Вы адвокат Сони? Почему Вы пытаетесь задавить людей у которых мнение отличается от Вашего и от мнения маркетологов Сони? П.С. Вам хоть платят? Или на шару? (шутка) П.П.С. Я не первый человек который обращает внимание на Вашу пристрастность к вопросам продукции бренда Сони. П.П.П.С. Понимаете, никто никаких плацдармов не строит. Тут в основном люди... как бы это сказать... бесхитростные!!! В большинстве своем, этот форум состоит из людей прямых и искренних. Если кому то что то не понравилось - он высказывает свое мнение тут. И если это происходит без оскорблений и грубостей - это вполне нормально. Но Вы умудряетесь каждую критическую фразу в адрес Сони окрасить в багровые тона с крамольным контекстом. Я нигде не видел указаний на то, что это религиозный сайт и БОГ (Сони) вне критики и является последней инстанцией. Вы же не архангел господний. Мы тут общаемся. И часто в ходе критики у людей возникают разумные предложения. Мы вам мешаем? Не стоит так резко реагировать на людей несогласных с БОГом. Мы тоже юзеры и мы тоже платим денежку за продукцию бренда.
Поддержу dimav. По наблюдениям поведения "ждунов" на форуме при выходе нового продукта: 1. ПОИСК хоть какой-то информации о продукте в сети, "утечек" (нужно понимать, что УТЕЧЕК информации не запланированных маркетологами не бывает); 2. ОБСУЖДЕНИЕ появившихся "слухов" и "утечек", их достоверности; 3. ФАНТАЗИИ на тему нового продукта, и ожидания "супер-пупер" продукта, после выхода которого приобретение других продуктов нецелесообразно (а нужно понимать, что никто не выпустит вещь, исключающую дальнейшие продажи др. продуктов этой же компании) 4. Гнев по поводу затягивания сроков выхода продукта "чО так долго?!"; 5. АНОНС - крушение собственных фантазий ожидаемых космических технологий по цене кухонного комбайна, ОСУЖДЕНИЕ эргономики по картинкам ("все не так и будет неудобно!" 6. ТОТАЛИЗАТОР на тему "почём будет продаваться у нас"; 7. ПРОДАЖИ - возмущение ценой. (Новый продукт в первые месяцы идет всегда с хорошими накрутками); 8. Собственно ПРИОБРЕТЕНИЕ - малая часть обсуждавших. 9. ПОИСК НЕДОСТАТКОВ - большая часть флудивших придумывает себе оправдание, почему лично он не купит это себе. У меня было 5 зеркалок (4 из них SONY), 15 объективов. Каждый раз, начиная с выхода а100 одна и та же схема поведения пользователей (не важно, SONY или нет) Кому действительно нужно - покупает и получает удовольствие от съёмки.
я бы перефразировал - тот уже купил и получает удовольствие от съемки. нынешние камеры никак не ограничивают ни творчески ни технически, поэтому не вижу смысла гоняцца за новинками.
о... насчет технически я бы, конечно, поспорил. единственная - это А900, которая позволяет хоть как-то раскрыться, делать стабильно качественный материал. остальное - исключительно любительские камеры. да, можно снять хорошо. но чуть сложнее условия съемки - капут. поэтому и ждут некоторые обновления именно старших камер. я, в том числе. пока, что читаю об А77 - все на ~95% нравится.
ну я бы не сказал "стабильно качественный", тут все зависит от того где и как использовать этот инструмент. но АФ хуже чем у а33-55, шумы тем более, ну да цвет шикарный и детализация изумительная до исо800. но какой же это проф интрумент который уступает начальным камерам ? про сложные условия молчу, тут а900 вообще беспомощна, на а55 все же проще, туда бы кнопочек побольше и будет полупро камера.
про АФ не смешите меня, про цвет и детализацию тоже. на А33 снимал довольно много. единственный ее плюс - экспозицию видно сразу. PS и видео. я вообще брал А33, так как учился снимать видео, ведь большой заказ на видеосъемку принял
ну я тоже снимаю вроде как =) http://cs10246.vkontakte.ru/u51845834/98725611/z_b996292a.jpg вот на качельках тестовую съемку проводил, там а55 на следящем и серийная практически не мазала. на а900 можно было поймать только в момент замедления на одном из краев траектории качелей. все на полтосе и на открытой. з.ы. и забыл добавить - а900 и а850 это камеры фактически с 1ой точкой фокусировки, центральной. другие не работают, или для них нужно создавать идеальные условия. на а55 мне показалось что боковые точки не в пример лучше. технологии не стоят на месте. то что в 2008м году на а900 было суперпередовым внутри системы, в 2011 уже на самых дешевых камерах стоит как минимум не хуже. про цвет и детализацию я не смешил, на а900 действительно лучше цвет и детализация чем на низших моделях.
качели я действительно всегда ловлю в конечной фазе. даже на курсах преподаю именно так. следящий АФ не сравнивал в А33 и А900, поэтому тут не буду комментировать. а вот при плохом освещении центральный датчик А900 цепляет лучше, чем у А33. честное слово. посмотрим как будет в А77. если действительно точность АФ растет от камеры к камере в пределах одной рыночной линейки, то у А77 все должно быть замечательно в этом плане.
Боковые датчики АФ в кропнутых камерах Минольта/Сони всегда "болели" плохой чувствительностью. Помню, пленочная семерка отлично цепляла боковыми даже низкоконтрастные объекты при комнатном освещении лампами накаливания; что у А200, что у А550 с этим - совсем плохо... Правда, не скажу за точность АФ семерки.
Вчера-позавчера как раз снимал портреты на пленкосемерку и во всю использовал перифирийные датчики АФ. Погляжу через пару дней что там и как с точностью.
Я на своей а850 делаю это регулярно, каждый раз выбирая ближайший датчик к точке фокусировки. А центральным пользуюсь либо когда совем швах с освещением, либо когда снимаю на вскидку (по умолчанию у меня включен всегда центральный).
А вам я мешаю? тем что указываю на явные нестыковки? тем что предлагаю различать слухи от фантазий и от пресс релизов? тем что предлагаю отличать свои желания от реальностей и что самое главное от обещаний сони? или может я мешаю тем что указываю на реальные проблемы у лидеров рынка о которых предпочитают умалчивать "недовольно ждущие"? помните "видео стоны"? что я писал ? что неавтофокусное ведео без плавной отработки экспозиции малоюзабельно и малонужно. что видео с фокусировкой по контрасту приемлимо для матриц небольшого размера с большой грип и неприемлимо для большематричных камер (даже для кроп-2). что писала сони? видео будет когда его сделают так "что б нестыдно было" (утрированно) что имеем в остатке на сейчас? есть шикарная видеокамера vg-10. есть уникальная пара a55/a33. и есть "как у кенон" a580/560. вопрос многие ли нывшие о видео купили a580/560 а не a55/a33 или vg10? а многие ли из ждавших _воообще_ купили эти камеры? очень немногие. (я так подозреваю что буквально 3-5 из активно ждавших. за что им респект и отдельное большое спасибо тем кто работы выкладывает) а остальные? перешли в ветку про a750 а в ветке про a55/33 тут же пошли отмазы про evf. про хват. про батарею. про гостинг. и так во всем Ps по поводу моего "вседовольства" сони вот по поводу того что можно сдалать "сверхмалойкровью" http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=27858 там не только мои пожелания. и еще у сони есть более "зияющие" дыры чем супермегакроп за $1500-$1700. это отсутствие 24-105(120) и 28-135. родной ширик на кроп. а еще нет ненапряжной любительской фф. есть a850 дорогая(по нынешним временам), тяжелая и лишенная даже вспышки. надо бы легкую. со вспышкой. за 1500(1300). то что у конкурентов все еще хуже меня как то нерадует и не успокаивает. PPS где я когото оскорблял? PPPs мне тоже интересно зачем? две страницы пустого форвеона в теме о камере которой "непростят" даже намека на шумы на 800 .. или если не дай бог у нее не будет меньше 7 кнопок
Небольшой оффтоп (увё равно флейм сплошняком прёт) - вопрос для наших технократов ... По поводу - Байер-Фовеон... Правильно (в первом упрощении) я понимаю ситуёвину? Допустим есть 24 млн пикс на Байере - это значит, что мы имеем в "плоском" расположении 12 млн зелёных, 6 млн красных и 6 млн синих - при конвертации Рава сигнал с каждой цветной точки по тем, или иным алгоритмам интерполируется и каждые соседние 4 точки (Кр-Зел-Зел-Син) получаются 4мя пикселами, с цветом каждой, извлечённой по данному алгоритму. Так получаются 24 млн на Байере... А, если, мы хотим получить те-же 24 млн на Фовеоне, то мы делаем "слоённый пирог" (сверху 8млн зел, потом 8млн син, внизу 8млн красных)... Т.о., опять-же (по каким-то алгоритмам) интерполируется все "тройки" пикселов и получается результать в 24 млн.. Я правильно понимаю основы? P.S. Если совсем это офф-топ, снесите в соответствующую ветку...
м-м-м, если мои представления не устарели ... На 8Мп foveon-е мы должны получать в результате 8Мп честных RGB пикселей из 3х8 Мп монохромных. Ведь нас интересует полноцветный пиксель, а не монохромный, не так ли... Т.е. заявляемые 24Мп на foveon это всего лишь 3х8Мп монохромных. Таким образом, чтобы получить Foveon 24Мп RGB нужна матрица с 3х24Мп на цвет на Байере в полный рост используется интерполяция и тех же 8Мп "честных" RGB пикселей мы не получаем...мы получаем 24Мп RGB пикселей, но не очень честных
ИМХО, не совсем так.. ТУТ http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials/ru-camera-sensors.htm пишут, что у Байера с 12 мп Зеленых, 6 синих, 6 красных все-таки получают почти 24мп (за исключением краевых эффектов) мп а не:
Коллега. Вы всё правильно расписали с самого начала. 24Мп картинка в джипеге (точнее в ТИФФЕ, а ещё точнее в BMP) и 24Мп байер это далеко не одно и то же. В каждом пикселе готовой картинки (грубо говоря ДЖИПЕГА) есть 3 субпикселя (те самые РГБ). А у 24 мегопиксельного байера в каждом пикселе есть только 1 субпиксель (или Р, или Г, или Б), То есть РАВ с 24 мегопиксельного байера содержит только 1/4 информации, которая нам нужна для формирования полноцветной картинки. Когда мы формируем из того, что нам дала матрица полноцветное растровое изображение (грубо говоря ДЖИПЕГ, а точнее ТИФФ, а ещё точнее BMP), нам надо к каждому пикселю байера добавить информацию ещё о двух остальных субпикселей. Это делается исходя из того, что мы имее в соседних пикселях. То есть, грубо говоря, 3/4 (три четверти) информации из этих 24-х мегапикселей, которые мы имеем в конечном файле, есть ни что иное, как результат интерполяции, то есть расчёта. По хорошему, если ничего не додумывать и не рассчитывать мы должны просто взять четыре байеровских пикселя (2 зелёных, 1 красный и 1 синий) и сделать из них один нормальный полноцветный пиксель, усреднив значение зелёного. То есть по хорошему, в реальной жизни в 24 мегопиксельном БАЙЕРЕ всего то навсего 6 мегопикселей настоящих полноцветных пикселей. У фавеона всё один к одному. В каждом пикселе матрицы есть информация о всех трёх субпикселях. При формировании конечного изображения ничего допридумывать не надо, по большому счёту РАВ с фавеона это уже готовый ДЖИПЕГ (это конечно не так на самом деле, но можно так выразиться). Собственно честнее было бы писать на А900 6Мп, так же как на СД14 - 4,7Мп. Просто раз уже производители байеровских матриц пишут "байеровские" мегопиксели, то фавеон, дабы не выглядить совсем ущербным, тоже пишет 16Мп, а не 4,7 Мп. Это как во времена Атлона ХР и Пентиума 4. Так как на одной и той же частоте Атлоны работали быстрее Пентиумов, АМД была вынуждена придумать так называемый PR (перфоманс рейтинг), чтобы как-то маркировать свои процессоры не по частоте, а по реальной производительности.