меня интересным комплектом является ФФ + 3 фикса: 35, 50 и 85 мм. Пикселы пофиг, 12 достаточно, а дальше видно будет. Светосилы для начала хватит и F2. Видео без надобности. АФ-а класса А700 более-менее хватит на первое время. Ну, собственно, и предложите мне соньку с 2-годичной гарантией за те же деньги, что предлагают кэнон и никон. Ах, не можете? Ну тогда претензии не принимаются.
     
  6. Ну и вернёмся к нашим баранам :) Каким бы аппаратом ни был А750, кропнутым или полнокадровым, надеюсь, у него будет улучшен модуль автофокуса и сделана коррекция под объективы. Двойной слот под карточки с дублированием записи также не повредит никоим образом.

    А "средние" объективы будем клянчить в другой теме :) Очевидный список желаемого: 20/2, 28/2, 35/2, 85/1.8, 100/2. Естественно, отвёртка или SSM
     
  7. #407 27 ноя 2009 в 06:18 | (слухи) Ждем sony a750 | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2009
    Господа!

    А Вы не думали, что Сони несколько лучше просчитывает ситуацию на рынке, чем это делаем мы с Вами? Вы не думали, что Видео в камерах нет вовсе не по причине "технической" невозможности это сделать, а по причине отсутствия реальной необходимости в этой функции в фотоаппарате. Даже тут на нашем форуме только процентов 10 всего говорят, что видео им реально нужно. А наш форум это кучка фотоананистов, которые вместо фотографирования сидят и трут о том, что надо уходить, переходить, отходить и т.д.... Поймите меня правильно, коллеги, я себя из этой группы не исключаю. ))))

    Мне кажется, что маркетинговый отдел СОНИ несколько умнее нас с Вами и он форумы не читает, а изучает реальные потребности ФОТОГРАФОВ, которые реально делают фотографии, а не только об этом говорят.

    Так вот... Сдаётся мне, что:

    1. Несмотря на наш трендёшь и, несмотря на трендёшь товарищей с Никоном Д700 и т.д. реально все предпочтут 24Мп на полном кадре, чем якобы менее шумящий 14Мп. ФФ. Сдаётся мне, что Никон Д700 имеет всего 12 Мп на борту только из-за того, что делать 8 кадров в секунду с большими мегопикселями просто невозможно.

    2. Посредственные копеечные фиксы типа 50\1.8, 85\1.8, 100\2 и т.д. ценой по 10.000 рублей за килограмм, реальным фотографам не нужны вообще. Пользоваться фиксом просто только из-за того, что он фикс - удел фотоананистов. Фотограф выбирает фикс по каким-то конкретным причинам. У фикса может быть приемущество в а) картинке, б) размеру, в) светосиле. Практически уверен, что изучив статистику продаж тем же кэноном объективов тех же 85-к 1,2 и 1,8 Сони просто сделала вывод, что младшая 85-ка - объектив бестолковый и невостребованный, как и 35.2 так и всё остальное... Ну а про то, то объективы нельзя сравнивать только по ФР\максимально отрктытая дырка, наверное, говорить не стоит.

    3. Воздыхания по поводу 24-105\4G ещё в общем имеют смысл... НО!!! Коллеги. Вы не учитываете одно немаловажное обстоятельство. Если этот объекив будет именно G, то он будет стоить под 50.000 рублей и иметь размеры старшего Цейса. Тогда сразу встанет сразу вопрос о том, на кой болт он нужен и подавляющее число фотографов выберет именно светосильный и короткий зум, то есть старший Цейс. Подумайте и ответьте, положа руку на сердце, Вы бы купили 24-105\4 G за 50.000 рублей? Уверен, что большинство ФОТОГРАФОВ отвечает на этот вопрос именно "НЕТ" и добавляет... Конечно же я куплю 24-70.2.8.... Уверен, что СОНИ это знают и не делают того, что не нужно никому..

    Если же этот объектив сделать дешёвым и маленьким, то.... То это такой объектив у нас уже есть\был - 24-105\3.5-4.5... Который будучи новым у СОНИ стоил где-то ЕМПНИ 16-18 тыр.
    Обратите внимание на линейки объективов сторонних производителей. Тот же Тамрон имеет 2 зума с формулой 28-75.2,8 и не имеет ничего из разряда 24-105... У тамрона был 24-135.3,5-5,6, который давно снялся с производства видимо по причине ненужности никому. Люди либо берут 28-75, либо ултразумы типа 18-250... Сигма - то же самое ...
    Далее: старикан тоже когда-то был снят с производтсва... Видимо он тоже никому не был нужен... Был у Минольты 28-70G и его они и производили... ибо только его все Фотографы и покупали. Цены, я так понимаю, у них тоже были сопоставимые.

    4. Репортажный сектор. Рынок очень узкий и малодоходный - как и все узкоспециализированные рынки. Репортажных возможностей камер СОНИ вполне достаточно для большинства "ФОТОГРАФОВ". Такие вещи, как влагозащита, две флэшки и т.д. нужны наверное 1 промиле всех фотографов. Это как в автомобилях. Всем нужен кондиционер, но мало кому нужен реально мотор в 260 лошадиных сил на автомобиле ГОЛЬФ КЛАССА... Именно по этой причине Мазда продаёт 200000 Мазда3 с мотором 1,6 и лишь 200-300 машин с мотором 2,3Турбо. Вот Вам и вся логика.

    5. Есть у меня подозрения, что доля БАРАХОЛКИ вовсе не такая и незначительная. Возможно СОНИ просчитывает ситуацию не хуже нашей... Возможно действительно с БАРАХОЛКОЙ даже СОНИ не может не считаться. Даже наша БАРАХОЛКА - постоянно действующий рынок с отлаженным механизмом покупки\продажи, где в принципе при небольшом старании можно купить всё!!!! А есть ещё Ебэй... Есть ещё инджапан и т.д...... Может быть, объективно, Сони приходится учитывать всё это барахло при разработки бизнес планов. Пример: тот же 24-105\3,5-4,5... На кой болт его покупать у СОНИ за 18.000 рублей, если на барахолке в состоянии нового эта Минольта лежит по 7-9 тыр..

    Хотя бы тот факт, что СОНИ, решив начать делать зеркалки, не с нуля всё эта начала: со своим новым байонетом и башмаков... С технической точки зрения, я уверен, это гораздо эффективнее. СОНИ всё же купила уже существующий байонет.... ИБО!!!! Есть куча неплохой\отличной\превосходной оптитики под этот БАЙОНЕТ в мире, наличие которой сразу создаёт рынок для продажи камер СОНИ.... Я думаю это именно так и было... И сейчас СОНИ не делает 85\1,8 за 20.000 рублей, так как за 20.000 рублей это будет просто ГОВНО!!!!, а если есделать это стекло не ГОВНОМ, а просто неплохим, то оно будет стоить уже 30000 рублей, а за эти деньги мы можем купить превосходный 85\14 Минольта НА БАРАХОЛКЕ, которая есть и никуда от неё и не деться... Вот Вам и логика....
     
  8. Да, есть резон.
    Хоть я и не со всем согласен.

    Если говорить о ФОТОГРАФАХ как профессионалах, то тут, наверное, репортажники - вовсе не узкая прослойка, а вполне себе большинство.
    А узкая прослойка - это как раз пейзажники и портретисты.
    Так что о профи Сони не мешало бы подумать.

    И я уверен - думают. Это объективно.
    Несмотря на заверения их политиков. Кто верит политикам?

    И, кстати, армия репортеров охотно пожертвует мегапикселями ради ИСО.

    И вполне может предпочесть 24-105 существующему Цейсу.
     
  9. более 90% зеркалкоюзеров пользуются бюджетными камерами с китовыми объективами, это как данность

    дабл-кита как правило хватает
     
  10. Fyarik +10!
    На мой взгляд Вы абсолютно правы. Хитрые маркетологи всё давно просчитали, и Ваши аргументы небеспочвенны. Приобретя Minolta - Sony прекрасно понимала что это за "пирожок". И кучу стёкол, гуляющих по миру наверняка она учитывала. Замена стёкол будет происходить по мере "умирания" старых Минольтовских стёкол. Ничто не вечно, а тем более такие вещи постоянного пользования как штатные объективы. Под штатными я понимаю те, которые 80% времени висят на камере. Именно поэтому и появляется обновлённый 28-75; прикрыв нишу вышел младший цейсс, да и старший появился весьма вовремя. Они-то, по большому счёту, и призваны заменить и 24-105, и 28-135, и "тамрольту", и т.д. Фиксы, для подавляющего большинства фотографов, не являются штатными, поэтому и обновляется их линейка медленней.

    А в 750(30) всё-таки наверняка будет кроп, с улучшенной системой АФ и цветопередачи, вероятно с матрицей от 5-ой серии, если лишнего туза в рукаве у тёти Сони нет, и LV.
    Не бывает в мире техники такого, чтобы модель с одинаковой начальной цифрой в наименовании серии так радикально отличалась от прародительницы. Может быть появиться дешёвый ФФ в разряде 8**, а 7** останется кропнутой.
     
  11. большинство - свадебные и рекламные фотографы:)
     
  12. 28-75/75 выпущен как относительно недорогой полнокадровый объектив, заяц для большинства банально дорог
     
  13. #413 27 ноя 2009 в 09:08 | (слухи) Ждем sony a750 | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2009
    Не обижайтесь, но мне кажется, что вы это делаете не в подходящем месте. Вам нужно сюда
     
  14. В Москве, России или мире? ;-)
     
  15. и в россии и в мире
     
  16. Точно.
    Дайте мне супер-камеру! И объектив к ней какой-нибудь... На сдачу.
    :)
     
  17. #417 27 ноя 2009 в 09:26 | (слухи) Ждем sony a750 | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2009
    distagon, очевидно вы вложили "не достаточно", а по сему не смогли понять всей вкусности "30ти летнего хлама" типа 85/1.4G и 100/2.8. к сожалению, у вас хватило средств только на темные зумы, которые ну ни как не могут помочь создать впечатление о более качественных линзах.
     
  18. #418 27 ноя 2009 в 09:47 | (слухи) Ждем sony a750 | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 27 ноя 2009
    +стопицот! Как можно говорить о том, чего не пробовал и не знаешь что это [​IMG]

    ЗЫ: ребята, предлагаю перейти к теме ветки, а именно А750. Отвечая на сообщения некоторых товарищей, вы тем самым кормите троллей. У нас есть отдельная ветка Сони против всех, там и флудить можно.
     
  19. 2. В корне не согласен, 85/1,8 - самый популярный объектив у Кэнона - его берут как на кроп так и на ФФ. Он легкий, быстрый (кольцевой USM) и светосильный. Вибирают обычно не между ним и 85/1,2, а между ним и 50/1,4 и 100/2 за те же деньги (менее 500 баксов). Я бы не сказал, что у него какой-то мега-рисунок и т.п. но своих денег он стоит на 100%. У Минолты в этом классе есть редкий 100/2 который стоит б/у (ушатанный) - 800 баксов. Банка - в классе 85/1,8 (по цене) и лично я бы поменял ее на бюджетную 85-ку (светосила - более 2-х стопов)

    3. А мужики-то и не знают :D У Кэнона 24-105/4 стоит не намного дешевле 24-70/2,8 поэтому есть куча веток что из них выбрать и ответ отнюдь не однозначный. Оба имеют свои плюсы и минусы.
     
  20. Не только в кеноне, но и в никоне. Может только не "самый популярный", а "первый претендент на роль портретника". Но вот только Fyarik говорил о "реальных" фотографах. Им он может и не нужен :)
    И в сони этот объектив был бы весьма востребован.

    Что касается размера сенсора А750, то относительно аналогий и преемственности есть такая мысль: ФФ наступает, это очевидно. Наличие ФФ только в топовой камере - это далеко не очевидное будущее. Где, на каком уровне и, самое главное, когда по времени произойдет очередной раздел линейки камер по размеру сенсора - неизвестно. Поэтому вполне возможно, что в а750 будет ФФ, несмотря на то, что в результате этого (как выразился vito44) А750 будет "радикально" отличаться от А700.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей