1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Слухи о Zeiss 50mm f/1.4 SSM (SR5)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Babenkoff, 23 ноя 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тогда как раз и думали о боке, не то, что сейчас... :bad:
     
  2. Вот вот, луковицы сплошные в бликах новых Сигм, Тамронов и даже Зайса. Интересно, не у одной ли компании асферики закупают? Надеюсь, новый полтинник таким качеством боке страдать не будет.
     
  3. Могу сказать так: на пресс-конференции главе компании sigma недавно задали вопрос о низкодисперсных и других специальных стеклах. И он ответил, что все производители (по крайней мере азиатские) стекло заказывают у компании Hoya.

    Что касается конкретно асферики, то одно время ходили слухи, что ее закупали у Hoya уже в виде линз. Но потом многие производители наладили свое производство. Эта информация не проверена.
     
  4. Будет как с А99. Выйдет, обольют дерьмом. Не удивлюсь такой реакции местных товарищей
     
  5. Легендарные 85ZA и 135ZA обошлись без асфериков, надеюсь, создатели 50ZA последуют тому же примеру и обойдутся без халтуры с линзами.
    Кстати, брошюрка от Зайс по теме боке:
     
  6. Пролистал брошюрку.
    Скажите- а почему производители не делают нормальную многолепестковую диафрагму до сих пор? Ну там 19 лепестковая, как на совковских стеклах. Это сопряжено с какими проблемами?
    Просто мне смешно читать о достоинствах 9 лепестковой диафрагмы перед 6 лепестковой, когда видел объективы с 20 лепестками
     
  7. "И он ответил, что все производители (по крайней мере азиатские) стекло заказывают у компании Hoya".
    И поэтому вся оптика у Сигмы желтит, у Тамрона зеленит, в у Кенона в мадженту уходит. У Минольты было свое производство стекла для объективов, что они неоднократно подчеркивали в своих рекламных буклетах в 90-е годы. Это производство Сони по наследству от Минольты досталось вместе с инженерами. Что-то еще и Цейс поставляет в рамках сотрудничества. Я думаю, что и у Никона тоже свое стекло.
     
  8. Мало того, научно известно, что кенон красит свои стекла в белый цвет (длиннофокусные зумы) для того чтобы они летом не грелись, потому что он делает стекло из какого то особого шпата, который на солнце нагревается и прощай оптические качества. Сони и никон делают стекла из другого шпата и менее подвержены высоким температурам, поэтому чаще всего объективы черные.
     
  9. А вы не думаете, что это может больше от просветления зависеть?
     
  10. #391 18 янв 2013 в 15:37 | Слухи о Zeiss 50mm f/1.4 SSM (SR5) | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 18 янв 2013
    аналогично, мой полтос имеет более прохладные оттенки нежели мои CZ.

    Юра, ну ты же яркий пример тому, что покупая технику ты исключительно снимаешь. Не обращай внимания.
     
  11. #392 21 янв 2013 в 16:44 | Слухи о Zeiss 50mm f/1.4 SSM (SR5) | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2013
    Aprelsky, эталона нет, ибо в итоге все бы закончилось. Есть объективы близкие к эталонным - например Лейка. 135 от Цейсса в плане превосходства картинки просто рядом не лежал. Все писают кипятком от Цейсса только из-за размазни в зоне нерезкости, что первоочердно является признаком незрелости фотографа, ибо только новички гоняются за "чем сильней размыто, тем круто, видно, что снято не на мыльницу". Я употребил слово "размазня", ибо другого подходящего слово не приходит на ум, при описание рисунка в зоне нерезкости этого объектива. Нет изюма - нет жизни. Все однообразно и при том на примере Цейсса 135/1.8 еще и не эстетично :(

    Вернемся к сабжу. Я выше написал, чего больше всего опасаюсь от нового объектива, но думаю, что таки с рисунком будет все на уровне 85/1.4 ZA, т.е. плавненько, без особых острых углов, ну т.е. бледненько и воздушно. При этом возможны неприятные двухцветные оконтовки яиц. Будет чуток поинтересней Сигмы, но та же вата прослеживается. Это что касается боке. По рисунку в зоне резкости так же лучше той же Сигмы не будет, но будет контрастней и цветом может чуть лучше. В итоге мы будем иметь ту же Сигму с бОльшим контрастом по цене в полтора раза выше.
    Это все я написал исходя из логики разрабатываемых последних объективов ZA для Сони.
     
  12. Технические данные объектива Carl Zeiss Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM:

    Фокусное расстояние — 50 мм;
    Максимальная диафрагма — F/1,4;
    Оптическая схема — 8 элементов в 5 группах;
    Минимальное расстояние фокусировки — 0,45 м;
    Максимальное увеличение — 0,14x;
    Установочный размер фильтра — 72 мм;
    Размеры — диаметр 81 мм, длина 72 мм;
    Масса (без штативной опоры) — 518 г.
    Продажи объектива Carl Zeiss Planar T* 50mm F1.4 ZA SSM в Европе должны начаться в марте. Ориентировочная цена — 1300 евро.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей