(слухи) Sony SLT A77 - первые изображения

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем kuzlik, 22 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Не, ну конечно, когда в рюкзаке А700, А-300, пяток батареек, М135/2,8, Т17-50, С50/1,4, С85/2,8, С70-400, фильтры, ноут на полтора кг и еще мелочевки всякой - вода там, накидка от дождя еще хрень какая-то - то да, в общем, весит рюкзачок... Но в принципе, когда оттуда 700-ку с 70-400 достаешь, с остальным добром часов пять по холмам и кустам на 2000 м высоты при +30 шаришься - вполне перестаешь замечать вскорости :D.

    Это хорошо еще я макросотку оставил...
     
  2. Это да... Имел возможность в одних условиях сравнить возможности свои с А-700+50/1,4 и товарищей с Д-3с. В общем, они снимали, а я окрестности осматривал :D
     
  3. Ну, один из Главных Бескомпромиссных Пацанов снимает немаленькой Лейкой... СФ-ной :)
     
  4. Чёрт, а я то думал, что я правильно понял назначение светосильных стёкол - создание рисунка и ощущения перспективы средствами оптики. Светосильность как решение проблем iso считал уделом обьективов от 300мм и на расстояниях явно больше десятка метров...
     
  5. Ну дык.... сравним стоимость этих камер.... Я когда брал свою А700 новую за 30 тыр, то Д3с стоила 180 тыр..... Ни чего так разница в 6 раз.
    И это вы, чего, ночью ходили снимать окрестности. Все таки комплект А700+50/1,4 позволяет снимать очень и очень темные пейзажи (если конечно дырку не зажимать до упора).

    У меня тоже есть большие приятели с такими тушками. Убедился, что Д3с рвет А700 только при съемки спорта в помещениях. Волейбол, теннис и пр.
    А в остальном нет того преимущества в 6 раз
     
  6. Ну, про стоимость, ясно, нету спора никакого... это известно.
    Съемка была в помещении чайной фабрики, работа людей - т.е. движение. На А-700 можно было снимать с приемлемой выдержкой (1/100-1/160) только примерно на ИСО 2000. То есть, снимать было нельзя :). Т.е., в таком раскладе - тоже рвет :)
     
  7. Вот Вы буквоед! Есть главное меню, есть быстрые меню. Программами пользуетесь? В любой нормальной проге есть главное меню сверху, а есть меню правой кнопки мыши, но все это меню.
    Кстати термин лазить не означает что там многоуровневое меню. Ну да ладно, попробуйте отключить стаб в а55 или сменить режим экспозамера!
    На эту тему общаться смысла не вижу ибо это ОФТОП.;)
     
  8. Да ладно шуток не понимаем,просто ждал а77 к весне, но пользуем а55,но нет худа без добра,привыкаю к новой матрице и сьемке с ЭВИ.
    пусть выходит к следующей весне,чтобы не так обидно было:)
     
  9. Ну уж нетушки, я новый старший кроп уже давно жду. :)
     
  10. Если оставят строительные леса ,вместо нормального поворотного монитора,то еще подумаю менять не менять,все что много шевелится в итоге ломается,а там слишком много подвижных деталей.А вот если одумаются и сделают как у всех нормальных людей в том числе и у Сони на видеокамерах,бум менять.
     
  11. Мне вот тоже кажется, что с вращающимся во все стороны монитором инженеры Сони перемудрили. Если конечно рисунок с изображением А65 и А77 соответствует действительности. Лучшее - враг хорошего. Такое решение не выглядит надежным. А насколько это удобно - время покажет. В целом камера складной получилась.
     
  12. Да не удобно будет это точно,поднятый в верх монитор будет мешать смотреть в ЭВИ,это как пить дать,а так как я торопыжка то точно его сломаю захлопывая.Вспышку одевать снимать мешать будет.
    Самый удобный это все таки узел поворота с боку,никому не мешает,на а55 тоже не практичный,с низу снимать монитор под углом да и за землю цепляешь монитором,что тоже не есть хорошо.
     
  13. То, что нет узла поворота сбоку для монитора на фотокамерах Сони, я могу объяснить только отсутствием надлежащего патента. На видеокамерах у Сони узел поворота монитора сбоку присутствует, как и у конкурентов. Но видимо на фотокамеры это право не распространяется. У Минольты на просьюмере А200 такой блок был, а значит было и право на его установку. Сони у Минольты выкупала патенты по своему усмотрению, т.е. не все. Возможно, что этот патент Сони не выкупила, как впрочем и многие другие, к примеру на приличные линзы. Такие как на фотозоне протестированная AF200m f-2,8 G, или AF100m f-2, AF100m f-2,8soft, AF300m f-4 G, AF400m f-4,5 G. Возможно я фантазирую, но это только потому, что не могу найти разумного объяснения.
     
  14. Жуткая фантазия, нет никаких патентов на крепление дисплея сбоку стандартным поворотным кронштейном.
    Если посмотреть на холивары в интернете про типы крепления экранов и их вращение, то там нет ясной картины. Кто-то говорит "хочу сбоку", кто-то говорит "хочу с низу", кому-то, как на А300 нужен экран.

    Дискутабельная тема.....
     
  15. уже писал это - недовольство некоторых владельцев кэнонов "дебильный боковой поворот, лучше бы сделали как у Сони"

    нету "самый удобный" - КАЖДОМУ своё
     

  16. Использовал Canon c боковым экраном.
    Могу по личному опыту сказать что он весьма и весьма удобен.

    Часто пользуюсь Sony R1. про ее поворотный эран можно сказать, что удобен, но не всегда (когда камера очень сильно поднята вверх и хочется насебя наклонить экран, то есть сильное ограничение). Еще хотелось бы нормального 3" экрана с хорошим больим разрешением.

    580. Откидной экран. Да он класный, но как же нехватает при вертикальном кадре возможности наклонять ЖК монитор.

    Для меня было бы идеально если бы в камере был бы нормального разрешения 3-х дюймовый жк экран с боковым креплением, который позволял бы его крутить как хочешь и куда хочешь.
     
  17. Круто!16-50 все таки ССМ,не понял про быструю камеру-это аф имеют ввиду?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей