это отлично ибо у меня все 600 кадров были ловля людей на скорости от 20 до 40 км час. соревнования же все таки. а не пьянка.
Я имел в виду, что выбирая камеру, думаю не о шедеврах, а об удобстве. Шедевры - шедеврами, комфорт - комфортом. Из точки А в точку Б можно с одинаковой скоростью доехать на очень разных автомобилях. А людей в полете тоже ловил не на пьянке. И, думаю, что другим аппаратом словил бы их несколько побольше
я уже привел пример чем не словили побольше. вы странный человек. я все понимаю обида на сони, но надо быть объективнее, после сони а200, а500 кажецца проф репортажкой, а с а100 даже думаю а200 на два шага впереди. у меня претензии к соньке тока по шумам и оптике.
тогда зачем вы себя два года мучаете? если уж вы так верите всему написанному то АФ у сони в 200-300 никогда не описывался как быстрый по сравнению с никоном. я уж молчу о том что самобытность минольтовского башмка вещь настолько известная что не знать о ней просто нельзя PS нормально все на 1600iso. у моделей до 55/580 не хуже чем у других (а в чем то и лучше). с 55/580 - лучше. исключение - та самая 700. естественно iso1600 те мало света предполагает грамотную съемку в рав и грамотную же обработку.
простой Раз у Вас претензии к сони только в отношении шумов и оптики, возьмите 60D прицепите на неё восхваляемый вами 50/1.8 и поснимайте на открытых. Потом поставьте на свою А500 наш 50/1.8 и поснимайте на тех же открытых. Где-то до f3.5. А потом сравните полученные снимки. Если А500 не даёт резкую картинку с фиксов - в юстировку её. Причём в сервис-центр. Поверьте моему опыту и опыту других форумчан, камера начинает жить другой жизнью. Новые фиксы от SONY шикарные стёкла в отличие от древнего кеноновского ширпотреба. Чудес не бывает. Они потому дешевле, что место их в поганом ведре. Как по конструктиву, так и по выдаваемой картинке. Уверяю, даже перейдя на вполне хорошую камеру, такую как 60-ка кеноновская, Вы не успокоитесь, ибо вешать на неё всякую шелупонь, это фотоаппарат не уважать, значит захочется чего-то по-качественнее. И вот тут у кенона засада. Про шумы говорить ничего не буду, чудес не бывает. И рабочие ISO25600 в ближайшее время нам не светит. Конечно жаль, но вот меня, например, устраивает то положение, которое есть сейчас. Поэтому я и не лезу в обсуждение шумовых характеристик.
я у кэнона не восхвалял ничего по оптическим качествам, исключительно только наличие доступных 85 1.8 и 135 2.8 . мой полтос великолепен и 99 процентов времени снимаю им. ни банкой, ни тампоном 17-50 а именно фиксом, потому как он был единственный доступный. и картинка просто волшебная, да тут нет претензий. и после него я хочу только фиксы, потому как меня сильно прет снимать на открытых и ногами зумировать меня не напрягает. с юстировкой все отлично , бьет точно в цель, просто само свойство камеры замыливать и шуметь никуда не денешь. тут уж или 580 (мини шаг вперед) или ждать замену 700.
bas076 у меня была 100/2, 85G и сейчас есть цейс. на момент когда я игрался с 100/2 (которая была продана изначально Вячеславом на форуме как MINT) и через одного человека попала ко мне. в общем ничего эдакого я не нашёл в этой линзе. Хотя может моя тушка не сильно подружилась с этой линзой в плане фокуса, но по моему, она в ближнем поле была не сильно резка, зато хороша на бесконечности. Короче хороша как телевичок, а вот как портретник, мыльный УГ с фиговым bokeh. ИМХО. Касаемо 200G, так вроде, что кэноновская 200/2.8 LII что никор 180/2.8 фиговым конструктивом и большим весом не страдают. что касаемо около 200 макриков. линза в линейке нужна кто же спорит. особливо учитывая что сигмы 150/2.8 OS HSM нет под наш баойнет ЕМНИП. Можно по разному относиться к сторонним производителям. Но на мой взгляд все макрики довольно удачны. Мне на память откровенно кривого макрика просто не приходит. (тамроны 60/2, 90/2.8, 180/3.5, Сигмы 50/2.8, 105/2.8. 70/2.8, 150/2.8). Сигма кроме того их ещё и регулярно обновляет. У меня же тоже есть 200/4 и линза очень хорошая, на мой взгляд оптически лучше 200/2.8, ХА поменьше. а я их в руках не держал, я думаю что сони не в стосянии в новой тушке сделать АФ такого класса. вот скажем АФ Ды700, и 1дсмк3 меня впечатлил на фоне 900-ки. а вот АФ 40Д (9 крестов и неплохой следящий ЕМНИП) на фоне А700-ки меня не впечатлил ни разу. ну сделает Сони АФ с 9 крестами и подобием следящего, ну догоним Соня по этому параметру Пентакс и Олимпус и что? ИМХО пропасть между АФ в Кэнон 40Д (я думаю сони может сделать что-то такое) и Multicam 3500 (Сони не может) куда как больше, чем между АФ A700 и 40D. А разве там не Drop In фильтры на 42мм со средней ценой в 250-300 долларов / евро и редкостью чуть ли не реже самой линзы? Может я конечно и заблуждаюсь. Но вроде у 300/4, 400/4.5 300/2.8, 600/4 одинаковые Drop In фильтры на 42мм. Это значит никаких сторонних фирм. Сони таких не делает. Только искать БУ минолта.
Ну, небольшой шаг вперёд между А550 и А580. А между А500 и А580 шаг очень большой. И в наличии ISO100 и в меньших шумах. Меня после 550-ой она вперла, а уж после 500-ки и подавно.
В чем причина непокупки тогда 35/1.8DT и 85/2.8 ? Это реальные хиты. Или типа 35-ки приличной нет у Кэнона, значит не вариант на нее смотреть ? 135-ка на кропе на деле довольно бестолкова, не думаю, что такое будет выпущено. 35-ка и 85-ка отличны, никакой кэноновский 85/1.8 в сравнении с ними не валялся, ибо вот ОН как раз - совершенно бесполезное стекло. Фикс, у которого нет рисунка как такового. В линейке сейчас не хватает доступной сотки. По типу 100/2. Но будут ли ее делать.. Реально переиздать старую Минолту 100/2 - было бы хорошей идеей.
ну если смотреть на тесты тут да и везде , разница между а500 и а550 такая что местами выйгрывает а500 (более детальное изображение из за того что аа фильтр тоньше и более контрастное изображение) а попиксельно все таки резче (вроде) а550. поэтому не думаю что такая пропасть между а500 и а580 и смысла менять пока не вижу. не время покажет. 35 1.8 да это хорошо, но 85 слишком темная, совсем другой рисунок, не так как на полтосе и 35 1.8 . смысл в ней не вижу, рисунок как на банке, но банка удобнее. минолта 85 1.8 ещё куда не шло, самодостаточное стекло без претензий.
Little_boo Представь, да я считаю приличной 35/1.8 и 85/2.8, и как ты догадываешься мне было достаточно их протестировать и купить для этого . То, что у тебя с ними "не сложилось" на мое восприятие никак не повлияло .
И потому сони перелицовывает для ФФ кита 28-75 тамрон. Это для кропа 28мм не ШУ ни разу, а для ФФ вполне себе ШУ, хоть и не широкое и вполне простительное ввиду широты диапазона.
Что значит не сложилось? К 85-ке у меня вопросов нет, не считая темноты. нормально стекло. Но кошмарные ХА у 35/1.8 - это ни в какие ворота. 35мм это объетив совершенно не для того, как ты его употребил в тесте.
Почему через год, у меня вспышка болталась сразу и даже контакт теряла. Выличилось покупкой А700. Поэтому я не хочу больше связыватся с тушками начального уровня. А300 с батручкой лежит в руке лучше чем А700 без, так что и на 5ХХ покупается батручка и все проблемы лежания исчезают сразу.
можно где то почитать ваше мнение об этих двух фиксах ? я просто смотрю ваш альбом http://fotkidepo.ru/?id=album:32701 и мне особо нравиться кадр http://fotkidepo.ru/?id=photo:577637 , экзиф потерт интересно на что это было сделано.
точно в ссылке на фото присутствует называние. не обратил внимание. а теперь простите за глупый вопрос, а разница между фото а850 и а500 на этой линзе будет ? потому как кадр вообще афигенный.