В рамках теории заговора, думаю, это очередной маркетиговый трюк Сони Сначала пускают слух о цене 1000 долларов за тушу. Все мало-мальски сомневающиеся раскатывают губу и настраиваются на покупку а77 Потом цена поднимается до 1200 за тушу. Ну, уже вроде на покупку настроился, в принципе 200 долларов если подумать не решает, ладно. Перед самым анонсом запускается слух про 1950. У всех перехватывает дыхание, губа закатывается, начинается депрес и мысли, кого бы ограбить. В результате, Сони анонсирует камеру по цене 1400-1500, за тушу и это будет выглядеть как манна небесная для отчаявшихся Вот как нужно парить Учитесь
ага. и после полугода продаж цена падает до заявленных ранее 1000 долларов. все,к то ждал, - чешут руки. все, кто уже купил - кусают локти)))
Рабочие высокие ИСО - с 700-кой пока недостижимая мечта. Там, где народ снимал на Н-Д3с на 6400 - я просто ходил наблюдал . Понятно, что бюджеты в разы отличаются - но хотя бы 1600 полностью рабочие без шумов - уже бы мечта
Тоже самое хотел написать))))) Через пол года после анонса цены резко упадут))))) сейчас А55 можно купить за 25тыс.р., а первоначально её продавали за 35тыс.р))))) в некоторых магазинах цены около 40-ка тыс.р. до сих пор висят, а толку? Понятно, что А77 будет дороже чем А55, т.к. фотокамера мощнее, но она никогда не будет стоить как А850 или А900)))))) А850 и А900 это профи камеры, а тут обычная кропнутая зеркалочка, но шустренькая блин))))))) владельцы А850 и А900 будут теперь думать, что делать со своими старыми дорогими фотокамерами))))))) особенно после первых тестов ISo1600))))))))) вот веселуха будет))))))))) Новые технологии безжалостно вытесняют старые.
вы правда думаете что все счастье в исо. знаешь в чем сила брат ? сила в ньютонах а теперь что бы понять насколько важно исо 1600 посмотрите на этот сайт, куда не пускают простых смертных (меня бы туда точно не пустили) , нажимаем вкладку "оборудование" http://35photo.ru/items/, вбираем любую камеру, и смотрим сколько фото сделано до исо1600 а сколько после. там в любой категории соотношение 100 к 1, потому что мало мальски умному человеку ясно что свет это основное в фото,а гонка в ИСО это такой же маркетинг как и модные штанишки которыми торгуют в "дольче энд габанна". да и если нужны высокие исо есть а55. з.ы. исо1600 абсолютно рабочие на а900
Вот не поверите! нажал на Олимпус, исо 800 и увидел своего друга, известного в Москве театрального фотографа, но не в качестве оного, а в качестве персонажа фотографии! Неплохо же он получился. http://vadik.35photo.ru/photo_94406/
Судя по всему ИСО на А77 не переплюнет А55 - 35 и NEX 5N - 7, так как предельное значение заявлено "всего" 16000, против 25600 ! Это означает только то, что новая 24 мп матрица более шумная чем старая 16 мп. Косвено это же подтверждается тем, что в VG20 ожидается старая 16 мп матрица.
Babenkoff дык ясное дело 1 пиксель там будет шумнее, но за счет мп моет будет общий выигрыш по-картинке (а может и нет) а вот причем тут VG20 я не понял, там и 16мп выше крыши
Babenkoff, в 77-ом чуде света есть расширение от 50 до 100000 едениц. Это означает что владельцы А850 и А900 будут думать куда девать свои фотики. Да-да, простой, качество фоток измеряется в ньютонах, а не в шумах, кто бы с вами спорил!
Искусство измеряется? Ну а если вы не про фото-искусство, а про фото-репортаж - то Вы видимо ошиблись в выборе системы.
Я за фото. При чём не важно какой системы. Сперва хотел взять Кэнон, но т.к. у него нет автофокуса в видео, взял А55. А77(nex7) вообще сильно меня радуют. А вот фотокамеры без видео за 5000$ меня совсем не радуют. Пусть сперва научатся показывать, а потом продавать шумы за 5000$. В некоторых магазинах до сих пор можно увидеть старые фотокамеры за 200.тыс.р. Профессиональные, а не какие то там. Только вот беда, мегапикселей у них мало и снимают на уровне обычной современной зеркалки. Спрашивается, стоит ли тратить бешеные деньги на фотик, если через 2/3 года появится лучшая модель под названием А77? Есть над чем подумать, не так ли? И ещё.. представьте на минутку, каким фотик будет в 2020 году за 1000$.. мощным или так себе.. А искусство это искусство. Каждый крутит кнопочки как может. Что-то меня на "ля-ля" пробило замолкаю!
Дело в том что люди с камерами в руках делятся на 2 класса. Псевдолюбители с зеркалкой и китом и продвинутые любители с кучей обьективов, зачастую дорогих. Это видно и в Харькове, и в России и в Европе. Первая категория как правило покупает себе "фотоаппарат" и сильно не привязывается к системе. Вторая категория покупает систему и остается к ней лояльной. Поэтому SLT это не столько способ выростить себе новое поколение продвинутых любителей, сколько способ откусить кусок рынка недорогих камер. Не соглашусь. Высокая чувствительнось нужна при сьемке репортажа в полумраке и быстрого движения. Мегапиксели полезны всегда. Но если на фотографии есть на что смотреть, то она интересна даже в веб размере, и кадр с старого кропа не так и сильно проиграет кадру с современного ФФ. Достоинство дорогих камер - хороший АФ и скорострельность, но они не всегда нужны. SLT заточена как под фото так и под автофокусное любительское видео. Она задумана и позиционируется как крутая камера с крутым видео. А наличие там ЭВИ имеет свои достоинства и недостатки но относится скорее к технодрочерству. А мануальными стеклами снимают от бедности. Грубо говоря 80% это гелиос-44 в дополнение к киту (нет денег на полтиник), 15% это индустар для статичного макро (нет денег на макрик), и 5% это любители экзотических рисунков, коллекционеры. В общем платежеспособный спрос любителей мануальщины не так велик.