Читайте внимательней, сначала будут анонсированы камкордеры с полным кадром и E-байонетом, а в 2013 уже камеры типа NEX_7
Что-то мне подсказывает, что с стоить полнокадровый некс будет, как полсамолета! Соточку, не меньше. Это же эксклюзив. Если Сони выкатит его первая, Кэн, Ник еще как минимум год еще будут прочухиваться, поэтому Сони вне конкуренции, а там где нет конкуренции, сами понимаете. Да даже технически сложнее в таком маленьком корпусе, как у Некса сделать безкосячный ФФ, поэтому ФФ некс будет полюбому дороже ФФ Сони Альфа.
alecsundr, конкурентов тоже нет (не будет),в этом соглашусь с zzont, соответственно и цена будет мама не горюй.
50/1.8 под Е лучше аналога под А. 24/1.8 под Е совсем другой, чем под А, у него рисунок хуже, зато с резкостью в дальнем поле намного лучше, и он компактнее намного 30-ки макро паршивые в обоих случаях. 18-200 под Е лучше любых аналогов под А. Собсно там вопрос только, что части стекол аналогов под Е нет, а не что нечто делалось плохо.
Только эти стекла под E кропнутые (кроме полтоса) и делать их проще чем полнокадровые, так что сравнение некорректно)
Если на полнокадровый НЕКС Сонька ценник повесит заоблачный, то М9 станет ей конкурентом. Если будет стоить недорого, (каких-нибудь 60-90 тыщ), то Лейка не конкурент. Да и картинка с этой Лейки мне всегда не очень то нравилась.
Если сравнивать кропнутые полтинники, то да, на E-mount выглядит получше, чем 50/1.8 A-mount, но он и стоит почти в два раза дороже и при этом беззеркальные объективы конструктивно имеют преимущество в качестве картинки из-за короткого рабочего отрезка. Я писал про то, что для ФФ-НЕКСа нужны ФФ-стекла, а пока что есть на E-mount мне ничего не нравится, кроме кита, ну и 18-200 тоже хорош. Кстати, если вдруг на нем сделают АФ с датчиками на матрице, это частично решило бы проблему, на А-mount есть отличные стекла.
В Xjrumo просочились спецификации видео не из A99 (но, возможно, из другого видеокамеру!). Краткое обновление о спецификации видео, просочилась на китайском сайте Xjrumo (Перевод здесь). Мои источники сообщили мне, что это на 100% уверен, что это не характеристики A99. Но есть сюрприз...эти спецификации чертовски близко к другой “модели видеокамеры”. Это звучит слишком хорошо Напоминание: Эти спецификации перевод на один из наших китайских читателей: 1) AVCHD2.0 формат, ниже 1080p это имеет к скорости 50Mpbs, 4:2:2Sampling (другие модели в следующем году, имеет 4:2:0) 2) 1080P с высоким 120 кадров / сек, в 720P, наибольший-240FPS 3) формат MP4 еще 35Mbps 4) центром внимания всех объектив можно использовать крупнейших Aperture. других, еще F3.5 5) за исключением модель Р, A, S, модель может также авто-фокус, но модель М еще MF 6) 4-кратное увеличение в течение 1080P можно захватить 7) multi-записи может занять 2.4Megapixels во время записи 8.) HDMI можно неразрушающего Выход новой обуви может поместиться беспроводная (bluetooth), mic 9) за исключением высокоскоростная модель, другие модели Максимальное время записи 29min 59s 10) Временной код поддержки http://www.sonyalpharumors.com/
Вы исключение Огромное число владельцев и владелиц некса снимают на полном автомате. Не думаю, что система изначально задумывалась для удовлетворения запросов профи. Скорее всего, ориентированна на массового потребителя, не обременённого знаниями основ фотографического процесса. Мой знакомый-начинающий с лейки начал, это не значит, что система для этого разрабатывалась. Тут каждому своё.
Так и система Е пока строго кропнутая )). Я просто могу согласиться, что в объективах под Е не хватает мощных стекол-бомб, но для меня лично таковых однозначных под А всего 2 - это 135/1.8, который просто совершенен, и 85/2.8, который полный outstanding за свои деньги и размер. Другие два отличных стекла имеют явные странные недочеты. Это 24/2 с великолепным, волшебным рисунком, но совершенным нестабильным шитом в дальнем поле, и 35/1.8, который оптически так же outstanding за свои деньги и размер, но имеет совершенно нестабильный автофокус. Собсно и все. Остальное все под А это хорошо, на уровне конкурентов, средне, но не более того. По Е же мы имеем лучший 18-55, лучший 18-200, лучший в этом размере 24/1.8 и лучший в системе, при этом с оптической стабилизацией - 50/1.8. Вот другое дело что все они не подходят на роль бомб типа 135/1.8, делающих из любой картинки сказку. НО зато они и не имеют тех косяков, что есть у 24/2 и 35/1.8 под А. Поэтому ИМХО сравнивать вполне можно.