А на что нужно смотреть? - - - Добавлено - - - не может дело быть в разном соотношении сторон? Объективы же проецирую круг, а кроп 1.5 заметно шире микры, но лишь немногим шире.
Нужно да только нету ) нокия у меня 1100 На сколько надо зажать некс с 18-55 на 18мм после 3.5 http://img-fotki.yandex.ru/get/6114/157778431.4/0_72ef1_58866978_orig Чтоб получить такую же резкозть по полю как у епл1 с 14-42 на 14мм на открытой 3.5? http://img-fotki.yandex.ru/get/6314/157778431.4/0_72eee_4af5c521_orig Сразу скажу - снималось на вскидку проявка одинаковая по дефолту была с отключенными шумодавами.
Кстати, а вот в мирке и фуджиках ISO начинается от 200, а как же снимать при ярком солнечном свете? Выдержки 1/4000 не хватит же.
за фудж не скажу, а у микры на матрицах сони - исо200 равно заводскому исо100. Поэтому проблемм нет, а с появлением в микре выдержки 1/8000 тем более.
ну хотя бы живую экспу после сони, брать в руки КиНо нет никакого желания - техника из прошлого века p.s. можешь в ответ попинать в очередной раз АФ Сони... чего уж там не скажу, на сколько нужно зажать, но скажу, что 3 года назад, у меня, в вашем дворе, было маленькое дтп, на выезде разница конечно, ппц, может у вас брак какой ?
беда беда нечего по нашим дворам шарится а реально я думаю там АФ у некса зачудил - что бывает часто. Но даже там видно как края отличаются о центра, у микры такой разницы нет. Не они конечно отстают оот центра, но не так критично. Поэтому я и говорю что размер матрицы у микры конечно физицески меньше чем у апсц, но вот в целом это абсолютно не мешает в реальной съемке, а даже наоборот помогает. Плюсом идет и оптика - которая меньше и легче АПСЦшной и которую не надо зажимать по большому счету чтоб подтянуть по полю. Лично по моим прикидкам микрушные стекла максимум поджимать надо стопа на 2-3, нексовские около 4-5 (я про зумы сейчас) вот таблицы с профотос некс http://prophotos.ru/data/articles/0001/4650/64776/dsc00357-original.jpg микра http://prophotos.ru/data/articles/0001/4648/65195/p1010117-original.jpg Так что с интересом жду сониных релизов стекол в сотрудничестве с оликом.
ну вот к примеру: А у камер типо X-E1 iso 100 искуственное, оно сделано изменением динамического диапазона.
Наличие обьектива который физически становится на ФФ, и кроет весь кадр еще не значит что вы будете им снимать на ФФ так-же как на кропе. Переход с кропа на ФФ уменьшает ЭФР в 1,5 раза, и привычный для вас обьектив становится слишком широким. В итоге 28мм фикс с переходом на ФФ я заменил на 35мм, а позже его потчи вытеснил 16-35ZA. Полтиник на кропе может служить (и многим служит) портретником, близким по ЭФР к 85мм портретнику, а на ФФ полтиник сильно широк для такого использования. "Штатный" 24-70 на ФФ так и остается штатным, только уклон в теле заменяется на уклон в ШУ. Даже телевик типа 70-200 или 70-300 может оказаться слишком коротким на ФФ или слишком узким на кропе. Мне порой кажется что многие покупают ФФ а денег на стекла не остается или жалко тратить. Очень многим решениям в свое время не хватило хомячков. В том числе и всяким системам показа 3D изобразений. Я бы тут поспорил. Просто АФ в моей A900 следить не успевает вовсе. По крайней мере в нужных мне задачах они нифига не следит. Он дергается пытаясь догнать обьект а фокус все время мимо. А вот много FPS надо там где хочется поймать фазу движения, выражение лица человека который прыгает/бежит/танцует. А еще много FPS надо если мы заранее построили кадр, сфокусились куда надо и ждем пока обьект пройдет через нужное место. А мне кажется, что подавляющее большинстов владельцев некс не подозревают о том что это цифрозадник для любых обьективов. Фотографов технофилов и любителей старых линз много в интернете, но их ничтожный процент среди владельцев фотоаппаратов.
это называется муар. Его могут словить камеры либо с тонким АА фильтром или без него вообще. Обычно может появится на мелкой текстуре ткани. Но редко. Ибо должно сойтись в одном месте много условий (яркий свет под определенным углом к поверхности). на епл1 я только раз смог его словить. На тот момент аср и лр давить его не умели - сейчас это не проблема. http://img-fotki.yandex.ru/get/5905/157778431.0/0_6491d_edeeb144_orig - на куртке. За высокую резкозть и детализаю надо платить...
Гы, а у меня ни одного кропнутого объектива. Зато десятка с два полнокадровых, и среднеформатных:smile: Даёшь фуллфрейм!
Что это за табличка? Где Вы берёте этот бред? про Олимпусы ничего не знаю. У х-про1 исо начитнается с 100 так же как на х-е1, (это почти одинаковые камеры) кто сказал что оно искусственное? очень смешно смотрится максимальное исо 3200)))...на нексе особенно
Так это понятно, что ЭФР меняется. Но стекла продолжают использоваться, хотя и могут поменять предназначение. Тут даже не совсем в том дело. Просто одно из основных направлений, в котором работал и работает майкрософт - корпоративное, там хомячков очень трудно разводить. И именно поэтому у майкрософта так туго идет дебилизация интерфейсов софта, там просто класс пользователей другой, для них это неприемлемо и не нужно. Поэтому, когда им показывают интерфейс Win8, они крутят пальцем у виска и остаются на предыдущих версиях системы
Она никому не далась. я например ниже 200 и не ставлю. Просто достаёт когда пишут всякую хрень как ни в чем не бывало.