вполне рабочее, сам на сотку снимал концерты без вспышки при исо800, главное в ручной режим перейти и будет счастье
Sony A750 18MP CMOS New BIONZ processor (perhaps twice, but is unlikely) 19 points of focus, central cross Between 10fps and 12fps ISO 100-25600 (expandable to 50-51200) Full HD Video 1080i Folding LCD 1.44K HDR, 3D Panorama Metal body
Тоска соневодная, выпют соневоды с горя и мечтают, а камера то ли будет, толи не будет, в общем хрен его знает когда будет. История с заменой А700 это самая пАзорная страница всей системы.
ну зато есть время подкопить деньгу на камеру, а то пока накопишь нужную сумму и купишь, уже какая нибудь обновка выйдет еще, и думаешь а нафига покупал когда, вот она поновее по круче и по той же цене))
да,не учел я климат всех стран,где обитают соневоды.Но лично у меня с октября по апрель камера раз в месяц из рюкзака достается на улице,исключение-студия,но там и с 700кой неплохо.Если бы выкатили сейчас а750,то я бы купил только весной ее по вышеуказанной причине.
Как раз и цена бы устаканилась. А весной - как раз по цене новинки пришлось бы брать. :devil: Но, наверное, о весне ждущим лучше не думать. Мне кажется, самой Соне Нексы понравятся больше. Во время этой поездки в Тай Нексов в руках я видел больше, чем зеркалок от Сони. Так что им и будет любовь и развитие в первую очередь.
В общем - то согласен. Уже год жду у моря погоды. На младшие тушки, которые судя по всему очень неплохие переходить не хочется, единственное, что получу от перехода на ФФ - это отсутствие штатника, сопоставимого с 16-80 ZA. Грустно как - то, у Кенона за это время появились 50Д и 7Д, у Никона Д300с и Д7000, а у нас буратины (зато в ассортименте, её можно считать и DSLR и SLT, как говорится на любой вкус).
Да где она та зима. В прошлом году она хоть была. А в этом...на улице +20 если не больше и моросящий дождичек на 15 минут. А потом солнце сквозь тучки такие пейзажи рисует, картина.
Я тихо молчу о том, что уверен в следующем году Н покажет D400 и D800 и/или D4, а К 5D МкIII. Всё это будет сопровождатся продолжающимся массированным переизданием новых версий уже существующей оптики