K-10 (gx-10) матрица CCD 10Mp от sony (a100) k-20 (gx-20) cmos 14Mp от самсунга k-7 та же матрица k-5 матрица smos 16Mp от sony (a55) 14Mp от самсунга уныло г..но. И те матрицы, что ставят в беззеркалки такое же г..но - шумят, аж уши закладывает. Если б самсунг разработал матрицу для никона или хотя бы выпускали ее, разработанную никоном, то они без зазрения совести слямзили технологию, назвали по своему и стали б применять в своих матрицах. Для самсунга это обычная практика. Но этого нет. Так что пусть она будет "made nikon".
Nikon D2H и D2Hs Cmos матрица 4.1Mp Nikon JFET LBCAST - 2003г Nikon D3, D3s, d700 FX Cmos матрица 12Mp Nikon - 2007. Руководил разработкой Масато Такеси. Вопрос закрыт!
Странно всё это. Нужели, люди читать не умеют? Так, а кто родил эту устойчивую легенду? ....АФ действительно улучшен......пока это только голые слухи Которые приятно ласкают наши уши )))
Canon делает отличную видеотехнику. Как Вы считаете у него могут быть сложности с созданием техники аналогичной Соневским SLT? Я думаю нет. Так что дело не в этом, а в востребованности ОВИ. Поглядим через сколько Кенон и Никон свернут ОВИ. И тут говорили что ОВИ исчезнет у них в первую очередь в про сегменте, а я думаю что наоборот, именно там он будет долго. Потому что когда тушка стоит 7000 долляров, разница стоимости ЭВИ и ОВИ нивелируется. 1/4 диапазона в Вашем понимании это что? В арифметической прогрессии или геометрической? Арифметической - это ИСО 25000. И правда верите что 24Мп 25000 будет рабочим ИСО без даунсайза и без склейки кадров? ИМХО это маркетинговый ход. Ибо о матрице нового типа никто ничего не сообщал.
скорее дело в патентах. нынешнее патентное законодательство таково что можно запатентовать известные вещи "применительно к цифровому" (или еще какому нибудь) применению. или даже отдельной "подсферы" применения. так что возможно у сони есть отдельный патент на применение фазового автофокуса в видеосъемке. или фазового автофокуса в видеосъемке цифровыми зеркальными камерами. или патент на разделение светового потока на два или три применительно к цифровым датчикам формирования изображения. или еще чтото... кстати ни никон ни кенон на стали делать беззеркалок со сменной оптикой... хотя беззеркалки с несменной - делают... может есть отдельный патент на отделяемые системы формирования изображения на цифровом сенсоре ?
Никон - один из основных производителей фотолитографических установок, используемых для изготовления микросхем (это, по сути, гигантский фотоувеличитель). Проблема налаживания массового производства ФФ матрицы - это, главным образом, недостаточный формат таких установок: серийные образцы, по крайней мере, в период освоения Сони 24-мп ФФ матрицы, не позволяли засветить всю ее площадь за одну экспозицию. Пришлось разработать технологию экспонирования за две экспозиции со сдвигом, что и выливается в высокую цену ФФ. Думаю, что участие Самсунга (или другого производителя полупроводников) - это собственно производство; а разработку топологии Никон мог сделать и сам или в сотрудничестве еще с кем-то. Помнится, на раннем этапе первые массовые кроп-матрицы, наряду с Кэноном, появились именно на Никоне D100; тогда еще никто не знал, что их производит Сони, а в их разработке вполне мог участвовать и Никон. В современной индустрии все определяется финансированием; чтобы сформировать команду профессионалов для решения проектной задачи, не обязательно быть Сони или Кэноном. Важное значение, конечно, имеет патентный фонд компании; но это тоже решаемо. Насчет 12-МП никоновской матрицы - какая разница, кто ее спроектировал и сделал - может, их наклепали лет 5 назад на всю производственную программу D3/D700, а потом только брали со склада и запаивали))) В любом случае это - прошлое...
На 85-й старший нужен мотор (SSM). Более светосильный полтос... Лично я смысла не вижу ни в нем ни в моторе в него.
Решаемо! Да, не обязательно быть Сони или Кэноном. Но для решения проектной задачи необходимо иметь базу наработок и базу позитивного опыта в данном направлении. да и много ли кампаний у которых, имеются патенты на полезные модели в данном секторе? А если этого всего нет, то прийдётся тратить огромные средства на "гиганский скачёк" для покрытия этого пробела. И в конечном итоге всё решит себестоимость продукта. И если расчётная себестоимость будет выше "целевой", то проект свернут ещё начала до финансирования и просто купят продукт у конкурента Как это сделал Сам., купив матрицы у сони и затем попытался тупо сделать копию. Именно с этого Сам. начал производство цифровых видеокамер лет так...назад. У меня такая дома лежит. Но прошло время, а качественных матриц до сих пор у него нет. А почему? Мне кажется и инженеры есть и наработки и патенты.....а вот опыта не хватает чтобы сделать дёшево и качественно
На светосильных фиксах на всех нужен мотор. Он если и не добавит скорости фокусировки (как у nikon), то увеличит точность фокусировки, что важно для открытых дырок. Да и видео
Ага, блок сопряжения для подключения носителя информации и блок сопряжения с компьютером. Да, еще я забыл про возможность записи панорам, макро, теле и т.п.
1) Может оно и недостаток, но лично мне он пока пофиг - судя по всему на ФФ я перейду не скоро, а на кропе у меня кропнутые 35 мм есть. 2) Опять же - Сони оно будет надо, когда мы с вами будем говорить не "у меня есть, но Сони должна перевыпустить", а "я бы купил, если Сони перевыпустит". Я бы лично не стал заморачивать себе голову престижностью наличия в линейке объективов, которые 3 человека в год берут. Как минимум - не в первую очередь. 3) А тут я не пытаюсь предугадать ходы Сони, а просто говорю, что если 16-80 за такие деньги мне покупать не хочется (хотя альтернативы как тревел-зуму на кропе ему нет), то пусть и тяжелый, пусть кропнутый, но лишенный недостатков нынешнего 16-80/4 по цене старшего цейсса я бы, по мере наличия на него средств, купил. Ах да, еще он должен быть рабочим с открытых, разумеется. 16-50 /2,8, конечно, тоже неплохо, но таки не хватает длинного конца - по любому придется бать что-то ему в пару.
Это было в году так 2006-м. Флеймили с никонистами на Фото.ру. И вот один из них (kirus) пошутил, что у Сони и Никона вообще одни хозяева (в контексте подразумевались "мироеды-империалисты"). Ну, кто понял, а кто нет. После этого постулат об общих хозяевах Сони и Никона стал всё чаще и чаще повторяться на Фото.ру. Причем kirus, как человек юморной, с очень сУрьёзным выражением этому способствовал. Ну так вот и родилось.
У Никона моторные фиксы далеко не все быстрее чем отверточные. 35/1,8; 50/1,4 существенно медленнее своих отверточных предков. И не скажу что более точные. Один плюс, тихонькие.
1) Насколько мне известно, те же свадебщики предпочитают видеокамеры Сони. 2) То что Кэнон делает фотоаппараты и видеокамеры отнюдь не значит, что у него не будет проблем с их совмещением. Хотя, обращаю ваше внимание, я не настаиваю и на том, что обязательно будут или даже есть. Я настаиваю на том, что дать адекватную оценку тому, почему К и Н не делают ЭВИ мы с вами не можем (или вы топ-менеджер какой-то из названных контор?). И почему не можем я тоже объясняю. 3) Расскажите сколько будет 1/4 диапазона в геометрической прогрессии 4) Я ничего не говорил про веру и неверие - я говорил, что "если так будет - для меня это будет полезным". Таки не надо мне приписывать своих фантазий, читайте внимательно что я пишу
Точности? Там, думаю, больше от камеры зависит, чем от мотора. От того алгоритма, который там заложен. Думаю на том же полтосе вы разницы даже на открытых не увидите. Вот тот же старший 85-й таки да, тормозной - ему нужен мотор, а полтосной скорости лично мне хватает и я бы ради мотора и/или светосилы другой бы не стал брать.
Уверен, что испанцы не читали той ветки на фотору. Но все фотографы уверены, Сони и Никон имеют общих "хозяев". И тоже говорят именно о группе Морган.
1) Я не уверен, что появись такой дистагон и многие не нашли бы ему место на старшем кропе. 35/1.8 кропнутый хорош среди бюджетников, может быть даже лучший на сегодня. Но... 2) И не будут брать покуда цена не будет соответствовать уровню и его будет на что ставить. В частности надеюсь это А77, но опять же, чтобы его купили за 6К, он должен быть не хуже Н и К не только картинкой. 3) А вот я его за ~700$ знакомому помог заказать и себе за 750$ купил, когда он ещё свежий относительно был. А вот штатник с весом старикана и более, я на кроп не поставлю и не куплю вне зависимости от его качеств и стоимости. Это просто неудобно. Я вообще задумываюсь о том как в прогулочном и отпускном плане на нексы свалить. Если бы там был хороший обьектив даже диапазоном 16-35/4, я и не задумывался бы.
sdrobkov Всё может быть. Если честно, я совсем не интересовался, кто в конце концов владеет Никоном, довольствуясь известным фактом, что он входит в группу Мицубиши. Что там дальше - я не знаю. Влияние американского капитала в Японии огромно. Как далеко простираются щупальца всяких-разных международных "спрутов" - только они сами и знают наверное.