(слухи) Sony SLT A77 - первые изображения

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем kuzlik, 22 июн 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. K-10 (gx-10) матрица CCD 10Mp от sony (a100)
    k-20 (gx-20) cmos 14Mp от самсунга
    k-7 та же матрица
    k-5 матрица smos 16Mp от sony (a55)
    14Mp от самсунга уныло г..но. И те матрицы, что ставят в беззеркалки такое же г..но - шумят, аж уши закладывает. Если б самсунг разработал матрицу для никона или хотя бы выпускали ее, разработанную никоном, то они без зазрения совести слямзили технологию, назвали по своему и стали б применять в своих матрицах. Для самсунга это обычная практика:D. Но этого нет. Так что пусть она будет "made nikon".
     
  2. Nikon D2H и D2Hs Cmos матрица 4.1Mp Nikon JFET LBCAST - 2003г
    Nikon D3, D3s, d700 FX Cmos матрица 12Mp Nikon - 2007. Руководил разработкой Масато Такеси.

    Вопрос закрыт!
     
  3. Странно всё это. Нужели, люди читать не умеют? :D Так, а кто родил эту устойчивую легенду?

    ....АФ действительно улучшен......пока это только голые слухи :rolleyes: Которые приятно ласкают наши уши )))
     
  4. Canon делает отличную видеотехнику. Как Вы считаете у него могут быть сложности с созданием техники аналогичной Соневским SLT? Я думаю нет. Так что дело не в этом, а в востребованности ОВИ. Поглядим через сколько Кенон и Никон свернут ОВИ. И тут говорили что ОВИ исчезнет у них в первую очередь в про сегменте, а я думаю что наоборот, именно там он будет долго. Потому что когда тушка стоит 7000 долляров, разница стоимости ЭВИ и ОВИ нивелируется.

    1/4 диапазона в Вашем понимании это что? В арифметической прогрессии или геометрической? Арифметической - это ИСО 25000. И правда верите что 24Мп 25000 будет рабочим ИСО без даунсайза и без склейки кадров? ИМХО это маркетинговый ход. Ибо о матрице нового типа никто ничего не сообщал.
     
  5. #265 24 июн 2011 в 01:11 | (слухи) Sony SLT A77 - первые изображения | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2011
    скорее дело в патентах. нынешнее патентное законодательство таково что можно запатентовать известные вещи "применительно к цифровому" (или еще какому нибудь) применению. или даже отдельной "подсферы" применения.
    так что возможно у сони есть отдельный патент на применение фазового автофокуса в видеосъемке. или фазового автофокуса в видеосъемке цифровыми зеркальными камерами. или патент на разделение светового потока на два или три применительно к цифровым датчикам формирования изображения. или еще чтото...

    кстати ни никон ни кенон на стали делать беззеркалок со сменной оптикой... хотя беззеркалки с несменной - делают...
    может есть отдельный патент на отделяемые системы формирования изображения на цифровом сенсоре ?
    :)
     
  6. Никон - один из основных производителей фотолитографических установок, используемых для изготовления микросхем (это, по сути, гигантский фотоувеличитель). Проблема налаживания массового производства ФФ матрицы - это, главным образом, недостаточный формат таких установок: серийные образцы, по крайней мере, в период освоения Сони 24-мп ФФ матрицы, не позволяли засветить всю ее площадь за одну экспозицию. Пришлось разработать технологию экспонирования за две экспозиции со сдвигом, что и выливается в высокую цену ФФ. Думаю, что участие Самсунга (или другого производителя полупроводников) - это собственно производство; а разработку топологии Никон мог сделать и сам или в сотрудничестве еще с кем-то. Помнится, на раннем этапе первые массовые кроп-матрицы, наряду с Кэноном, появились именно на Никоне D100; тогда еще никто не знал, что их производит Сони, а в их разработке вполне мог участвовать и Никон.
    В современной индустрии все определяется финансированием; чтобы сформировать команду профессионалов для решения проектной задачи, не обязательно быть Сони или Кэноном. Важное значение, конечно, имеет патентный фонд компании; но это тоже решаемо.
    Насчет 12-МП никоновской матрицы - какая разница, кто ее спроектировал и сделал - может, их наклепали лет 5 назад на всю производственную программу D3/D700, а потом только брали со склада и запаивали))) В любом случае это - прошлое...
     
  7. Не возражаю :) Просили же ответить что должно заставить меня подпрыгнуть ;)
     
  8. bigmaxx Надоели эти споры, кто сделал, кто сделал? Вот и решил прояснить, по крайней мере для себя:)
     
  9. На 85-й старший нужен мотор (SSM). Более светосильный полтос... Лично я смысла не вижу ни в нем ни в моторе в него.
     
  10. Решаемо! Да, не обязательно быть Сони или Кэноном. Но для решения проектной задачи необходимо иметь базу наработок и базу позитивного опыта в данном направлении. да и много ли кампаний у которых, имеются патенты на полезные модели в данном секторе? А если этого всего нет, то прийдётся тратить огромные средства на "гиганский скачёк" для покрытия этого пробела. И в конечном итоге всё решит себестоимость продукта. И если расчётная себестоимость будет выше "целевой", то проект свернут ещё начала до финансирования и просто купят продукт у конкурента ;)

    Как это сделал Сам., купив матрицы у сони и затем попытался тупо сделать копию. Именно с этого Сам. начал производство цифровых видеокамер лет так...назад. У меня такая дома лежит. Но прошло время, а качественных матриц до сих пор у него нет. А почему? Мне кажется и инженеры есть и наработки и патенты.....а вот опыта не хватает ;) чтобы сделать дёшево и качественно :D
     
  11. На светосильных фиксах на всех нужен мотор. Он если и не добавит скорости фокусировки (как у nikon), то увеличит точность фокусировки, что важно для открытых дырок. Да и видео:)
     
  12. #272 24 июн 2011 в 09:32 | (слухи) Sony SLT A77 - первые изображения | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2011
    Ага, блок сопряжения для подключения носителя информации и блок сопряжения с компьютером.

    Да, еще я забыл про возможность записи панорам, макро, теле и т.п.
     
  13. #273 24 июн 2011 в 09:47 | (слухи) Sony SLT A77 - первые изображения | Страница 14
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2011
    1) Может оно и недостаток, но лично мне он пока пофиг - судя по всему на ФФ я перейду не скоро, а на кропе у меня кропнутые 35 мм есть.
    2) Опять же - Сони оно будет надо, когда мы с вами будем говорить не "у меня есть, но Сони должна перевыпустить", а "я бы купил, если Сони перевыпустит". Я бы лично не стал заморачивать себе голову престижностью наличия в линейке объективов, которые 3 человека в год берут. Как минимум - не в первую очередь.
    3) А тут я не пытаюсь предугадать ходы Сони, а просто говорю, что если 16-80 за такие деньги мне покупать не хочется (хотя альтернативы как тревел-зуму на кропе ему нет), то пусть и тяжелый, пусть кропнутый, но лишенный недостатков нынешнего 16-80/4 по цене старшего цейсса я бы, по мере наличия на него средств, купил. Ах да, еще он должен быть рабочим с открытых, разумеется.
    16-50 /2,8, конечно, тоже неплохо, но таки не хватает длинного конца - по любому придется бать что-то ему в пару.
     
  14. Это было в году так 2006-м. Флеймили с никонистами на Фото.ру. И вот один из них (kirus) пошутил, что у Сони и Никона вообще одни хозяева (в контексте подразумевались "мироеды-империалисты"). Ну, кто понял, а кто нет. После этого постулат об общих хозяевах Сони и Никона стал всё чаще и чаще повторяться на Фото.ру. Причем kirus, как человек юморной, с очень сУрьёзным выражением этому способствовал. :)
    Ну так вот и родилось.
     
  15. У Никона моторные фиксы далеко не все быстрее чем отверточные.
    35/1,8; 50/1,4 существенно медленнее своих отверточных предков. И не скажу что более точные. Один плюс, тихонькие.
     
  16. 1) Насколько мне известно, те же свадебщики предпочитают видеокамеры Сони.
    2) То что Кэнон делает фотоаппараты и видеокамеры отнюдь не значит, что у него не будет проблем с их совмещением. Хотя, обращаю ваше внимание, я не настаиваю и на том, что обязательно будут или даже есть. Я настаиваю на том, что дать адекватную оценку тому, почему К и Н не делают ЭВИ мы с вами не можем (или вы топ-менеджер какой-то из названных контор?). И почему не можем я тоже объясняю.
    3) Расскажите сколько будет 1/4 диапазона в геометрической прогрессии :D
    4) Я ничего не говорил про веру и неверие - я говорил, что "если так будет - для меня это будет полезным". Таки не надо мне приписывать своих фантазий, читайте внимательно что я пишу ;)
     
  17. Точности? Там, думаю, больше от камеры зависит, чем от мотора. От того алгоритма, который там заложен. Думаю на том же полтосе вы разницы даже на открытых не увидите. Вот тот же старший 85-й таки да, тормозной - ему нужен мотор, а полтосной скорости лично мне хватает и я бы ради мотора и/или светосилы другой бы не стал брать.
     
  18. Уверен, что испанцы не читали той ветки на фотору. Но все фотографы уверены, Сони и Никон имеют общих "хозяев". И тоже говорят именно о группе Морган.
     
  19. 1) Я не уверен, что появись такой дистагон и многие не нашли бы ему место на старшем кропе. 35/1.8 кропнутый хорош среди бюджетников, может быть даже лучший на сегодня. Но...
    2) И не будут брать покуда цена не будет соответствовать уровню и его будет на что ставить. В частности надеюсь это А77, но опять же, чтобы его купили за 6К, он должен быть не хуже Н и К не только картинкой.
    3) А вот я его за ~700$ знакомому помог заказать и себе за 750$ купил, когда он ещё свежий относительно был. А вот штатник с весом старикана и более, я на кроп не поставлю и не куплю вне зависимости от его качеств и стоимости. Это просто неудобно. Я вообще задумываюсь о том как в прогулочном и отпускном плане на нексы свалить. Если бы там был хороший обьектив даже диапазоном 16-35/4, я и не задумывался бы.
     
  20. sdrobkov
    Всё может быть. Если честно, я совсем не интересовался, кто в конце концов владеет Никоном, довольствуясь известным фактом, что он входит в группу Мицубиши. Что там дальше - я не знаю. Влияние американского капитала в Японии огромно. Как далеко простираются щупальца всяких-разных международных "спрутов" - только они сами и знают наверное.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей