Ребят, объективно с ЛР у всех жопа.. и нужно шаманить и делать... Если отбросить весь фотоанонизм, то система сони реально неплоха.. подтяни они шумы и замер .. я бы даже не смотрел в сторону КЭнон... а так все увы и увы.. только для любителей... жду 12 сентября как приговор.. и не буратину А750... а так сегодня иду смотреть 5двак у друга...(еще бы у кого пощупать D3s) и если после 12 сентября слухов не появится по А750 ... ищите меня на барахолке.. Я исхожу из следующей позиции "сезона 2011". Если не покажут сейчас А750, значит она в лучшем случае будет в продаже к июлю следующего года... а ФФ у меня будет на сезон 2012.. и вот это для меня неприемлемо. Безумно жалко связку 135+А900, по остальному скучать не буду. В последее время цвета сони для меня все менее и менее заметны в отличии от шумов сони
Sokolov извиняюсь за глупый вопрос, но как-то ни разу не попадался профиль под А900. Помогите ссылочкой
хорошо.. может даже лучше в ЖЖ... постараюсь взять 900ку для сравнений.. только у друга 24-70L а у меня как раз оного и нет сейчас
В основном, по монитору и телевизору, но вот, наконец, и до печати недавно добрался после длительного перерыва В моём случае (Epson R290), собственно, с монитором и телеком принципиальной разницы в восприятии нету. Правда, я перед этим очень долго е...ся с калибровкой. А я, наоборот, только с переходом на кэнон стал, наконец, цвет получать более-менее тот, который хочется, без колоркаста и мультяшности. Т.е. лайтрум для кэнонов более адаптирован что ли. В принципе, это как бы и так давно известно. Причём наиболее человеческий результат получается с единичек. С остальных кэнонов - хуже, с сонек и никонов - вообще плохо. 1) для настоящего репортажа пятаки не годятся, тупые слишком; 2) у кэнона 5D/5DMk2 в лайтруме цвет ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше, чем у никона D3/D3s; 3) D3 в лайтруме примерно аналогичен A700 (на выбор, сиреневые или жёлто-зелёные лица и тени). Допустим, асфальт или бетон в лайтруме на кэноне можно сделать серым. У никона или соньки он переливается жёлтыми и сиреневыми оттенками. Т.е. тени на соньке у меня никогда нейтральными не были. Этого просто невозможно добиться. Такие вот, млин, профили нам доблестная фирма адобе поставляет. Правда, если учесть, что CaptureOne имеет те же тенденции в оттенках, то можно предположить, что дело не только в профилях.
Если бы этот самый Camera RAW что в Лайтруме и ФШ не портил бы припротивненько цвета, может и я бы им пользовался, а так только родной, а все правки уже в ФШ.
Я так понимаю,что в этот спор надо включать не только фирму,но и марку модели.Например для А100 лайтрум-так себе по цветам,даже по сравнению с родным конвектором, а DxO супер.
shaman согласен. На А700 в ЛР были определенные проблемы с файлами (имхо, С1 выдавал результат по лучше), и профили не всегда выручали. На А300 тоже не всё гладко получалось, цвета получаются насыщенными, но часто уходящими в манжету. С а850 проблем при работе в ЛР особо не вижу, обычно при работе с цветом ограничиваюсь лишь выставление правильного ББ. Никаких проблем с фиолетово-жетлым асфальтом, и тем более с тенями не замечал
bas076 это да, именно цвет с родного конвертора получается лучше при проявке (важное замечание: при проявке по умолчанию). А вот детализация показалась хуже (сравнивал тоже на А300, так что может с тех пор что-то подправили в родной программке). Но по любому после ЛР чем-то другим пользоваться не хочется, особенно полсе 3-го: отлично продуманая эргономика, большие возможности по цвето коррекции (пусть и не идеальные), отличный шумодав (наконец-то!) и т.д. Разница в цвете не стоит того, чтобы страдать с родным, тем более в ЛР не трудно получить такой же результат.
Так тогда уже ещё проще критичные подтяжки в родном, а доводку и чистку в ФШ с плагином шумоподавления уже после проявления. Невелика разница.
bas076 и 200-300 кадров обрабатывать в ФШ? Нет, спасибо В ФШ только те кадры, которые идут на печать, на показ и т.д. А вот потоковая обработка - здесь ЛР незаменим