bigmaxx То, что не захотела вкладываться - очевидно. А оптику мы еще увидим и вполне достаточно. При наличии уже трёх родных переходников Сони совсем не рационально прикрывать а-стекла, учитывая что от рабочего отрезка малого выигрывают только штатники и умеренные ширики, а остальным - что с воздухо, что с переходником, что с зеркалом между задней линзой и матрицей - все едино.
Что то мне подсказывает что SR5 не совсем уж и 5.... Если ФФ некс - это вещь очевидная и очень желанная, даже с переходником, но в размере некса, то А99 на Е с переходником - это уже перебор. Е нужен для возможности сделать камеру поменьше, а если нужна большая репортажная туша с огромной батареей и кучей кнопок, то Е бепполезен.
Ну в "большой туше" можно просто подвинуть матрицу ближе к байонету, а толщину использовать для чего-то другого... Байонет А устарел не только из-за рабочего отрезка. Там и механические приводы, и электрические протоколы устаревшие. Например, по Е-байонету возможна перепрошивка девайсов (тех же переходников), но я что-то не слыхал про перепрошивку А-объективов. А вот на современном оликовском 4/3 такое уже есть. Насчет репортажности - если Сони на неё не забьет, то для этого потребуется прорыв в области ФАФ по матрице, а его пока не видно.
А-стёкла на камерах размера некс-7 это не то ради чего стоило бы покупать такую систему. Вопрос в том возможны ли Е-стёкла под полный формат?
Если на Е-байонете возможны А-стекла через третий переходник, почему нет? Разработают... Начнут со штатника для ФФ беззеркалки и VG900
С полным форматом и малым рабочим отрезком, ребром встает проблема с разным углом падения лучей по площади матрицы (середина-край).... не помню как там это называется. ТО ли колоршифт, то ли еще как-то. На лейке есть решение, более-менее работает. Поэтому мне и интересно, как оно колхозится то все это будет на полный кадр. С кропом то не вопрос, все понятно, а вот с полным кадром. Лишняя стекляшка (в переходнике) - это ни фига не козырно. вот отсюда и следует, что вопрос bas076: "....возможны ли Е-стёкла под полный формат? ...." Он очень верный. Ну и по АФ: Как я и говорил много лет назад, когда не верил в ФАФ на матрице, так оно на практике и получается. Из всего сказанного выходит, что Сони если так и сделает, как пишется в новости... То система будет сугубо любительской. И тогда нафига всякие линзы за сказочные деньги.... Пока я считаю, что данная новость какой-то фейк. По поводу А-моунта и его устаревшесть. Одно другому не мешает. Байонет это не более чем железяка. электрическая часть без проблем, если оно нужно развивается. Сейчас достаточно 2-ух контакных колодок на линзе-байонете, чтобы делать что угодно. Так то есть SSM линзы, быстрые, точные. Что еще надо от байонета???
добавить контактов к существующему переходнику, что бы новые объективы перепрошивались и были совместимы новые камеры со старыми объективам.. Было бы желание.. - - - Добавлено - - - на уровне концепции - проблем нет - используйте такую оптическую схему, что бы лучи света из объективы выходили под малым углом к нормальи к поверхности.. Собственно у супершириков "угол между оптической осью и лучем света на входе в переднюю линзу заметно больше чем аналогичный при выходе из объектива".. как мне кажется..
И даже не надо контактов добавлять, вообще вполне достаточно всего три контакта, два питание и дата. Наподобие I2C стандарта, только ессно более скоростной протокол нужен.
Согласен проблем конечно нет сделать линзы. Как пример RX1, 35 мм линза заточенна под такое. Весь вопрос в стоимости.... Ибо при прочих равных линзы под длинный рабочий отрезок получаются всяко дешевле аналогичных линз, но под более короткий отрезок. Совсем другие требования.... А вообще я тут подумал на досуге и похоже понял суть того что будет в ближайшие несколько лет у Сони. Точнее поставил себя на место других сегментов рынка. Ну еще и НЕКС-6 покрутил - козырная вещь! И вот что я думаю - Сони будет уходить на кропе в сегмент Нексов. Я вообще, как любитель не понимаю зачем мне большая зеркалка - если есть такая штука как некс. Ну всяко лучше и удобней. Да и подавляющее кол-во пользователей камер покупает бюджетную зеркалку с китом и... все - на все времена. Вот им Некс самое мясо! Тем кому надо что-то большее ну переходники, разные линзы. Все есть! И АФ для любительских продвинутых целей вполне и вполне достаточен. Единственный сегмент, который не может быть реализован на нексах - это проф. применение. Тут и хват нужен для долгой и оперативной работы. И АФ продвинутый, который пока реализуем на классическом ФАФ. Ну и куча кнопок для оперативности. Таким образом выходит, что полноценная зеркалка нужна только для очень узкого сегмента. И этот сегмент, самое главное, на мой взгляд должен существовать. Это как вершина эволюции компании. Такие компании, как СОни всегда должны давать возможность купить супер-пупер. То есть большую и навороченную штуку. Поэтому, из всего выше сказанного, я думаю, что классическая куамера будет всегда. Сейчас это А99, потом будет А99 марк2 или что такое. Она будет единственной, но она будет. Я так думаю в дальнейшем за несколько лет, Сони будет сползать к концепции Нексов и А37, А57, А65, А77 уйдут в прошлое, а на их месте будут нексы. Возможно будет топ кроп и топ ФФ и все. А если это будет топ камера, то для нее не будет бюджетных линз. Они ни к чему. Поэтому думается мне Сони и не делает всякиелинейки /4 и пр. Есть Заяц 16-35/2.8, есть 24-70/2.8, 70-200/2.8 и пр. Всякие Фиксы на все времена. Они закрывают все основные профессиональные ниши. Вот и все. Как-то так
В общем-то вы правильно сказали. Похоже всё так и будет, посему, как любитель, ещё в прошлом году перешёл на NEX!