Ну для такого стекла можно и отдать штукарь. С другой стороны в нашей системе что то есть лучше за такие деньги? ИМХО, старые минолтовские 85-ки(включая G(D)) будут сливать по резкости, контасту, а новый ZA запредельно дорог.
Только-только обновили информацию: The Sony A700 successor will be available soon! it is not just a concept camera! А беззеркалки, скорее всего и будут "концептами".
The Sony A700 successor will be available soon! it is not just a concept camera! Может всё же покажут сегодня рабочий вариант?
за штуку у него не только резкость должна быть, но и картинка, и стабильность качества. имхо, за штуку он старой минольте сольет, если не по резкости, так по остальным параметрам.
Если будет пункт 1), пункта 2) скорее всего не будет, т. е . экранчик будет неповоротным. 3) - скорее всего и это останется.
А что, самой Сони не верите? Mid-range concept camera for advanced users (a successor to the α700) as well as concept mainstream models P.S. Макетов мы уже насмотрелись. И время в пути от макетов до реальных камер и объективов еще помнится. P.P.S. Скажу, все же. Когда объявили о передаче фотобизнеса Сони, здесь народ забеспокоился, что Сони начнет попсу гнать. Не зря беспокоились. Все силы уходят на улыбки, склейки, видео в фотокамере. Хорошо, хоть Цейс плечо подставил (слегка).
А разве Canon и Nikon чем то другим занимаются? В зеркалках всё уже есть, осталось только расширять светочувствительность, чтобы шумов было меньше. А потребитель хочет навороченных функционально камер. Вот и всё. Чего Вам не хватает в зеркалках Sony?
Вероятно сони считает 16-35 топовым пейзажником. Хотя комплект фиксов типа 16/2.8 + 24/2.8 + 35/2 был бы интереснее для пейзажной сьемки. Современные технологии всетаки существенно влияют на оптикостроение. Новое стекло значит новые оптические материалы и асферические линзы, что позволяет снизить ХА и увеличить резкость на открытой, новое чернение и просветление означает больший контраст. По этим параметрам как правило современные стекла выигрывают у старых. А вот каким в итоге будеи цвет и рисунок, заранее сказать нельзя.
Того, что я нашел в Nikon D700. И то, что имел в свое время в KM 7D, т.е. конкурентоспособную, инновационную камеру (фотокамеру, подчеркну). Теперь меня как раз интересует достойный современного уровня кроп и то исключительно для использования (в свое удовольствие) имеющегося у меня и нисколько не убавившегося с появлением второй системы минолтовского парка объективов и прочих аксессуаров.
Нет, меня так просто не поймаешь . Я в эти игры не играю . Я свободен от религиозных предрассудков. Когда есть воможность, я беру то, что мне надо (хочется). И никого ни в чем не убеждаю в этом вопросе.
Чтобы ставить А стекла на новые беззеркальные тушки. Однако, 200$ это много... неужели рабочий отрезок другой и там стоит линза?
Aba, ваша нелюбовь к Сони иногда уж очень в перехлёст. То что вы конкретно для себя не нашли нужного в камерах Сони, это еще не означает, что другие тоже не нашли. Вот я, к примеру, не поменяю A700 на D700. Хотя возможность такая есть. А вот над сменой A700 -> A850 я сейчас усиленно размышляю. О чем это говорит? О том что не у всех людей такие же потребности как у вас, и что не вас, но других людей камеры Сони вполне удовлетворяют. Пора бы понять, что все люди разные и нужно им тоже разного. Лично я вижу в активе Сони такие очень удачные вещи как A700, A900, A850, A550, 16-80, 70-300, 70-400, 16-35, 24-70, 85, 135, 58-ая вспышка. Это реальные достижения и это достижения именно Сони. Было бы иначе — на рынке бы существовали аналоги ZA для других систем. А их — нет. И это аргумент, который невозможно оспорить.
Ну вероятно да - будер резче и контрастнее. При этом запросто может быть и жесче. Но в 85ке разве в первую очередь ценяться эти качества ?