Не знаю чей это почерк, но дизайн камеры очень интересный, и на мой взгляд - весьма удачный! А вспышка - вообще очуменная! Представленный вариант, если это действительная разработка "тётушки", однозначно привлечёт к ней дополнительных фотоумельцев. Я бы однозначно взял такую тушку. Вопрос цены конечно интересен, если там вставят HD-видео, то она однозначно будет очень высокой. Но это лишь начало. Как показала практика сначала - отработка на одной тушке, затем перенос с исправлениями на другие. Может и а7хх выйдет с таким дизайном... Ну хочется верить в светлое будущее!
Я бы еще от встроенного массажера на кисть руки и на фалангу указательного пальца(спусковую кнопку с микровибрацией) не отказался бы, при долгих съемках руки устают, затекают...
Боюсь что отпугнет еще больше, люди на самом деле очень консервативны, в особенности опытные фотографы, для которых собственно данная камера в основном и предназначена. Ну и на самом деле дизайн очень спорный, по крайней мере это касается хвата - наклона рукоятки.
Хорошее отпугнуть не может! Лично мне наклон рукоятки кажется весьма привлекательным. И, вероятнее всего, - удобным. А для того чтобы понять: что такое хорошо, а что такое плохо, -нужно в руках подержать! К этим бы снимкам ещё и 3-D смоделированный ролик хвата приложить... А он судя по картинкам есть. Вот тут бы и посмотрели.
А что такого удивительного я сказал? Sony выкупала не только технологии Minolta, но и заводы, где производились фотокамеры и оптика и ведущих инженеров пытались сохранить для себя, и в большинстве сохранили. Да, Minolta была значительно меньше чем Canon, Nikon и Pentax, и тем не менее, в 80-90 годы, на долю компании Minolta приходилось инноваций чуть ли не больше, чем на всех грандов вместе взятых. По крайней мере, первые в мире зеркальные камеры, многослойное просветление на линзах, автофокус, беспроводная удаленная вспышка, матричный антишейк, зум-объективы и компактное зуммирование через призму - достижения Minolta. Да, мощностей видимо не хватало, и с течением времени, мощные конкуренты, развивая внедрения Minolta, опережали их. Так было и с автофокусом и с просветлением линз, но первыми были инженеры Mnolta.
Да ничего. Ну кроме того, что минолтой в представленном дизайне имхо не пахнет Жеский футуризм. Ну к слову, первые в мире зеркалки насколько я помню делал всеже Pentax, или там Asahi-Pentax. Ну точно раньше минолты вобщем. Пентаксяне на своих форумах по этому поводу любят говорить, что именно пентакс в SLR/DSLR сделал больше, чем все остальные фирмы вместе взятые . ps. А откуда Вы все это берете? Я вот заинтересовался, читаю про историю зум-объективов, ни слова про минолту там. Автофокус та же история, Minolta Maxxum 7000 была первой камерой с моторчиком для отвертки внутри камеры, но автофокусные камеры к этому времени уже были. К слову, canon и счас моторчики внутрь камеры не ставит, и Nikon постепенно от него будет отказываться, и Sony вполне возможно.
У меня первая мысль была, когда увидел это чудо: "Минолта кси". Минолта была первой, кто всю систему реализовал в тушке и наладил массовый выпуск АФ-камер и оптики. Кенон через несколько лет только начал подтягиваться...
Минолта чото в списке последняя, из тех кто представил автофокус. Ну хорошо, пусть минолта первая засунула моторчик в боди. У canon моторчика в боди и счас нет, и вроде не жалуются. В любом случае, не вижу повода говорить что минолта это "первые в мире зеркальные камеры, ... автофокус...". Ну чтото свое добавили, но возникает такое ощущение, что первыми то не были.
Форд тоже не придумал автомобиль. Но первым был. Автофокусную Лейку можно было увидеть только на выставке. Автофокусный Пентакс с мотором (и батарейками для него) внутри единственного объектива тоже не сильно массовый продукт. Сравните с тремя АФ-тушками Минолты и линейкой объективов. Малыши, банки, стариканы и т.д. до сих пор очень популярны. Представляете, что это было в те времена? А Вики есть Вики - пиши, что хошь...
Интересный аппарат. Из общего стиля выпадает только верхняя часть корпуса. P.S. Насколько удобно будет смотреть на экранчик? )
Вот интересная статейка история 35 мм Вообщем минолта и пентакс инженеры, а никон и сапог маркетологи
Ещё словечко по поводу дизайна... Помоему наклон всётаки не в ту сторону... Чтобы было удобно держать наклон должен быть вперед, а не назад. Так ещё хуже чем прямо. Вот поробуйте, держети камеру прямо вроде нормально а теперь представьте что надо большие пальцы ещё сильнее на себя наклонить это как-то неестественно. Вообщем всё супер но наклон надо в другую сторону. Может я конечно ошибаюсь...
я тоже сначала так подумал. А оказывается что наклон ручки продуман, при прямой рукояти нижние пальцы полностью не прилегают к ручке . И при уводе нижней части рукояти вперед, рука полностью захватывает камеру, нагрузка на кисть более равномерна. К тому же кнопка спуска у нас сверху. А вот если бы кнопка было как спусковой крючок у винтовки, то да наклон в другую сторону нужен.
Если мысленно повернуть камеру на 90 гр., в портретный режим, очень удобно получается правой руке, но "ломанные" поверхности в стиле "стелс", ИМХО, отпугивают своим новаторством, если есть необходимость развести заднюю панель с носом, надо всего лишь повернуть окуляр с наглазником на 15-30 гр. в верх.
Я не претендую на звание ВСЕЗНАЙКИ! Лет 5 или 6 назад, на фотовыставке в Сокольниках наткнулся на уже не помню чей фотожурнал. В журнале приводилась статистика знаковых изобретений в области камерастроения. Так вот, что меня тогда порозило, больше всего таких изобретений, чуть ли не половина, приходилось на долю компании Minolta, и это несмотря на то, что по умолчанию непререкаемыми лидерами в умах "масс" были Canon и Nikon. Меня это тогда немало позабавило, как и тот факт, что знаменитая зеркальная Лейка более десятка лет не собиралась менять корпус фотокамеры, сконструированный и изготовленный на заводах Minolta. А тему, зная горячность форумчан, подбросил специально. Все же Sony является наследницей Minolta и неплохо было бы всем знать истоки. Может быть стоит модераторам выделить эту тему в отдельную ветку, к примеру назвав ее так: "Нам есть чем гордиться", ну или как то еще.
Сначала показалось хорошей идеей, но потом вспомнил, что я и сейчас во внешнюю вспышку чуть ли не упираюсь лбом...
ДА вы чего - хват у камеры просто зашибенско придуман. У нас на работе есть одна прибамбасина, осталась от большого комплекта инструментов. Она по хвату очень напоминает данную рукоятку (хотя это не предназначено для таскания). Взял и под углом приделал к ней для тяжести (на двух сторонний скотч) шайбу для нарезки резьбы. ну типа как тяжелый объектив (860 гр весу). И попробовал подержать ее на весу 5 минут. Потом подержал А700 с накрученным объективом. Рука реально меньше затекла. Так что эксперимент однозначно решает вопросы