Вот это мне непонятно. Ведь оптика имеет значительный вес в раскрытии возможностей ФФ матриц. Зачем переходить на ФФ оставясь с практически кроп-возможностями из-за плохой оптики? А в чём мои утверждеия протеворечат твоим? Я думаю, что тем не мение совсем немало прекрасно понимает, что Некс прекрасно справляется с использованием нескольких своих или хороших сигмовских фиксов, а занапопейзажить и кит вполне справляется, хотя да хотелось бы ещё лучше. Ну вот теперь облагодействовали цейсозумом.
Для многих наших сограждан до сих пор "понты дороже денег" , главное большая черная тушка,а на стекла по остаточному принципу.
А зачем треки снимать сериями по 10 секунд? Снимайте тогда СРАЗУ всю серию... или там, по 30-60 минут... нажали кнопку на пульте, и ушли... потом вернулись, опять нажали и опять ушли.... а вообще, треки снимать проще на маленьких выдержках, а потом просто в шопе склеить... или даже не в фопе, есть спец проги для этого хотя у меня, треки нормально получались и одним кадром, в 40 минут выдержкой.... лишнего шума почти нет, а тот что был, в шопе чистился за минут 15 максимум ну а так да... странное ограничение, но не в одной камере не знаю, чтобы было более 30 сек
К слову, на нексы с вайфаем есть приложение Time Lapse, которому указываешь количество снимков и интервал между ними, и дальше оно всё делает за тебя. Точно знаю что можно выставлять выдержку и диафрагму (и переключать режимы PASM), но не знаю насчет выдержки в 10 минут, и как там работает Bulb.
Как бывший владелец системы NX скажу, что у них проблем больше, чем у Сони. ИМХО: 1) Автофокус у самса на порядок хуже сониного, тем более в видео АФ нет вообще, он там просто периодически рыскает, чтоб проверить не изменилась ли сцена, а это при просмотре выглядит чудовищно. 2) Лично мне не нравилось, что у самого дешевого, который NX1000, мало того, что экран слабый, так он и неповоротный! 3) Странная работа автоматики у NX20, хотя она из последних моделей, например, ББ то теплит, то холоднит в автомате - разброс работы автоматики очень велик. 4) Отвратительная работа камера при серии в РАВ, например, Вы сделали серию равов, и камера затыкается, не снимает вообще, пока не скинет фото на карту, камера даже не дает сделать изменения в меню. Так было у nx 10, у NX 20. 5) Если я не ошибаюсь, у самса нет стабнутых фиксов. И теперь линейка оптики сони шире, чем у самса. И еще с доступностью оптики у Самса на порядок похуже, и продать ее потом сложнее. 6) Единственный неоспоримый плюс для меня в системе был блин 30/2,0! В итоге, после самса, я опять вернулся на некс. Некс для меня является что ли более профессиональным, техничным. Самсунг более подходит для девушек (ИМХО , которых не запаривает плохая серия в рав, слабый АФ
Из всего, что вы написали, действующий владелец системы nx может согласиться только с п. 4 и автофокусом в видео. Хотя п.4 - это иногда жесть. Отсутствие поворотного экрана - это недостаток конкретной модели. Но если вы взяли бы в руки nx1000 и nex 3n, то плевать бы вам было на поворотный экранчег, учитывая разницу в эргономике между ними.
Ставил серию по 30 секунд - просто заблокировал кнопку и ушел. Аккума хватило на ~300 кадров. Снимать фрагментами по 10 минут надо сидеть рядом ии внешний умный пульт. Два часа сразу - весь кадр будет в горячих пикселях. А весь спор именно о том что ограничение 30 секунд повелось именно от маркетологов. Как вариант - купить ФФ поставить один хороший фикс и обрадоваться, а потом ставить все остальное что есть. Я утверждаю, что быстрая серия не помешает даже если автофокус однократный. Массовость недорогим камерам делают как раз те те люди, которые вообще кит редко отстегивают. Есть куча технических вариантов "костылей" для звезд и интервальной сьемки, и консервативные маркетологи, которые говорят "это не надо". Впрочем интервальная сьемка это или нормальная работа для камеры с электронным затвором или развлечение для тех, у кого есть лишнаяя камера.
Нет не забыл, я не пользуюсь этой приставкой, но оговариваю аналогичный ей смысл всегда когда речь идёт о вкусовщине или чём-то что не может быть измеряно, а здесь всё уже давно измеряно до меня. - - - Добавлено - - - Ну и эти самые граждане переодичеки забывают тормозить свою агрессивность в доказательствах всем и вся, что это мол не только понты, а разумная экономия. Где там разум я правда отискать не могу, хотя это ж тоже может быть понты
- Ну и стоило ли быть великим полководцем, чтобы твоим именем назвали торт? - Не протеворечит. Я и так с этим согласен. Приятный фич. Но вот чтобы приятный фич стал одним из главнствуйющих показателей в выборе камеры, к нему нужен соотвествующий АФ, а так только приятный фич. - И здесь согласен, но это не может обьяснить всего успеха нексов. - - - Добавлено - - - Вы знаете, владельцы систем и гнусмаса и тётки и сапога и ещё других, много с чем не соглашаются, чего нету или есть в системах, которыми пользуются. Ну не изменяется в основном соотношение 20-80 в подавляющем большенстве аспектов человеческой деятельности и почему фотолюбительству быть исключением?
Вот тут не соглашусь. Может я сильно утрирую, но даже в а900 я считаю что автофокуса по обьектам которые быстро движутся от меня или на меня просто нет. Потому что то что называется следящим автофокусом тупо не попадает. (тут вообще надо сравнивать время за которое обьект проходит ГРИП на данной дистанции, так вот если обьект проходит больше где-то двух-трех ГРИП в секунду, попаданию не бывать.) Поэтому снимая что-то бвстрое надо или снимать это быстрое сбоку или планировать кадр и ловить момент прохода через ГРИП. В плане ловли момента прохода и выбора фазы движения быстрая серия куда лучше магического умения нажать кнопку вовремя. Магическое умение понимать, как будут развиваться события и выбирать момент полезно на больших временах масштаба от 0.5 до 5 секунд. Поймать момент с точностью 0.1 секундаы это уже больше везение, чем реакция. И тут серия очень даже выручит. Быстрый АФ конечно тоже не помешает но серия без быстрого АФ это уже намного лучше, чем слабый АФ и серия 3-5к/с. Адекватную статистику продаж камер и линз (в количестве по годам а не в попугаях) нагуглить я не смог. Но кажется мне что среди владельцев БЗК что-то кроме кита есть у каждого пятого, а много линз есть у каждого двадцатьпятого. (По моим наблюдениям в "туристических местах" у людей либо что-то дешевое с китом либо топовая техника с кучей линз). Тоесть возможност сменить кит на что-то еще конечно поднимает продажи, но пожалуй тут возможность даже важнее реальной покупки дополнительных линз. Массовость делают владельцы китов или дабл китов, а внимательно подбирают систему и покупают кучи стекол лишь немногие. Поэтому реализация хотелок продвинутых любителей в принципе не может сильно поднять продажи камер, особенно камер начального уровня.
Лад, убедил, хотя я всё-же поставил бы приорететы в обратном порядке. Тогда опять же успех нексов давольно трудно будет обьяснить. Ведь те кто покупает только кит или даблкит не покупают такие камеры как некс-6/7, потому что барьером должна быть цена и почему модель 5N, отличающаяся лучшими шумовыми показателями до сих пор носит на себе все признаки популярности, не смотря на явные недостатки? Такой выбор делают имеющие хоть какие ни какие, но знания о фото и технике. Я может и ошибаюсь, но для поинт-анд-шут некс явно не лучший выбор.
32Мп? Посмотрим для чего это сначала, если просто аналогичная всем прочим матрица только ещё больше пикселов то "это мы узе кусяли".
Не вижу причин для стеба по поводу 32Мп. Если там половина пикселей будут участвовать в АФ к примеру. Да и вообще фик знает как там матрицу допилили.
Это размер пиксела не поменяет. Вот если это будет 16-16 для подавления шумов или расшерения ДД, тогда интересно будет глянуть что там запилили, а если нет то даже не интересно что за тушка будет.
Некс 6/7 могут купить по любым причинам - начиная от обьективных и заканичвая тем что в руку лучше ложится большая камера или тем что работает принцип "дороже значит лучше". Что касается поинт энд шут - тут как раз у Сони прогресс. Мне кажется что камеры минольты и ранние камеры сони были больше расчитаны как раз на продвинутых любителей. А дальше все пошло по пути оптимизации для "поинт энд шут" для людей котрым сложно или не хочется разбираться в технике. Мне кажется, что маркетинговый рост мегапикселей неудержим. С другой стороны 32мп это печать 20*30@300dpi с даунсайзом в два раза, и даже 30*45 с даунсайзом. Попиксельные шумы тут уже не так важны.
32Мп на кропе от D800? Это скокаж у D800 пикселёв та должно быть? - - - Добавлено - - - Капризный АФ и большая матрица не очень подходят для этого да и жипег надо хорошо настроить, хтобы что-то приемлимое получить. Толку с таких пикселей никакого, шумоподавление при ресайзе не станет лучше чем с 24-х потому что их там будет непрапорционально больше. Деталей больше уже точно не будет.