Почему на кропе то? Там же писалось - вроде, что он полнокадровый будет На кропе - пока - на вряд ли больше 24 будет. Скорее даже матрицу от а58 двигать дальше будут (20мп)
Да вон NikM меня опередил, кроп енто с уровнем слуха 5-ка, так что сливаем воду. Дожили до CФ резолюций.
Поинт энд шут это неторопливо стали - улыбнулись - сняли. Даже если АФ жуткий тормоз - тут его хватит. Большая матрица дает размытый фон и большой ДД. А жипег надо настроить под сцену практически в любом случае. Как мне кажется настроить сцену в камере сможет практически любой человек. А менять обьективы и заводить парк оптики, для человека для которого фото это средоство а не цель - слишком сложно. Деталей будет больше в не очень контрастных сценах на низких ИСО, там где шумы не страшны. Если стекло разрешит конечно...
Далеко не всегда, его будет хватать, особенно при падении освещения. Большая матрица даёт малую глубину резкости, а автомат отнють не заботится о том, что человек снимает и как. ДД это штука хорошая, когда нужно тащить что-то из теней при обработке например, но кто этим будет заниматся? Снимающий на автомате или пресетах? Кто будет жипег то настраивать? Так и рав проявить в родном конверторе может любой не ленивый, а кто будет то?Те кто не меняют обьективы и снимают только в жипег и на автомате? Да ну, Серёж, не верю. По поводу многомегапиксельной матрицы, я знаю только одно кропнутое стекло, которое вполтную подошло к разрешению 18Мп кенона. Одно Срёжа. Одно единственное. И его ещё ни у кого из форумчан нет, потому что его только начнуть под А-делать в скором времени. Поэтому не будет там больше никаких деталей. Будут шумы при минимальных тенях и много мыла на огромных простынях надцать-на-надцать.
Лучшие шумовые показатели у F3 . http://www.dxomark.com/index.php/Ca.../(brand)/Sony/(appareil2)/737|0/(brand2)/Sony
Всё-таки хочется надеяться, что 32мп - ошибка, хотя вряд ли. Если верить тестам DXO, 50/1.4 на матрице А580 даёт фактическое разрешение 7 мп, Zeiss 85/1.4 на А700 - 10, и т.д. Какие стекла-то ставить на такую камеру? Я так понимаю, в Сони решили по плотности пикселей обогнать дюймовую матрицу RX100II ((
Да какие угодно, потому как без разницы, разрешать всё равно не будут. Самое неинтересное, что там где стёкла в обычной ситуации начинают сдавать в разрешении по краям, тут вообще будет просто каша.
А я думаю что ошибка. Там либо про 32 мп и ФФ матрицу идет речь, либо про кроп - но тогда количество мп будет меньше.
Я на ошибку надеялся и тогда, когда первые слухи про А77 с ее 24мп появились(на тот момент и на ФФ-то 24мп только у А850/900 было). Ан нет... А сейчас вроде как и не так страшно кажется, да и конкуренты примерно то же самое делают. Но 32 - это всё равно слишком...
Не, там были надежды что будет меньше, но в целом всё было адекватно - 24Мп это верхний предел адекватного кол-ва МП на кропе. В принципе, можно и больше - только зачем?
+1 я тоже думал, что будет не меньше 20мп (там 20-22 или 24), хотя надежды были на хорошую 16мп матрицу, которая уже была тогда. А тут 36 - ну как то перебор. К тому же пропущены 28 и 30 и 32
32 не 36. - - - Добавлено - - - Очень надеюсь на выпуск замены некс-7 с уже показанной 20-мп матрицей без всяких неожиданностей и других технических достижений.
Поочесть инструкцию, и разобраться как настроить джипег это конечно сложно. Особенно для наших людей которые инструкции не читают никогда а все ручки крутят далеко не всегда. Но я думаю что всетаки многие справятся. Я тоже не знаю суперрезких стекол. Но мне кажется если ресайзить под печать 20*30 (8.6мп), то результат с многопиксельной матрицы всеравно будет лучше чем с малопиксельной. Потери деталей из-за байеровского фильтра будут меньше. Другое дело, что это может не так актуально тем, кто только в жипег снимает. А если в камере установить 8мп вместо 32, то непонятно еще, что за картинку она выдаст.
Ну да, из-за байера матрица в идеале должна иметь разрешение больше, чем стекло. Каждое новое суперрезкое стекло просто приводит к оправданности очередного десятка мегапикселей.
Ты знаешь, статистика говорит, что вокруг человека образуется 200-250 контактов в среднем. Так вот из всех моих контактов, кто владеет просьюмерками, инструкцию к ним читали трое. Двое из них ещё и неплохо фотографируют и ни на какие зеркалки или беззеркалки переходить не хотят. Остальные ... ну, как сказал один из них а за что я вообще заплатил деньги? Что они там вообще разрабатывали, что я ещё должен был учится как этим пользоватся кроме двух кнопок, включить и снять? Они же не спрашивают меня как пользоватся ( уже не помню, чем он там занимается), открывают коробку, ставят на стол нажимают на вкл и пользуются, почему же я должен спрашивать их? От так, а ты говоришь жипег настроить. DхО как раз и приводит свои попугаи к данным для печати, которые ты сейчас упомянул. Так получается, что не будет никакого прироста на подавляющем большенстве стёкол, а вот результаты ДД и цветов и детализации с малейшим подьёмом ISO пойдут вниз быстрее и заметно. Я уже не говорю о попытках кропнуть часть картинки с такой матрицы. - - - Добавлено - - - Так то оно так, но опять же сколько их таких выдающихся? Ну упомянутая сигма, ну никон 200/2, ну ещё пару суперов найдём. И?
Странная логика. А когда они машину покупают их не удивляет что там еще руль крутить надо, на светофорах останавливаться, дистанцию держать да еще и в зеркала смотреть иногда? Причем даже за большие деньги. DXO приводит свои попугаи к каким-то условным мегапикселям вычисленным из MTF. Впрочем MTF измеренная на чернобелой мире байеровской матрицей далеко не полностью характеризет работу этой матрицы по цветным изображениям с мелкими деталями. Так что 32мп на матрице можно понимать просто как как 8 честных резких МП. Что касается задирания ИСО.. тут таки да, такая матрица проиграет, и матрицам с более крупными пикселями по шумам. но это не отменяет выигрышка по резкости на низких ИСО. Вообще хорошо бы было чтобы был выбор из нескольких идентичных камер с разными матрицами, как A300/350 например были. Но кажется, этот опыт остался в прошлом, а зря.