(слухи) Ждем sony a750

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем oskol75, 1 ноя 2009.

?

Как Вы считаете, какой камерой будет будущая А750?

Голосование закрыто 26 янв 2010.
  1. это будет ФФ

    12,5%
  2. это будет кроп

    39,0%
  3. это будет репортажный профи кроп а-ля Canon 7Д.

    36,9%
  4. это будет кроп, но по ТТХ хуже конкурентов

    11,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Вообще странно, я снимал на пятак в таких условиях, там даже с учетом +1 в конверторе лучше выходило:
    http://fotkidepo.ru/photo/351453/18423Y1YIOgWmch/fpXLa0FYDa/302252.jpg
     
  2. Пятак, с одной стороны, шумноватая камера. Хотя лично я считаю, что это далеко не так. Судя по картинкам с других камер, в них как бы работает некий встроенный шумодав, а в пятаке шумы вообще не давятся. Просчёт маркетологов :) Это создаёт иллюзию шумности, зато позволяет делать обработку снимков совершенно без учёта влияния электроники камеры.
     
  3. Пятак совсем не шумный, просто тянуть вверх с него не желательно.
     
  4. Уже на 400 исо, если конвертировать без шумодава, при попиксельном разглядывании шумит, как паровоз. Зато шумы мелкие, структура приятная и давятся легко и безболезненно.
     
  5. #3785 10 май 2010 в 20:26 | (слухи) Ждем sony a750 | Страница 190
    Последнее редактирование модератором: 10 май 2010


    это - Кенон 5Д, 800 исо на сколько я помню
    экспозицию тянул, шумы полезли
    три года назад я еще с техникой съемки не всегда дружил )))

    http://www.flickr.com/photos/tsupka/1224182969/sizes/o/ - вот к примеру настройки камеры те же но экспозиция правильнее

    по шуму на одной чувствительности а700 и 5Д примерно одинаковы, хоть у пятерки матрица вдвое больше. что впрочем не умаляет достоинств последней
     
  6. http://fotkidepo.ru/?id=photo:367230

    ИСО 800 - вроде все о.к.
     
  7. Совершенно не согласен. У семисотки уже на 1250 исо полная ерунда с цветом начинается, а у пятака цвет сохраняется вплоть до 3200 исо, а на 1600 - вообще без проблем, хоть все 12 мегапикселов оставляй. Это и есть одна из причин, по которой я пятак взял. На 6-8 мегапикселах исо 3200 можно считать почти безусловно рабочим, а семисотку на 2000 исо приходится до 4-5 мпкс кадрировать, иначе мусор ужасный лезет. На 800 исо А700 вроде бы меньше пятака шумит, но за счёт изначальной потери деталей, как на цифромыльнице. Структура шума какая-то другая, менее качественная, давить её труднее. Т.е. уже с 800 исо пятак имеет заметное преимущество, которое свыше 1000 исо становится всё более и более значительным.
     
  8. А Вам не надоели эти стенания? Мне - да. Я вообще, на форумах пишу редко, вот и насобиралось)))) Да и к тому же - не такого ж я о себе "высокого" (насколько я понял, под "хорошим" Вы имели в виду "высокое") мнения - я не истина в последней инстанции и не претедую на шЫдевральность. Мне еще очень много над собой работать. И тот профи с Марком, о котором я писал, тоже нормально снял свой репортаж. Просто - я привел пример из жизни, когда начинающий (на тот момент) с Сони а100 может снять капельку лучше, чем профи с четырех-летним стажем на 1Д Марк 2Н с эльками. И, кстати, он сам удивился видя и качество картинки и те моменты, которыя я поймал, ХОТЯ, ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ - у него ОБЯЗАНО БЫЛО БЫ ЛУЧШЕ - как минимум раза в два, а то и больше)))
    Если кому-то нравится чувствовать себя ущербным, снимая камерой Сони - пожалуйста, на здоровье.
    Я еще раз повторю - есть реальные лажи в системе, но в любой другой есть свои.
    Кому надо - тот снимает, кто поисках идеала, которого в природе - флаг в руки, пусть отпишутся на форуме, как его найдут!
    Фсьо:)
     
  9. Какое интересное позиционирование. Не камеру считать ущербной, а себя :D
     
  10. :D Скажу честно, у меня было подобное ощущение приблизительно первые пол года, потому что не было на сотке кнопочки "шЫдевр" и не получалось делать "такие классные карточки",как на Кенонах и Никонах, а потом... потом стало по-тихонечку все нормально)))) Когда понял,что снимает не камера, а фотограф. Кто-то этого не понимает и через несколько лет, постоянно находясь в поисках идеальной системы, а ее нет. Лично я не считаю,что поменять систему это плохо - я могу поменять систему, если я серьезно стану заниматься анималистикой и мне нужна будет определенная линза, которой нет у Сони. Но поменять тупо, для того, чтобы "лучше" снимать..... Я писал здесь как-то - лет пять назад я смотрел снимки одного фотографа - он делал просто нереально красивые карточки заброшенных российских деревень. При этом, снимал он Зенитом. Дай мне сейчас в руки Хассель 4Д - и я нифига так не сниму.Потому что дело не в технике! Вы лучше забьете гвоздь молотком другой фирмы? Так же хорошо приготовите мясо, если одолжите сковородку у шеф-повара крутого ресторана? Вряд ли....
     
  11. :) дело ваше. никто (у нас как минимум) не проведет нормальной диагностики БУ цифро-зеркалки которая дала бы хоть какуюто уверенность в том что она не выйдет их строя после двух дней или месяцев или недель..... или через год и день .. после чего вы придется изучать другую часть прайса сервис центра...
    но строить на факте покупки бу камеры рассуждения о преспективности системы... это сильно...
    но не менее сильно чем считать что одна камера с двумя объективами и вспышкой "уже сейчас" лучше чем устоявшиеся системы с историей или даже новинки но уже с 4-5 камерами и уже продающимися и объективами и (опять же продающимися) АФ-перходниками на имеющуюся оптику.. пусть и "зеркальную"...
    но сильнее всего рассуждения про экономию в 100.000
    как можно набрать такую экономию на canon5d я не представляю....
    хотя если у вас есть знакомый который регулярно продает топ камеры за полцены... чтож возможно вам повезло со знакомым, не всем так везет.
     
  12. Скажем, так: для шурупов есть шуруповёрт, с которым работается в 50 или 100 раз быстрее.

    Речь идёт на самом деле о том, что любая техника имеет некие существенные ограничения, которые с помощью мастерства обойти невозможно. Допустим, невозможно надуть ртом колесо грузовика, нельзя пальцами закрутить гайки и т.д.

    Предположим, надо снять бегущего навстречу человека. Как Вы это делаете на сотой альфе? Думаю, так: делаете упреждение и в нужный момент нажимаете спуск. Получилось? Отлично. Теперь повторите это же самое в темноте на дырке 1.4. Сколько человек осталось без снимков? Ах, девять из десяти? Ну надо же, кто бы мог подумать. Танцы Вы как без следящего АФ-а снимаете? Отвечу за Вас: это не съёмка, а мучение, и количество брака превышает 90%.
     
  13. Однако тенденция :D
    Может дело не в других людях, а в себе? :D
     
  14. Мне тоже нравится обсуждение технических характеристик камеры, которая еще не вышла, только анонсирована и гадания на кофейной гуще - "стану ли я лучше снимать на 750-ку или свалить на Никон\Кенон?". При этом, в темах, "что и как снимать" намного меньше страниц и постов, чем в любой технической))))
    Сравнение игры в карты и фотографии - мне кажется не совсем правильным, в карты может повезти, а может и нет. В фотографии, чуток все по-другому.
    По фокусировке 100-ки, не знаю, как Вы, а я снимал много и попадал много, был и брак, не спорю. Вернусь ли с я 850-ки на 100-ку? Вряд ли, лежит в рюкзаке, как запасная камера - я ее теперь никогда не достаю оттуда.
    100%-го попадания, туда, куда Вы хотите не будет НИКОГДА. в 2008-м, я брал знакомого с собой на свадьбу, у меня была сотка и Тамрон 28-75, у него 700-ка и Цейс 24-70. Я думаю, не надо обьяснять, что на семисотке фокус покруче будет и Цейс далеко не китовая линза. Так после того, как я посмотрел его материал - я был в шоке от количества брака по фокусу - у меня тоже был - но НЕ НАСТОЛЬКО МНОГО. При этом, промахи по фокусу - не бек и фронт, а реально промахи.
    По поводу камеры, которой Вам хватит на несколько лет - у всех разные понятия и рамки "крутости" и "универсальности". Найдете ли Вы ее для себя - надеюсь, что да. Но жизненная практика показывает, что такой камеры в природе нет.
    Упоминаемый тут Кеноновский пятак, который в свое время назывался мега-камерой за разумные деньги, в разговорах с коллегами Кенонистами - таковой не считается и не особо хвалится?
    В свое время Кенон 1ДС Марк 2 был верхом по всем параметрам, несколько раз читал на форумах свадебщиков и стокеров - тормознутая и тупая камера.
    Идем дальше, знакомый купил Хассель цифровой, теперь вторая пятерка у него как семейная мыльница - так за Хассель он говорит, что "вау-эффекта" нет, а отвалил за него не мало. Но все дело в том, что он не брал Хассель для катастрофического улучшения качества его карточек - он его брал для определенных целей и он их достиг.
    Знакомый, который занимается фотографией давно и серьезно, и снимает рекламу далеко не для закусочной за углом, всерьез подумывал над переходом на Сони, когда взвесив все за и против, остался с тем, что есть.
    Другой знакомый Никонист просматривая мои снимки сказал следующее: "Какие у тебя фотки резкие!" И мне это говорил владелец Никона, который самый резкий!!!???
    Почитайте форумы других систем - думаете владельцы Кенона 1ДС Марк 3 и Никона Д3 бьются в экстазе от того факта, что они обладатели идеальных камер, которые они не поменяют никогда? Там куча претензий и фраз: "А вот у Никона\Кенона\Сони покруче будет!". И фишка в том, тратить ли время на поиски идеала или брать то, что есть и идти снимать сейчас, собственно, для чего камеры и обьективы покупают - фотографировать! Вне зависимости от того, как сейчас у Вас камера - о таких теххарактеристиках - шумах, скорости фокусировки, разрешении и прочее, лет десять назад профессионалы не могли и мечтать. Так используйте то, что у Вас есть! И будет Вам счастье!:)
     
  15. 8-мь страниц за одни сутки.
    Тоска. Пиво и чипсы лучше...
     
  16. Да уж и почти 4000 постов, обсуждения не о чем:(
     
  17. Немного ОФФ, но последняя новость со "Слухов": А900 снята с производства. Следом будет А850 и останемся мы с горячо любимыми А330-550 ;):rolleyes::cool:
     
  18. По идее, они должны ещё хоть что-нибудь приличное выпустить. Между соткой и семисоткой тоже народ всё страдал, да маялся. На тот момент это была самая длинная пауза между соневскими камерами.
     
  19. #3799 11 май 2010 в 01:53 | (слухи) Ждем sony a750 | Страница 190
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2010
    , ну вот и приплыли. Мыльницы от сони заполонят рынок, а проф камеры это удел других систем!!!! Пора эту ветку переименовать: "Развитие зеркалок от Сони или их закат"
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей