И опять ждем. Был здесь на форуме Адилка правды искал -ушел к конкурентам. Хотелось бы узнать нашел он рескость или нет.
Эт хорошо что у Н зачотная камера вышла, больше шансов на то что соня тоже что-то зачётное выкатит или откажется от этой идеи, но чтоб было понятно, тогда можно будет спокойно решать что ещё светит.
Да много таких, кто были на форуме и правды искали, но не дождались. Ещё один пример - я. На сони сидел с момента выхода тогда ещё а100, потом а700, собрал неплохую систему, но не дождавшись выхода 750ки ушел в сапоги, а счастья-то так и нет, скорее бы уже 750, да такая чтоб и 7D уделала и d300, Сони ведь может, когда хочет...
Я с А700 (анонс - декабрь 2007), если можно так выразиться, поапгрейдился на древний 1D Mark II (июнь 2004, т.е. старее на 3,5 года). По шумам сонька немного лучше, по точности центрального датчика АФ они где-то наравне, по лагам и скорострельности А700 отстаёт значительно, а вот по боковым датчикам АФ, матричному экспозамеру и автоББ соньку с единичкой сравнивать вообще нельзя. Скажем так, у кенона они есть, а у соньки их нету. Экспокоррекцию у соньки приходилось крутить постоянно, у кенона же - только в особо тяжких и 100% предсказуемых случаях, как то, например, съёмка против окна или против солнца. Естественно, отдельные световые пятна на замер не влияют, но, что более примечательно, не особо влияет даже цвет одежды и фона. Фиг знает, как они это сделали. Короче говоря, с кенона равки в конверторе ровненькие, а с соньки они плясали постоянно по ББ и экспозиции. Ну и промахов собственно тушка делает значительно меньше. Если б не знаменитые кеноновские косяки с моторной оптикой (а других у них нету), жилось бы ваще зашибись. В целом, однако, съёмка в разы более комфортная, чем на А700. Но что я хочу сказать в защиту сони - АФ у А700 на некоторых отвёрточных стёклах очень быстрый, более чем сравнимый с самыми быстрыми кеноновскими USM-стёклами. Т.е. по скорости фокусировки выигрыша нету. Но задержка от нажатия спуска до срабатывания затвора у соньки заметно выше. И зеркало гораздо дольше прыгает туда-сюда, обзор загораживает. У никона АФ и экспозамер сравнимые с кеноном, зато с АФ-ом косяков меньше, т.е., скажем так, "репортажность" никона в среднем выше, чем кенона. И могу, таким образом, представить, насколько Д300 лучше семисотки. Не говоря уже про Д700 или, не приведи, господи, Д3/Д3с. По поводу управления. Всё это субъективно, конечно, но репортажность управления А700, на мой взгляд - просто ни в какие рамки. Вот это ихнее quick navi с джойстиком. Идея, вроде, зашибательская, а в реальности оказывается, что не очень. Для блондинок, может, и полезно, а в работе только с панталыку сбивает и прививает вредные, медленные навыки управления. Куча кнопок разной формы хаотично разбросана по корпусу, а у кенона они собраны в кучу и одинаковы на ощупь. На самом деле всё ещё печальнее: не все нужные режимы у сони переключаются отдельными кнопками, у кенона же в меню лазить вообще не приходится. А у никона, говорят, и вовсе эргономика сказочная. Кстати, 1д марк 4 по эргономике вплотную приблизился к никону, как мне сказал владелец обоих аппаратов. Т.е., по крайней мере, не хуже никона. И это при том, что он никоном снимал 2 года, а про кенон такое сказал после первой съёмки.
А оно вам зачем? Репортаж на футбольном поле снимаете? На форуме по пальцам одной руки можно пересчитать кому действительно нужно такая "репортажность" Ну и ещё, такую камеру можно купить если она отработает свою цену, за месяц, за два... Тогда покупку можно считать адекватной. А так деньги на ветер
А что вы предлагаете из местных запасов? А850? Не проходит по скорострельности, следящему и шумам на высоких ISO. Что ещё, брать подержанную А700 с приличным настрелом? Может и так случится что возьму, но не за 750$, как сейчас просят.
Лучше тогда А580/560 новую. А ещё лучше немного подождать А7хх... Буратину уже точно не покажут, если только А9хх, что вполне очень вероятно...
круто... 1D Mark II сравнили с А700 ... хы откровенно професиональную тушку за много тысячь зеленый или очень много тысячь рублей с продвинутой любительской... что дальше? кит и 135 цейс бум сравнивать... ониж оба обьективы. Жарж кончилась, или обострение началось? ЗЫ Хабл круче...
А700 тоже какбэ професиональная... но не настолько, как 1D Mark II. А кит и цейс 135 неполучится сравнить, т.к фокусные разные
Оо когдайто сони лезла в про сектор? или какбэ... даладна, сколько нибуть а700 протушкой, это не класс 1д марк 2 и 3 года разници врятли тут сровняют классы. сколько стоили а700 в начале продаж, а 1д марк 2? ... Mihail если 1д м2 сравнивают с а700 почемуб и обьективы неначать сравнивать, как хочется... разные не разные...
А ничё что тот "проф аппарат за мильон зелени", мягко говоря, как бы не совсем свежий - 2004 года? Т.е., с учётом того, что на дворе 2010 год заканчивается, ладно АФ и серию, но экспозамер-то и автоББ уже можно было бы подправить. Кнопки там поудобнее сделать, может быть. Второй слот для карты памяти воткнуть. Т.е. самые элементарные вещи. Меня умиляют горе-психиатры, которые у всех, кроме себя, на форумах обострения находят. Да, сынок, лето закончилось, в этом ты прав. Неправ в том, что в своём глазу бревна не замечаешь. На людей кидаться с вилами - это ли не сезонное обострение. А если не обострение, а ты злой такой, то что ж при обострении-то будет. P.S. Я просто рассказал о своих ощущениях от использования той и другой техники. Типа чем настоящий репортажный аппарат от любительского отличаться должен. Но! Ровно в том же направлении, по идее, должны двигаться и новые полупро-тушки по сравнению со старыми. Уж, как минимум, у них должна эргономика улучшаться и автоматика совершенствоваться. Т.е. экспонометр, АФ и автоББ. А то получается, что новые камеры от старых только дисплеями, матрицами и аккумуляторами отличаются, а самые главные параметры стоят на месте.
дак и а700 всего на 3 года моложе 1дм2... у меня а550 две карты памяти можно всунуть... и что? как можно так легко сравнивать 1дм2, который сколько стоил в свое время? какой у него класс? и а700 пусть и вышедшую на 3 года позже... давай сравним а550 и 1дм2 там разници во времени еще больше, только по професиональным карчествам, эргономики, АФ и т.п. а550 рядом не валялась... время идет а соотношение кнопок и эргономика в младших классах и про классах не меняется...
Блин, ну как вот вы все не на то внимание обращаете... Никто в здравом уме и твёрдой памяти не будет ждать, что полупро и про будут одинаково работать и стоить. Но какие-то элементарные и древние вещи должны же из проф. сектора кочевать уж не в младший, но в полупро хотя бы. Тем более, соня, которая на равных с монстрами бодаться не может. Должна же она тогда делать свои средние тушки более интересными, чем у конкурентов за ту же цену. Младшие сделала же. Возьмём тот же пентакс К-7. Ну дерьмо дерьмом, казалось бы, а ведь на самом деле есть, чем заинтересоваться. Или всё тот же старинный олимпус Е-3, мир его праху. Тоже ведь довольно привлекательная машинка была. Сейчас наследницу А700 ждут одни фанаты, ну и со снисхождением, чиста посмеяться - владельцы всяких там никонов Д300 и кенонов 7Д. А надо такую машинку, чтоб она резко стала интересной даже для скептиков. А вы тут всё глумитесь над теми, кто недовольство убогой концепцией высказывает. Сейчас соня плетётся в хвосте. Честно говоря, А700 была не шибко интересным аппаратом даже по сравнению с 40Д, не говоря про Д300. Новое что-то надо, привлекательное. Как вариант - хотя бы корпус с рюшечками и колокольчиками. Но лучше бы - что-то действительно полезное.
Не будет такого. Иначе чем же различать любительский, про и полупро сектора? Этак вы захотите чтобы фотофирмы не могли продавать вам одно и то же по десять раз, просто украсив товар новыми рюшечками! Неужто вы хотите гибели фотопрома?!
Да как бы это очевидно. Ну, не для всех, видимо. Всегда фишки из верхних эшелонов дрейфовали вниз. А наверху появлялись новые. Прогресс называется