Вообще странно, я снимал на пятак в таких условиях, там даже с учетом +1 в конверторе лучше выходило: http://fotkidepo.ru/photo/351453/18423Y1YIOgWmch/fpXLa0FYDa/302252.jpg
Пятак, с одной стороны, шумноватая камера. Хотя лично я считаю, что это далеко не так. Судя по картинкам с других камер, в них как бы работает некий встроенный шумодав, а в пятаке шумы вообще не давятся. Просчёт маркетологов Это создаёт иллюзию шумности, зато позволяет делать обработку снимков совершенно без учёта влияния электроники камеры.
Уже на 400 исо, если конвертировать без шумодава, при попиксельном разглядывании шумит, как паровоз. Зато шумы мелкие, структура приятная и давятся легко и безболезненно.
это - Кенон 5Д, 800 исо на сколько я помню экспозицию тянул, шумы полезли три года назад я еще с техникой съемки не всегда дружил ))) http://www.flickr.com/photos/tsupka/1224182969/sizes/o/ - вот к примеру настройки камеры те же но экспозиция правильнее по шуму на одной чувствительности а700 и 5Д примерно одинаковы, хоть у пятерки матрица вдвое больше. что впрочем не умаляет достоинств последней
Совершенно не согласен. У семисотки уже на 1250 исо полная ерунда с цветом начинается, а у пятака цвет сохраняется вплоть до 3200 исо, а на 1600 - вообще без проблем, хоть все 12 мегапикселов оставляй. Это и есть одна из причин, по которой я пятак взял. На 6-8 мегапикселах исо 3200 можно считать почти безусловно рабочим, а семисотку на 2000 исо приходится до 4-5 мпкс кадрировать, иначе мусор ужасный лезет. На 800 исо А700 вроде бы меньше пятака шумит, но за счёт изначальной потери деталей, как на цифромыльнице. Структура шума какая-то другая, менее качественная, давить её труднее. Т.е. уже с 800 исо пятак имеет заметное преимущество, которое свыше 1000 исо становится всё более и более значительным.
А Вам не надоели эти стенания? Мне - да. Я вообще, на форумах пишу редко, вот и насобиралось)))) Да и к тому же - не такого ж я о себе "высокого" (насколько я понял, под "хорошим" Вы имели в виду "высокое") мнения - я не истина в последней инстанции и не претедую на шЫдевральность. Мне еще очень много над собой работать. И тот профи с Марком, о котором я писал, тоже нормально снял свой репортаж. Просто - я привел пример из жизни, когда начинающий (на тот момент) с Сони а100 может снять капельку лучше, чем профи с четырех-летним стажем на 1Д Марк 2Н с эльками. И, кстати, он сам удивился видя и качество картинки и те моменты, которыя я поймал, ХОТЯ, ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ - у него ОБЯЗАНО БЫЛО БЫ ЛУЧШЕ - как минимум раза в два, а то и больше))) Если кому-то нравится чувствовать себя ущербным, снимая камерой Сони - пожалуйста, на здоровье. Я еще раз повторю - есть реальные лажи в системе, но в любой другой есть свои. Кому надо - тот снимает, кто поисках идеала, которого в природе - флаг в руки, пусть отпишутся на форуме, как его найдут! Фсьо
Скажу честно, у меня было подобное ощущение приблизительно первые пол года, потому что не было на сотке кнопочки "шЫдевр" и не получалось делать "такие классные карточки",как на Кенонах и Никонах, а потом... потом стало по-тихонечку все нормально)))) Когда понял,что снимает не камера, а фотограф. Кто-то этого не понимает и через несколько лет, постоянно находясь в поисках идеальной системы, а ее нет. Лично я не считаю,что поменять систему это плохо - я могу поменять систему, если я серьезно стану заниматься анималистикой и мне нужна будет определенная линза, которой нет у Сони. Но поменять тупо, для того, чтобы "лучше" снимать..... Я писал здесь как-то - лет пять назад я смотрел снимки одного фотографа - он делал просто нереально красивые карточки заброшенных российских деревень. При этом, снимал он Зенитом. Дай мне сейчас в руки Хассель 4Д - и я нифига так не сниму.Потому что дело не в технике! Вы лучше забьете гвоздь молотком другой фирмы? Так же хорошо приготовите мясо, если одолжите сковородку у шеф-повара крутого ресторана? Вряд ли....
дело ваше. никто (у нас как минимум) не проведет нормальной диагностики БУ цифро-зеркалки которая дала бы хоть какуюто уверенность в том что она не выйдет их строя после двух дней или месяцев или недель..... или через год и день .. после чего вы придется изучать другую часть прайса сервис центра... но строить на факте покупки бу камеры рассуждения о преспективности системы... это сильно... но не менее сильно чем считать что одна камера с двумя объективами и вспышкой "уже сейчас" лучше чем устоявшиеся системы с историей или даже новинки но уже с 4-5 камерами и уже продающимися и объективами и (опять же продающимися) АФ-перходниками на имеющуюся оптику.. пусть и "зеркальную"... но сильнее всего рассуждения про экономию в 100.000 как можно набрать такую экономию на canon5d я не представляю.... хотя если у вас есть знакомый который регулярно продает топ камеры за полцены... чтож возможно вам повезло со знакомым, не всем так везет.
Скажем, так: для шурупов есть шуруповёрт, с которым работается в 50 или 100 раз быстрее. Речь идёт на самом деле о том, что любая техника имеет некие существенные ограничения, которые с помощью мастерства обойти невозможно. Допустим, невозможно надуть ртом колесо грузовика, нельзя пальцами закрутить гайки и т.д. Предположим, надо снять бегущего навстречу человека. Как Вы это делаете на сотой альфе? Думаю, так: делаете упреждение и в нужный момент нажимаете спуск. Получилось? Отлично. Теперь повторите это же самое в темноте на дырке 1.4. Сколько человек осталось без снимков? Ах, девять из десяти? Ну надо же, кто бы мог подумать. Танцы Вы как без следящего АФ-а снимаете? Отвечу за Вас: это не съёмка, а мучение, и количество брака превышает 90%.
Мне тоже нравится обсуждение технических характеристик камеры, которая еще не вышла, только анонсирована и гадания на кофейной гуще - "стану ли я лучше снимать на 750-ку или свалить на Никон\Кенон?". При этом, в темах, "что и как снимать" намного меньше страниц и постов, чем в любой технической)))) Сравнение игры в карты и фотографии - мне кажется не совсем правильным, в карты может повезти, а может и нет. В фотографии, чуток все по-другому. По фокусировке 100-ки, не знаю, как Вы, а я снимал много и попадал много, был и брак, не спорю. Вернусь ли с я 850-ки на 100-ку? Вряд ли, лежит в рюкзаке, как запасная камера - я ее теперь никогда не достаю оттуда. 100%-го попадания, туда, куда Вы хотите не будет НИКОГДА. в 2008-м, я брал знакомого с собой на свадьбу, у меня была сотка и Тамрон 28-75, у него 700-ка и Цейс 24-70. Я думаю, не надо обьяснять, что на семисотке фокус покруче будет и Цейс далеко не китовая линза. Так после того, как я посмотрел его материал - я был в шоке от количества брака по фокусу - у меня тоже был - но НЕ НАСТОЛЬКО МНОГО. При этом, промахи по фокусу - не бек и фронт, а реально промахи. По поводу камеры, которой Вам хватит на несколько лет - у всех разные понятия и рамки "крутости" и "универсальности". Найдете ли Вы ее для себя - надеюсь, что да. Но жизненная практика показывает, что такой камеры в природе нет. Упоминаемый тут Кеноновский пятак, который в свое время назывался мега-камерой за разумные деньги, в разговорах с коллегами Кенонистами - таковой не считается и не особо хвалится? В свое время Кенон 1ДС Марк 2 был верхом по всем параметрам, несколько раз читал на форумах свадебщиков и стокеров - тормознутая и тупая камера. Идем дальше, знакомый купил Хассель цифровой, теперь вторая пятерка у него как семейная мыльница - так за Хассель он говорит, что "вау-эффекта" нет, а отвалил за него не мало. Но все дело в том, что он не брал Хассель для катастрофического улучшения качества его карточек - он его брал для определенных целей и он их достиг. Знакомый, который занимается фотографией давно и серьезно, и снимает рекламу далеко не для закусочной за углом, всерьез подумывал над переходом на Сони, когда взвесив все за и против, остался с тем, что есть. Другой знакомый Никонист просматривая мои снимки сказал следующее: "Какие у тебя фотки резкие!" И мне это говорил владелец Никона, который самый резкий!!!??? Почитайте форумы других систем - думаете владельцы Кенона 1ДС Марк 3 и Никона Д3 бьются в экстазе от того факта, что они обладатели идеальных камер, которые они не поменяют никогда? Там куча претензий и фраз: "А вот у Никона\Кенона\Сони покруче будет!". И фишка в том, тратить ли время на поиски идеала или брать то, что есть и идти снимать сейчас, собственно, для чего камеры и обьективы покупают - фотографировать! Вне зависимости от того, как сейчас у Вас камера - о таких теххарактеристиках - шумах, скорости фокусировки, разрешении и прочее, лет десять назад профессионалы не могли и мечтать. Так используйте то, что у Вас есть! И будет Вам счастье!
Немного ОФФ, но последняя новость со "Слухов": А900 снята с производства. Следом будет А850 и останемся мы с горячо любимыми А330-550
По идее, они должны ещё хоть что-нибудь приличное выпустить. Между соткой и семисоткой тоже народ всё страдал, да маялся. На тот момент это была самая длинная пауза между соневскими камерами.
, ну вот и приплыли. Мыльницы от сони заполонят рынок, а проф камеры это удел других систем!!!! Пора эту ветку переименовать: "Развитие зеркалок от Сони или их закат"