Я от мануальщины ни чего не хочу наигрался. Хочу компактных недорогих светосильных фиксов. С хорошим разрешением и картинкой. Но чем больше смотрю о новинках - тем меньше хочу ради них расставаться с ем5 Ибо компактностью у а7 с родными стеклами не пахнет.
Небольшая презентация [FONT="]Sony A7 [/FONT] [FONT="] [/FONT]https://www.youtube.com/watch?v=Pkp6dNHDdDM И презентация вместе с небольшим тестом - Sony A7 & A7R Hands-On Field Test. Кому интересно, на 11 минуте показано поле изображаемое ФФ - матрицей, с присоединённым кроп объективом SEL-18200. В ширину изображение, даже немного больше чем думал. Нечеткие края с кашей, конечно придется безжалостно резать. [FONT="] [/FONT] https://www.youtube.com/watch?v=bnvgceTEV3c [FONT="] [/FONT]
Не совсем уверен насчет достоверности данных, но написано это в табличке тут http://www.photoreview.com.au/revie...eable-lens/first-look-sony-ilc-a7#Full_Review - - - Добавлено - - - Удачи! Скорее бы уже, надеюсь и форум смените.
А с чего им быть компактными? Может я чего-то не понимаю, но мне кажется, что величина рабочего отрезка влияет только на толщину тушки и никак не сказывается на размере объектива. Длиннофокусные объективы всегда будут длинными (если только они не зеркально-линзовые), а светосильные всегда будут со стеклами большого диаметра. Существующие "блинчики" не сильно торчат из камеры, потому что они не длиннофокусные и часть их длины (ближние к матрице линзы) утоплены внутрь камеры глубже фланца байонета. Если рабочий отрезок короткий, то внуть ничего не утопишь - все торчит наружу.
Хорошо бы! Хочется гораздо тише. Лучше бы присутствовало программное отключение звука затвора. На крайний случай...регулировка его громкости.
http://www.eoshd.com/content/11337/...sensor-full-pixel-readout-5k-raw-video-output - - - Добавлено - - - Это как? )) Звук настоящий! 2я шторка то там есть и она отрабатывает выдержку
Ну - собственно я думал, что ни для кого не секрет, что у а7 - чуток обновленная матрица от а99, а у а7р - совершенно новая. Я правда на счет этих макролинз не знал, т.к. считал их весьма дорогим удовольствием. Что ж - для любителей мануальной оптики а7р выходит просто подарком. Сони не так часто их делает, и следующая подобная камера - может стоить уже совсем других денег. +10 70-200/4 я думаю - уложиться в 1,5к$ Сильно сомневаюсь в достоверности. 1) ЭПШ с момента появления есть во всех беззеркалках 2) иначе ресурс затвора у а7 - в 2 раза меньше 3)ГЛАВНОЕ без ЭПШ - двойной щелчек, чего не слышно на видео ранее
Есть большая вероятность, что многие мануальные объективы не смогут разрешить матрицу в 36 мегапикселей.
Вы хотя-бы сами поняли, что написали? При чем здесь разрешение матрицы и ее физический размер? Понял !!! Вы мегапиксели в миллиметры переводите
Плотность 36 мегапикселей на ФФ такая же как 18Мпс на кроп 1.5 матрице, на самом деле не так уж и много по сравнению к примеру с плотностью на матрице RX10.
Кирилл, спасибо! Если эта маленькая матрица 1' и шуметь в темноте не будет, то я точно наплюю на каф и точно пока забуду о а7.
Это да. Но на кропе выбирался самый резкий центр. А вот как теперь поведут себя углы на таком разрешении - посмотрим.