Я как увидел цену (869 евро за боди) приятно удивился. К ней полтиник, и ручку (у кэнона на них вменяемые цены) и для счятья больше ничего не надо. Вот сообственно щяс думается зачем эта альфа сдалась. Единственное чего не будет хватать - это стаба.
Ну, тогда выбор совсем простой - D700 + набор фиксов. Правда Никкор 85/1.8 имеет тошнотворное боке, но для этого фокусного можно использовать Сигму, например.
"но я же черт побери не об этом!!! я открыто заявляю что сони не соблюдает интересы своих адептов и не способна удовлетворить тех кто хочет развивацца в этой системе. полно тушек для новичков, а для продвинутых людителей или полупро кроп нету. " Вот и я про то же самое. Хотя, понятно, что никто наши интересы не соблюдает. У них свои интересы. Просто, Сони и так хорошо, а К и Н приходится фотографов у себя всячески удерживать.
Специально выпустили 58-ю вспышку (и еще такую же помладше обещают), кучку Цейсов и А900 для того, чтоб отпугнуть фотографов.
вот я о том же. они ближе к людям, а не гоняцца за ненужными слт полузеркалками, инновациями. весь мир кричит что нужна замена, прошло 5 лет с тех пор как народ сидит на сони, и уже куча народу созрело на покупку полупрокропа. то что ттогда кроп провалился совсем не сюрприз , слишком мала история сони и как бренд он воспринимался не серьезно. а счас все поменялось , я думаю многие купили бы себе замену а700. кэнон и никон делают моду на фото, управляют желаниями масс, и дают то что хочет человек. поэтому уходят от нас к ним.
Наверно вы правы! Я именно и начинал как любитель, и случайность завела на сони. А щяс немного подрос, и А300 мало удовлетворят... хочется что то среднее, а такого нет... а ждать от моря погоды уже тоже надоело.
Ну там речь шла о том, что разрешение при приведенном размере будет выше. А вот для того, чтобы КАРТИНКА была ЛУЧШЕ, все же нужны топы на ФФ.
И меня привела Минолта. И изначально я хотел ФФ, а кроп использовался, как временный компромисс. И сейчас А700 используется когда неохота таскать рюкзак стекла и тушек...
Если Минольту вспоминать, то там планы были разные. "Большой кроп" - в том числе. Еще - большой выбор хороших среднебюджетных стекол, аналогов многим по сей день нет. Да и сами камеры Минольта - не чета нынешним пластмасскам. Сейчас Сони можно считать продолжателем дела Минольты только по байонету и башмаку
Ну нет, конечно... Хотя... На кроп, действительно, можно ставить что угодно - что с него взять Козырь ФФ от Сони - это красота картинки. Но этот козырь можно раскрыть только с соответствующим объективом. Тут ФФ покажет кропу, пусть и с тем же объективом, кто есть кто. А с чем попало - можно только побольше да порезче картинку получить.
По второму кругу пошли А700 не устраивает своим отсутствием в природе и явной устарелостью на сегодняшнийдень, а900 - ценой и не только. О каких моделях? Обо всех, кроме 800-900
Выводы напрашиваются такие: 1. Для получения хорошей картинки нужны хорошие стекла хоть на кропе, хоть на ФФ. 2. При одинаковых стеклах картинка с ФФ будет лучше. Тогда вопрос - зачем нужен кроп, если с ФФ картинка будет лучше? Особенно для "продвинутого любителя".
Это не LittleBoo просто делал . Так было, да. Но там вполне опытный товарищ все же по мне излишне увлечен 24-105