Уже сравнили - до выхода а7р д800е вдувал всем, теперь это делает а7р (в теме про а7 ссылки на имаджресурс)
А я ни с кем и не спорил по камере. Осаживал иногда некоторых, которым лишь бы что трёпнуть, и по темам не имеющим прямого отношения к этой камере. Не знаю про большинство- оно здесь ничего не написало. Больше изголялись всё те же персонажи, что и обычно флеймят во всех ветках. Чтобы судить о камере, я должен был бы хоть пару кадров ею снять. Послушать затвор, как камера реагирует на мои движения, как я реагирую на её движения. А так трудно судить. Но несомненный её плюс- сенсор от д4. Это всё что я бы поменял в моей камере. Как-то у меня здесь спросили про мою камеру-идеал. Я высказал мнение что она должна иметь сенсор 16-18мпкс (тогда ещё не было ни Д4 ни 1Дх). При нынешнем уровне технологий, а он почти не изменился за последние 5 лет, это оптимальное соотношение размер/качество. При большем кол-ве пикселей сразу падает скорострельность и портится цвет. при меньшем оптика "не раскрывается" полностью (нет той резкости и детализации). Что мне больше всего не понравилось, так это Аф от любительской Д600- жуткий тормоз при недостатке света и очень низкая скорострельность, это как вернуться на зеркалку Сони (это не подколка а просто факт), что мне совсем не улыбается. Цена пока равна цене от Д800 (не Е) в момент выхода. Сколько сейчас стоит Д800? 2100, то то же! Так что через год будет удобоваримая цена. Дизайн интересен, но не для меня. Я в своё время был рад переходу на электронные камеры с механических. Но мне и часы нравятся электронные а не механические!:smile:
Это сказка какая-то! Такой камере можно простить отсутствие стаба в тушке. Осталось дождаться ФФ от FujiFilm
Этот человек дал миру пленочные профили для RPP которые пользуются успехом у миллионов людей, не говоря уже о самих профилях исправленных для разных камер. Так что для меня его мнение ценно. Тем более человек действительно умеет снимать и тд и тп. А насчет камеры все как обычно. сначала встречают в штыки, вбрасывают тонну на вентилятор и потом все устаканивается.
А я вот смотрю на новинки Олика, Сони7, на этот Никон и мне нравится то, что камеры опять начинают делать красивыми. Вот бы и автомобили начали опять делать классными. Понимаю, что кому-то их дизайн не нравится, но зато залепив изолентой название бренда (почемуто некоторые так делают), камера не станет безликой.
Допустим у меня есть камера никон д7000 с парком оптики.Зачем мне покупать ДФ? Ответ: Чтобы было. Ничего нового я не получу, у меня все уже есть,камера мне ничего нового не предлагает
Мля! У нас тут што - форум дизайнеров и исскуствоведов? Вроде форум т.с. фотографов... А фотографу д.б. глубоко плевать, как выглядит тот или иной "девайс"! (или это не так, для фотографа первично стиль его камеры?). Фотографу важен результат - фото, а уж как то, как выглядит (и какой дизайн) у камеры, на которую снято - воопше побоку! Удобное управление и "хват" наше всё! Достало нытьё любителей дизайна, а не функционала! Вы воопще снимать собираетесь, аль на камеру (в витринке, как положено) мастурбировать, извините - накипело! Очень реально достало!!! Хотите этот дизайн - за 3 коп. покупаете любой плёночник 60-70 годов - и вот оно!
Для тру фотографа важны мельчайшие детали, даже то как как выглядит его камера и соответсвенно он вместе с ней. Даже когда его никто не видит камера фотографа это его продолжение... его инструмент, его оружие, его страсть к фотографии. дизайн конечно не решает, но помогает
Ага, ну,ну... Задолбало технодрочерство на дизайн без приводов конкретных фото! И с рассказами о том, что это я снял на дизайн, потому как "думал" и на обычную ЦФЗ снять бы так не смог! Не, ну конечно нужно выдавать такие "пуки" от Никон, конечно нужно изобретать недорогую (относительно) вставку цифровую вместо плёнки ... Парни, снимайте фото! - - - Добавлено - - - А если бы у баушки был-бы - ... то она была бы дедушкой... Не так-ли?
Убила бы этак камера и д610 и д800 - никон на такое не пойдеть Печальки если честно не вижу от 1/4000 - летом при ярком солнце всегда полярик стоит - а с ним не упирался в 1/4000 на д600 с 50 1.4 на открытой. На 85мм 1.8 на ф2 при ярком солнце без полярика уперся - но ни разу не критично - с поляриком тем более до 1/4000 не доберешься. А на солнышке полярик милое дело - и блики убрать и небо выделить... Хотя хочется чтобы и 1/8000 была и экранчик откидывался... и тд и тп - но это уже другая камера... ыыы А7
Сергей - DF закинули в любительский сегмент - а в любительском сегменте из ФФ у никона сейчас д610 - поставь в DF сенсор 24мп и 1/8000 - кому нужен будет д610? У людей будет выбор дизайн и затвор, против встроеной пыхи и видео. Разводят маркетологи камеры по углам.
Итак, насколько понял я, ваш спор начался с утверждения, что экспозамер камер сони недодерживает кадры, а никона передерживает. В пример Вы привели кропы карточек, сделанных камерами А7р (темнее) и Д800(светлее). Но дело в том, что мы не знаем, какими были условия съемки, и можем лишь догадываться, что идеальный по свету кадр должен лежать в промежутке (А7р,Д800) кажется так в геометрии обозначается. Но это лишь догадка. Поэтому мы можем предположить и то, что А7 проэкспонировала кадр верно, тогда ее экспозамер правильный, а Д800 - врет (и наоборот). Т.е. возможно Вы правы, но пример не самый удачный.
Делают,зачастую для статусности.Аналогично, только докупил к 77ой 850ую.Трушность имхо-это механические плёночные камеры, а не цифроподелки с похожим дизайном и куцей начинкой(обёртка красивая, а внутри г..), ну Лейка как исключение.
Никто не отрицает заслуг Борга в работе с RPP. Я правда им не пользуюсь, ибо не для моих задач. Но проявщик действительно позволяет человеку с прямыми руками получить максимум от РАВа. Но! При этом Борг человек со своими вкусами и пристрастиями и зачастую его вообще не реально заносит.... Поэтому его мнение выслушать можно, но никакого трепета и авторитетства тут быть не должно. Вот если Борг напишет, как правильно ковырять RPP, тогда да, надо делать КУ и внимать. А здесь обычный банальный разгон по понятием, который может делать любой человек, никаких отсылок к его умению фотографировать и пр. нет. Лично я могу сказать, что камера должна позволять человеку многое. А то какой он выберет стиль... поверхностный и интуитивный, или вдумчивый и технократичный или еще какой.... это уже выбор человека и камера должна по минимуму ограничивать человека в съемке. И вот сделала Никон камеру, а экран прибила. Ну почему??? Почему??? Кэнон уже во всю штампует камеры с откидными экранами. Да блин, будь у Никона откидные экраны на камерах, я бы уже скорее-всего сидел на Никоне. И по повод старой оптики Никон. Если говорить про нашу страну, ьто тут с этим проблема. Ни у кого из знакомых Никонистов нет и не завалялось старой оптики. На вопрос почему? Они сказали, а смысл? Нет у Никона оптики, которыую бы хотелось сохранить. Нет изюминки... У никона просто хорошая оптика для работы и все. Поэтому надеяться на то что в старую оптику вдохнется жизнь.... ДА вдохнется, но смысл, коли уже вся оптика слита. А контингент людей, которые любят ковыряться со всякой мануальщиной и пр. старыми линзами. Дык у них есть шикарный выбор в виде Сони А7/А7р. В этом плане Сабж темы сливается в ноль. А картинка... картинка с камеры, я так думаю будет отличной. Все таки я довольно много на фотографирвоал на Д4 и знаю. что она может. Но в остальном.... За такие деньги лучше Д800 взять и еще останется!
Ещё раз, посмотрите тёмный фон относительно букв "А6" каждой камеры, а потом сравните эти же буквы между собой. Абсолютных значений не нужно. Я лично считаю, что достаточно визуального сравнения. Но спорить дальше не хочу. Искать старые сравнения не имею времени. Увижу что-то новое, не забуду обратить внимание.
Посмотрите пожалуйста моё последнее обьяснение выше. Я не настаиваю, что моё утверждение нельзя оспорить. Но если сони проэкспонировала правильно, то почему полоса, которяя явно должна быть тёмно-серой чуть ли не чернее чёрных букв? С никоном проще, там чёрные буквы уже не чёрные и полоса явно вытащенная. Возмите потяните тёмносерый участок на снимке кривой вверх и вы получите то, что на этом кадре. P.S. По идее, такие кадры для сравнения делаются один за другим, т.е. для камер это должны были быть те-же условия.