1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

(слухи) Sony 16-50/2.8 SSM

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Sc., 29 июл 2011.

?

Купите ли Вы такой объектив за $800

  1. Да, отличное стекло дешевле чем у конкурентов!

    27 голосов
    25,2%
  2. Нет, спасибо, мне не подходит / дороговато

    30 голосов
    28,0%
  3. У меня ФФ камера

    50 голосов
    46,7%
Статус темы:
Закрыта.
  1. #41 29 июл 2011 в 15:18 | (слухи) Sony 16-50/2.8 SSM | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 29 июл 2011
    Таки он и не больно дешевый, хотя по параметрам близок скорее 3.5 ибо 2.8 нерабочие практически:'(
    Имхо, жалею что не достался продававшийся здесь за 7500 р сигма 17-50/2.8......
    Имхо, меня вполне-бы устроило качество как у "кита" на ШУ ....но и с той-же светосилой как на ШУ до 50 мм ценой за 300-350 уе.......
    ИМХО, вполне реальное желание.
     
  2. 17-50/2,8 не рабочий на открытой?!:eek: А какой тогда рабочий?
     
  3. Вполне рабочее, но на ШУ, как правило, снимают с зажатой диафрагмой...
    Согласен.
     
  4. Оснаовное на что я ожидаю от нового стекла это, чтобы прикрытое на стоп не виньетировало на ШУ и было без провалов резкости. Легко смирюсь с компромисом если стекло будет подваливать углы и винеьтировать не сильнее бебика на открытой, но если у него на открытой будет рисунок как у тамрона я буду сильно разочарован.
     
  5. Очень много экземпляров, владельцы которых имели серьёзные нарекания на открытой. Разброс качества как видно. Но самое ужасное место тамрона это его рисунок на диафрагмах болше 4-х. Это засада.
     
  6. А почему я должен голосовать за "дешевле, чем у конкурентов", если это не так, я об этом не знаю, мне по барабану где дешевле или по ряду иных причин? Так что опрос таки сосет.
    Что до определившихся через год или после выхода объектива - это уже будет скорее "купил" или "не купил" ;) Да и вообще мало кому это будет интересно.
     
  7. Если вспомнить, что Минолта 28-75/2.8 это аналогичный Тамрон с соответствующим шильдиком, то вполне логично предположить, что у нового объектива ноги тоже откуда-то, но всё-таки растут.
    В качестве потенциального "донора" вижу Tokina AT-X 165 PRO DX - тот же диапазон ФР, так же наличие влагозащиты, и что интересно, отсутствие версии для тётушки Сони

    Что-то сомневаюсь, что установка мотора SSM на "инородный" объектив, пусть весьма приличный, веское основание для приобщения его к касте "G"
     
  8. ну это бред
    может 70-200 все льют из одного бачка?
    или 18-55?
     
  9. 55-200, не? :)
     
  10. Не слишком ли Вы категоричны?
    И, пожалуйста, не надо передёргивать.
    История происхождения 11-18 и 28-75, вроде большим секретом не является. В результате - недорогие стёкла с пристойными заявленными параметрами.
    А теперь вопрос: откуда вдруг у "Сони" возьмётся новый объектив за 800 баксов, при том, что его аналоги у сторонних производителей стоят всего на сотню этих самых баксов дешевле?

    Конечно, Я не так склонен к огульной категоричности как Вы, и всё изложенное выше (включая предыдущий пост) всего-лишь предположение, и поводов, для того, чтобы считать его бредовым никак не нахожу.
     
  11. hindis
    а откуда у сони взялись 70-300G, 70-400G, 24-70, 16-35, 85 оба, 135, 18-55б 55-200, 35 и 50 младшие, 30, 16SEL 18-55SEL, 30SEL, 18-200SEL??????
     
  12. токина никогда не сотрудничала с Коникой Минольтой и Сони, в отличие от Тамрона
    (токина сотрудничала с пентаксом - но там и владельцы были общие)
    а делать 16-50 из тамрона 17-50 - это как вы представляете, вы вообще устройство оптики представляете себе?
     
  13. фигню пишите, Токину эту клонирует пентакс, вещая на ней свои топовые знаки ставя ломающийся АФ. А Сони сама уже не мало оптики сделала, и давненько ничего интересного не выпускала. Я не вижу ни каких проблем в выпуске 16-50/2.8 собственной разработки. Но не верю что ССМ стекло будет стоить 800 баксов - не у нас по крайней мере.
     
  14. Справедливости ради стоит сказать, что сони не клонирует ни чьи объективы, а пользуется наследием минольты, которая сотрудничала с тамроном. А по совпадению фокусных судить о копировании объектива неграмотно.
     
  15. Минольта никогда с Токиной не дружила, и на Тамрон стала вешать свои знаки, когда уже Коникой-Минольтой стала называться, т.е. не от хорошей жизни, когда финансирование прекратилось. Но кадры то, пусть не все, но остались. Теперь совместно с инженерами Сони они свою оптику делают, и не плохую, если судить по линзам G
     
  16. #56 1 авг 2011 в 21:01 | (слухи) Sony 16-50/2.8 SSM | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2011
    Не припомню чегото я у "наследия минолты" объективов с формулами 18-200, 18-250 и тп.

    upd. да, 18-200 действительно был, так что под вопросом 18-250
     
  17. чисто практически - ecли зум на 17 мм не останавливать то дальше 16 скорее всего будет. Понятно, что за пределами расчетов, что двигать линзы м.б. некуда...
    твой сони 70-300G не смущает?
     
  18. Это не значит, что его не было:
    http://www.dyxum.com/lenses/Minolta-AF-DT-18-200-F3.5-6.3-D_lens205.html
    а что меня в нем должно смущать?
     
  19. 18-200 КМ и Сони - тамрон, но отличается конструктивом
    18-250 - тоже, там аф, к примеру быстрее чем на тамроне за счет конструктива
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей