Громче самов? Плавное зумирование для видео конечно гуд, но проблему шума не решит даже внешний микрофон
а чтото мешает поставить туда два бесшумных мотора? ну кроме маркетинга разумееется. и панасоник (и олимпус) такого не делают... так что "стричь" нас будут еще долго
Пасиб, - грамотно и исчерпывающе... вот только с оптикой мне не очень понятно: теоретически при съёмке видео на выходе получаем разрешение всего 2млн (FullHD), разве этот факт не снижает требования к разрешению оптики (я говорю про видео) т.е даже самого посредственного (по рарешению) стекла теоретически -за глаза. Конечно, я понимаю,что много не бывает и из большего кол-ва получатся "более точные" 2 млн, но всёж, как мне кажется -в случае с видео-это далеко не критично и разница в выходных 2млн, снятых объективами с высоким и посредственным разрешением будет минимальна.... или я не прав?
Я снимаю видео уже 10 лет. И иногда рекламные съёмки на фотоаппарат. И жду нормальную Сони с нормальным видео. Не знаю, почему у вас шлак получается? Может, видео не ваше дело? Тогда лучше о нём не рассуждать. Если для вас и решат проблемы с автофокусом, диафрагмой и экспозицией, то это всё равно вам не поможет. Потому что это не проблемы для того, кто умеет снимать видео. Юзеру да, всё обязательно надо на автомате. К этому и идёт. А объективы уже есть. Это цейсы и G плюс мануальные через переходник.
Я смутно слыхал, что ещё есть какие-то проблемы с тем, что АА-фильтр в фотокамерах "заточен" под фоторазрешение, а для видео, снимаемого с пониженным, относительно фото, разрешением, он получается слишком слабым. Опасность муара, что ли?
Я получаю порой изумительную видеокартинку с А580, естественно мучаясь в мануале, поэтому представляю как будут визжать от восторга "автоматчики" если им дадут в руки А77. При этом одевая пивную банку например в темной церквушке, я сверху напяливаю видеосвет и могу в мануале снимать и на коротких и на дальних фокусных расстояниях. Представляю как будет тогда с А77 с автофокусом и новым кодеком AVCHD 2.0...да многие просто не будут покупать видеокамеры, если им не важен звук и постоянный зум.
Проблема в том что современные матрицы считывают чересстрочно и лезут артефакты, муар и "эффект желе" от этого.
Маленькое замечание по расчету пропускной способности флэшек: на SLT камерах нету RAW, только cRAW. По опыту использования А55 - 99.9% файлов укладываются в 16-17 мегабайт. Будучи "пережатыми" в DNG обычно даже чуть увеличиваются в размерах. Вероятность того, что в А77 вернут несжатый RAW, считаю нулевой.
про габариты новой А77 говорили много и даже сравнивали с младшими SLT, но вот, вроде само сравнение никто ещё не выкладывал ? украдено с www.flickr.com
Это да... какой-то летний панический сброс цен... В фото.ру тогда с 43 до 28 сбросили... подивился, да взял
А в чем пролема? 2007 - примерно 25... 2009 - примерно 32. А вообще на сайте Центробанка вся история есть
))))) улыбнуло, очень))))) чтобы снять нормальное видео на пятак, семерку и даже на 550Д нужна одна из вышеперечисленных камер, объектив по вкусу, некривые руки и наличие хоть капельки художественного виденья, штатив или монопод (рельсы, стедикам, кран - по вкусу и кошельку). Шлак получить можно с чего угодно и когда угодно - было бы желание и руки соответствующие))))) Поверьте, автофокус - профессиональным операторам и видеографам - НЕ НУЖЕН. Специальные объективы для видеосъемки на фотокамерах - выпустил КЦ и не недавно)))) Плюс, можно использовать спокойно любой старый мануальный через переходник)))) Видео в зеркалках - позволило очень многим получить максимально приближенную к кино картинку за "смешные" (в сравнении со стоимостью кинокамер и кинообъективов) деньги. Тот, факт, что лично у вас ничего не получилось снять нормального - не является показателем пригодности видео в зеркалках и не может претендовать на истину в последней инстанции))))
alecsundr Фотоаппараты уже и при съемках высокобюджетных блокбастеров вовсю используются. Правда не никоны и сони, а кэноны ( ввиду возможности установки на их камеры пиратских прошивок снимающих маркетинговые ограничения ). Например "пядвак" применялся при съемке "Железного Человека 2" http://snimifilm.com/statyi/canon-5d-mark-ii-dslr-na-semkakh-filma-zheleznyi-chelovek-2