Предположим ФФ больше не будет. Даже если об этом не будет сказано официально, через пару лет владельцы ФФ поймут что их кинули и начнут уходить с системы, будет большое предложение по стеклом на вторичном рынке, цены упадут, продажи новых стекол тоже сильно упадут. успеет ли это стеко окупить себя за год-два? Почему только лишь анималистический? Любителям авиации, автогонок и сьемки людей издалека он тоже пригодится. Может к концу осени будет снижение цен и A900 подешевеет до цены A850. Тогда логично что 850 сняли раньше. Разница между средними и старшими моделями в основном в эргономике, скорости работы АФ спуска затвора.
Не знаю, а А550 себя успеет окупить? А А230, А300/350 успели? А сейчас вы думаете даже у прилежных сторонников ФФ нет где-то там внутри противной скользкой змейки: "и это всё?" Может быть хотя я бы для этой цели взял бы короче и легче. Такое ружжо нужно ещё подумать как задействовать правильно. Всё что значительно превышает 2кг это уже не шутки. Пока надыбал линки на 850 за 1840 с копейками и 900 что-то чуть больше 2.4К$
АФ - АФ-ом, эргономика - эргономикой, но репортажные стёкла нужны. Репортаж - это всегда риск угробить тушку и стекло. Стукнуть там, водой залить и т.д. Т.е. они должны быть, как минимум, прочные и пыле-влагозащищённые. А прочных стёкол у сони нету и не предвидится. Точнее, телевики-то есть, а вот короткой оптики нету. Можно уговаривать себя, что 16-80, 24-70, 85/1.4, 50/1.4, 35/1.4 - репортажные стёкла, но них просто конструкция банально хлипкая. Вот старые белые трубы - это да. А современные - нафиг. Короче, всё это студийщина и любительщина. Уровня неторопливой и бережной съёмки в помещении. Я недавно крутил в руках ветеранский кэнон 24-70, который вместе со своим хозяином, репортёром ТАСС, за несколько лет где только не побывал. Так люфтов нету и внутри - ни пылинки. Может быть, на очередной выставке и проанонсируют некую чугунную тушку и чугунный объектив, но маловероятно это. Хотя и возможно.
Я работаю только в LightRoom. Очень уж привык к нему. Но честное слово, на ISO 6400, камерный джипег выходит лучше, чем RAW из LightRoom.
Не думаю, что сложно перевыпустить 2870G в герметичном исполнении и сделать его китом для герметичной репортёрской тушки. А в дополнение перевыпустить герметичный 70200G (в пику новым редакциям 70200 от каникона). Только одну дополнительную линию запустить под 2870G и перенастроить под 70200G. Для начала и этих 2-х объективов должно хватить для экстремального репортажа. А спорт - можно и на 70400 и на новый 500/4 (кто знает, а может он и герметичный уже )
Репортаж можно снимать практически любой камерой... Да-а-алеко не всякий раз и не всякий репортер снимает свой репортаж в грязи/песке/дожде/ под пулями. Подавляющее большинство современного репортажа делается в обстановке, близкой к паркетной) Сони пока не готова конкурировать с Никоном и Кэноном на очень узком рынке репортерских топ-камер. Он очень узкий этот рынок и , не исключено, что стараниями Сони, через 2-3 года рынок этот будет выглядеть по другому... Пока же Соня очень шустро наполняет ниши любительских камер,собирая отличный денежный урожай, попробовала 2 захода в ФФ для показа своей технологической мощи и теперь сверхактивно (А33/А55) избавляется в цифрозеркалках от зеркала. Посмотрим, чо будет дальше...
Тыкнете пожалуйста ссылочкой,где он продаётся. А то я его только за стеклом видел. Может ошибаюсь,но пока его не выпустили и сделают видимо это не скоро.
Репортаж разный бывает. Репортаж со свадьбы, с политического мероприятия, с презентации, конференции это риск стукруть или залить тушку? Не больше чем риск в студии споткнуться о кабель и упасть вместе с тушкой. А быстрый АФ в репортаже нужен всегда. Короче, всё это студийщина и любительщина. Уровня неторопливой и бережной съёмки в помещении. А один мой знакомый канонист уронил кенон 24-105/4 L и стекло ездило в сервис, меняли блок диафрагмы. В камерном джипеге есть родная цветовая оптимизация. А из LR все цвета какие-то приглушенно серые если не накручивать.
И его не выпустили и репортажную тушку не выпустили. Я пытался сказать, что особых непреодолимых препятствий для выпуска репортажной тушки у Сони нет и если тётя Соня решит занятся подобной линейкой, то будет и на нашей улице праздник. Необходимо только перевыпустить 2870G (внутренний фокус и зумирование), доосностить 70200G уплотнителем, а новые (ещё невыпущенные стёкла), возможно, уже будут в влаго-пыле защищённом исполнении. Не понимаю, зачем нужны 85/1.4 и 135/1.4 для репортажа, а то говоря о нереальности выпуска репортажной тушки часто говорят о хлипком конструктиве топовых цейсов.
Андрей, боюсь, что если перевыпустят 28-70, то конкуренты засмеют, а новички будут недоумевать: как стекло за такую цену может быть такое тухлое(рессскасть, стойкость к контре, МДФ и пр.)
Вообще там такой же конвертер как в ФОтошопе - и начиная с CS5 и LR3 идет ACR6, который просто волшебно убирает шумы.
Вы бы так не говорили, если бы хоть раз с аппаратом на шее/на пузе/в руках хотя бы садились в машину и выходили из неё, рискуя объективом об землю или тачку шандарахнуть. Особенно если аппаратов два на тебе висит. Я уж не говорю про расталкивание толпы, когда могут нечаянно локтем заехать и т.д. Да неужто? Не хотите ли сказать, что в студии десятки и сотни людей хаотично носятся, и самому фотографу приходится бегать туда-сюда, чтобы ракурс поймать? А один мой знакомый поп по пьяни свалился с колокольни. Сам вдребезги, а галоши и 24-70 целые. Показательный случай, не правда ли?
дык кроме уборки шумов от конвертора требуется много чего разного, и тот конвертер, где список фич длиннее не обязательно лучше
При всех своих недостатках и тормознутости лайтрума, в целом картинки с него интереснее получаются, и возможности по вытягиванию равов более навороченные, нежели у конкурентов. С шумными снимками он тоже более аккуратно обращается. Собственно, кто у нас из конверторов для сони имеется? Лайтрум, Ц1, ДхО, библия, гнутый ufraw, всякая экзотика типа даркрума, raw therapee и, наконец, дерьмовый родной конвертор. Все их я перепробовал. Некоторые не выдерживают никакой критики, другие достаточно хороши, но в конечном счёте, как это ни печально, побеждает тормозной лайтрум с цветом, далёким от идеального. Ц1 по цвету, наверное, лучше прочих, но лайтрум зато лучше работает с пересвеченными участками и шумы аккуратнее давит. Кроме того, у него гораздо лучше полутона на выходе и работа с оттенками удобнее/эффективнее. Да и вообще, лайтрум прекрасен своими шикарными движками vibrance, recovery и fill light. Про кисти и градиенты тоже забывать не следует, хоть они и не лишены недостатков. Коллекции и работа с атрибутами в лайтруме - выше всяческих похвал. Если б ещё не тормоза...