1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

(слухи) ждем Sony a750 [2]

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем -=BooM=-, 3 сен 2010.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. http://foto.ru/canon_eos_1d_mark_iv.html

    да не думаю что не купили бы. если б у меня был парк оптики цейс и топовый G то это дешевка по сравнению с этим парком. у каждого товара есть свой покупатель.
     
  2. вы говорили об обновлениях. а не о матрицах и сенсорах.
    в пленочные времена вообще все камеры - от мыльниц до топ-проф оснащились одинаковым набором "матриц". но тем не менее различие было.
    так вот повторюсь у сони как раз ( в отличии от К и Н) "всреднем" каждое второе обновление серьезное. а то и очень серьезное.

    а у тогоже К очень серезных было собственно всего два 300d и 5d
    (и этим серьезным была цена, остальное вобщемто в этих камерах было УГ как сейчас принято говорить)...

    поэтому следующие обновления 300d и 5d можно считать либо "серезными" либо "наконецто выдали за повторные деньги то что зажали вначале".

    к "штатно недовольным"
    прежде чем возмущенно отвечать, примените логику ответов к сони. а то двойные стандарты подзадолбали.
     
  3. пример рабочей 25000 в студию. дублем с родной камеры что бы сразу оценить не зависит ли "рабочесть" iso от шильдика и умения обрабатывать.
     
  4. Для уровня марка нужно принципиально другую матрицу, АФ и вообще подход. Это другая ниша.
     
  5. #1725 9 янв 2011 в 15:48 | (слухи) ждем Sony a750 [2] | Страница 87
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2011
    dimav

    с вами спорить не собираюсь, и чего то доказывать, но вижу вы не совсем понимаете о чем я.

    нет никаких двойных стандартов, есть простая неудовлетворенность системой. мне жутко не нравицца то что даже на 200 исо я получаю щербистое небо как будто снимал на исо 1600, мне не нравицца то что я не могу купить нормальный фикс 85 1.4 дешевле 40 тыр (у кэнон можно за 10 найти) , те фиксы "дешевые" или их лучше называть "для нищих" ? выглядят как одинаково убогие бабины от старой швейной машины, сони просто издеваецца. дешевость в пластике в тушке и объективах, как будто намекают что эти вещи служат ровно 1 год, а через год мне надо покупать то же самое только там будет функция распознавания 100 лиц негров в черной переще которые воруют уголь.

    дайте мне черт побери 3 фикса по доступной цене, нахрен мне этот цейс сдался, пусть они себе его в ж..у засунут и сами снимают, но я хочу светосильные фиксы от 35 1.8 до 135 2.8 не дороже 25 тыр.

    прикрываясь брендом цейс они задирают цены на вроде бы стандартные топовые линзы.

    а перспектива какая у меня в системе? или оставацца в гавне с полтосом и 35 1.8 или покупать топ? блиа где средняк?

    и не надо меня отсылать на отверточную минолту, мы все понимаем что скоро линейка сони будет вся безотверточная и тушки не будут отвертки воспринимать и тогда будем сидеть и сосать лапу.
     
  6. Не в парке дело. Целевая аудитория другая. Много Вы видели репортажных фотографов с Сони? И у них свой парк имеется. (А "крутые" Цейсы по конструктиву не очень для репортажа, который может быть в самых разных условиях, подходят.) И те, кто сейчас учится, у своих учителей тоже не Сони в руках видят. И учителя им Сони не посоветуют.;)
     
  7. простой
    пример 85/1.4 на кэнон в студию за 10-ку.

    20/2.8, старший полтос, 16-80, 70-300, макросотка ИМХО середняк линзы до 30-ки вроде все.
     
  8. #1728 9 янв 2011 в 16:13 | (слухи) ждем Sony a750 [2] | Страница 87
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2011
    я перепутал, 85 1.8, вот ради неё только я счас думаю перейти на кэнон 50д и этот фикс + 50 1.8

    20 2.8 - мне Уже 35 не надо. зумы вообще не воспринимаю, даже банка (простите) меня не вставляет.


    http://pleer.ru/_11453.html - 135 2.8 - стоит 16 тыр, у нас скока? 40 ?

    http://pleer.ru/_11084.html - 35 2.0 - 11 тыр.

    http://pleer.ru/_6530.html - 50 1.8 - 3.2 рубля

    http://pleer.ru/_11081.html - 85 1.8 - 12 тыр. а у нас скока? дажопы. (поправка, у нас нет этого среднячка, и как мы видим у нас со своетосилой 2.8)

    вот ради этого я готов перейти на ту систему. а почему нет ? доступнее, лучше по качеству, и через год не надо менять на новое.

    сони не хочет удерживать тех кто развиваецца, они выпускают все новые и новые тушки на начинающих - новичков, а продвинутых любителей они игнорируют. вернее сказать они им свинью маркетинговую подсовывает в виде 580 альфы. ну издевательство же. я за эти деньги могу купить новую эко-систему с доступными возможностями и ссветлыми перспективами.
     
  9. простой
    да переходите.
    Ни 135/2.8 ни 85/1.8 ни 35/2 на полный кадр у нас просто нет, если оно надо, то как бы вопрос в том, а нафига изначально покупалась Сони. Если потребности изменились, то текущее продаётся, покупается новое. Вот и весь разговор. 85/1.4 родной на кэнон кстати просто нет.
     
  10. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Если минолтовские зумы не вставляют, то перечисленные фиксы тоже могут разочаровать...

    Наш 135/2.8 стоит сравнимых денег.
    С Цейсом /1.8 сравнивать эти средненькие фиксы просто некорректно.

    Сколько там же стоит 30/1.8SAM?

    Сколько там же стоит 50/1.8SAM?

    У нас Зоннар /2.8 стоит около 8т.р.
    Либо первая версия М85/1.4 в районе 20т.р.

    Так в чем проблема? Кто-то держит? Олаф перешел, причем ни слезинки не проронил при этом. ;)

    Спорная заявка...

    Продвинутые любители давным давно купили А900 или А850. Либо собираются купить. А700 им даром не нужна.
    Начинающим предоставлено столько тушек, что глаза разбегаются.

    Профессионалы давно на К/Н, чего за ними сейчас гоняться?
     
  11. так вот именно!!! о чем я и говорю!! идеальные условия для новичков, кучу дешевых минолтовских стекол, куча дешевых тушек, все прекрасно!

    но я все мы покупая зеркалку когда то приходим к одному из двух вариантов, или нас это затягивает или это становицца нам безразлично. меня затянуло, и я хочу средний кроп, или полупро. да я могу купить сони 850 б.у. по цене 50 тыр, что значит полупро кроп у других систем, но а нафик он мне нужен с его таким жутким исо и невозможностью поставить туда относительно доступное стекло ?

    досадно быть привязанным к эко системе которая приводит не к эволюции моей личности а застою. мне необходимо перескакивать из начального сразу на ФФ что бы удовлеворить хоть как то себя.

    если бы у соньки был кроп с хорошим пластиком, или лучше из магния, с лайв вью, отверткой и автофокусом + фиксы я бы молился на эту камеру и на сони. зумы мне паралельны я перевариваю качество картинки даже с тамрона и минолты 75 - 300.
     
  12. ОБъясните почему А580 маркетинговая свинья?
    Вот Вы указываете на 3 бюджетных фикса от canon и говорите о том, что они такие дешевые и такие крутые. Говоря же о 3-х новых бюдж. фиксах от sony Вы плюетесь от их конструктива, сравнивая с какими-то там катушками. У меня к Вам резонный вопрос: Вы сравнивали их оптические характеристики? Вы пользовались ими хотя бы пару месяцев? Я имел возможность попользоваться 35/1.8 от сони и 50/1.8, 50/1.8 от кэнон и их же 85/1.8. Что Вы тут рассказываете о их конструктиве? О каком то среднем сегменте у кэнона? Что 50, что 85 вызывают у меня одинаковые чувства расстройства желудка - это касательно конструктива, они же все как игрушки епть, все какие то пластмассовые! Это относится как к сони так и к кэнону без исключения! Поэтому данный оргумент высосан неизвестно откуда, пластик он и в Африке пластик, за редким исключением!
     
  13. Большие праздники - это вредно. А может это троль:p
     
  14. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Подчеркнутое - ЛОЖЬ.
    1. Уже много раз приводились ПАРНЫЕ кадры с А900 и Д3х...
    2. Можно поставить ЛЮБОЕ стекло для нашего байонета.

    :D

    В А700 есть все перечисленное, кроме LiveView. Именно поэтому я ее и не продал до сих пор.
    Фиксов бюджетных тоже прибавилось.
     
  15. "Продвинутые любители давным давно купили А900 или А850. Либо собираются купить. А700 им даром не нужна."

    Ежели все так, ждать мифическую а750 бессмысленно. Она будет тоже никому "даром не нужна"
    Я сам любитель, продвинутый, но а900, которая к тому же, особенно хороша только в студии (взято здесь на форуме) и не "тянет" репортаж, спорт и т.п., мне не нужна. За 100т хотелось бы поуниверсальнее ;)


    "Профессионалы давно на К/Н, чего за ними сейчас гоняться?"

    Гонятся, конечно, не стоит. Но прислушаться - совсем не вредно :)
     
  16. http://pleer.ru/_17703.html - Наш 135 2.8 стоит 40 тыр, и это самый дешевый магазин. я не сравниваю с 1.8 я понимаю что наш лучше. но зачем мне эта недоступная хорошесть. мне она паралельна. меня минолтовское может быть и вставило бы,но стоят они процентов на 10-15 дешевле новых сони. да и кота в мешке с ибея заказывать не охота.

    разница между 35 1.8 сони, и кэнон 35 2.0 = 0.2 стопа? а разница между 85 1.8 и нашего 85 2.8 ? целая единица. я логически рассуждая могу сказать что жертвовать 0.2 лучше чем 1.

    даже там он стоит 5 тыр а у них 3.2 =) мелочь а неприятно.

    я почему то подумал что светосила для меня главное а первая версия нашего далеко не резкая и за 20 найти сложно. да рисует круто, да отличное стекло, и че греха таить я бы взял если бы мог найти хорошую версию, и если бы моя тушка на исо 200 не шумела. при обработке при шарпе лезет такое... ужас.

    не ну может он и миллионер , но я не готов менять все так кардинально. и да я хочу что бы меня удерживала система. а разве никому не хочецца гордицца вещью которая всех привлекает и не дает даже думать о конкурентах ? да я хочу что бы меня держала система сони.

    ну вот продвинулись те кто может себе 85 1.4 + 70-200 G + 16-35 + 135 1.4 позволить купить без ущерба семейному бюджету. ну разве обычный человек у которого по мимо этого есть другие более важные приоритеты в жизни и кому фот нужен только что бы сфоткать свои прогулки на велике или друзей пофоткать на соревнованиях ? я не зарабатываю фото и хочу средние позиции. о топе я мечтаю но я реалист.
     
  17. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Почему сразу А900?
    Чем А850 не устраивает любителя?
     
  18. http://prophotos.ru/reviews/14300-sony-dslr-a850?page=4

    вот тут выводы почитайте пожалуйста, и я хотел бы что бы вы не кидались словами ложь и подобное. я читал все про 850. поставить поставить на неё можно что угодно из нашего байонета но снимать оно будет в режиме кроп?

    а700 это хорошо до исо 800. и не надо больше упоминать эту жуть. не ну хочу я а700 , и вообще не понимаю зачем эта камера нужна людям. с цветами проблемы, а ради только автофокуса и корпуса я не готов. мне фотки нужны а не тушка которую я буду всем показывать.
     
  19. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Я в шоке!!!
    Вы смотрите на цену УНИКАЛЬНОГО объектива. Это STF, а не дешевая поделка 85/1.8 от Кенона.

    Все.
    Спор прекращаю за отсутствием смысла...
     
  20. Александр С
    ну это не так. пейзажики очень даже ничего выходят на 900-ую.

    Понятие репортажа и спорта у всех разное.
    Париж Дакар снимали вроде на а900 и ничего, ну а если смотреть на АФ, то тут пятак будет не лучше, а даже возможно и хуже. Если смотреть в сторону топ кропа типа д300 и кэнон 7д никон 7000 (он же 7К), да отличные очень хорошие тушки. Но только зачем к этим тушкам фиксы для любительства я не очень понимаю.

    Раз уж берём околозащишённую полурепортажку, скажем 7Д, ну берите околозащищённый 16-35 II L, 70-200 L, или там ккой-нить 600/4 во вкусу и мышцам и вперёд.

    а Canon 7D + 50/1.8 и скажем canon 1000d + 50/1.8 чего-то меня сомнения гложат, что разница будет ух какая.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей