У вас нет аргументов кроме ругани. Любое стекло перед матрицей, тем более полупрозрачное ухудшит макродинамику и естественно уменьшит количество получаемого света. А полупрозрачное зеркало, я думаю, сделано только для съемки видео.
Таки 30% теряем из-за этого долбаного полупрозрачного зеркала? Какой может быть плюс чтоб закрыть такую колосальную патерю света... Это интересно сколько в стопах? печально Ж(((
а зачем репортажной камере на которую судя по обсуждению будут будут ставить исключительно телевики (да зачастую через телеконвертеры ) синхроразъем?
одна из знаменитейших репоратжных пленочных камер имела в своей конструкции полупрозрачное неподвижное зеркало. а поскольку сделана она была настоящеей фотофирмой а не какойто там "выскойчкой из игровых приставок потерявшей рынок телевизоров" то мне странно неприятие этого проверенного и отмеченного канонической печатию фотоблагочестия решения на этом форуме и особенно в этой ветке.
Перед матрицей уже есть, как минимум, AA/IR фильтр и ее собственное защитное стекло))) И пожалуйста, объясните, что вы понимаете под этим неизвестным мне словом "макродинамика"?))) Полупрозрачное зеркало сделано для разделения светового потока от объекта съемки между сенсором и платой фазового автофокуса, в соотношении (по слухам) примерно 2:1. Это обеспечивает возможность непрерывной работы датчиков АФ, независимо от режима сенсора (видео, LV, съемка и т.п.) Что, с инженерной точки зрения, очень упрощает создание эффективных алгоритмов следящей автофокусировки.
Я бы сказал не "не может быть одинаковым" а "может не быть одинаковым" Всетаки маленький недостаток есть - на нем возникают паразитные отражения.
Из этого есть простой выход - чёрная матерчатая изолента. Уж с ней точно отражений не будет. Наклеил на полупрозрачное зеркало и горя не знаешь
Откуда-то один раз выплыла эта цифра, хотя позже, в ответах на вопросы, Сонины представители заявили, что она "не раскрывется". А ведь несложно наглядно убедиться, сколько требуется отобрать света для фазового АФ. В современных камерах в основном зеркале есть полупрозрачное окно, через которое свет попадает на второе зеркало, и далее - на датчики АФ. В этой полупрозрачной зоне от зеркала отражается несколько меньше света, чем вне её. Ну так что, страдальцы по "огромной потере света": взгляните в ОВИ своей зеркалки и попытайтесь увидеть эту границу между непрозрачной и полупрозрачной зонами... Доказывать при помощи слов таким страдальцам, что глаз имеет логарифмический характер чувствительности, что для него даже 30% света - почти незаметная малость - видимо, бесполезно((((
Даже непредставляю как это всё выглядит, глянуть бы сэмплы... Но недумаю что то существенное, да и "классика" тоже не идеальна Не факт, может шалости конкурентов или троли опять накакали...
то есть, в пелликсах при прочих равных АФ не хуже, чем в классических зеркалках? (столько же света на датчики попадает)