дай бог. но мы все привязаны именно к комерческому успеху, если его не будет то и мы все будем сосать лапу, без новых объективов и без крутых фишек. а тут уже пол лета прошло а ещё даже картинки не показали предпологаемой а99. до часа Х осталось чуть больше месяца.
простой мы не видели новую ФФ 24мп матрицу сони, может она будет ещё лучше никона д800 по цветам и дд, тем более что в никоне матрица сони. а все остальное остается только надеятся на разум маркетологов или что инженеры применят к маркетологам силу ))
Полнокадровую камеру от балды как правило не покупают. А тогда первичен вопрос оптики. У Никона с этим хуже прочих, что и понятно. У Кэнона с оптикой хорошо, но только бюжетную откровенно тушку в конкуренты А99 будущей можно записать по цене.. Так что все там нормально с точки зрения объема потенциальной аудитории покупателей ).
у нас полно примеров прошлых годов, когда ппз портило как раз на треть стопа шумы,имхо лучше чем у никона не будет, хотя мы ещё не видели у никона 24 мпх.
у никона 36мп и матрица сонина, и в новой сониной камере 24мп - имхо по чувствительности должно не уступить при лучшем цвете и при большем числе кадров в секунду.... Получится рабочая лошадка для свадебщиков, особенно, если АФ будет шикарен при таком количестве датчиков.
Побольше Цейсов, и люди живенько свои системы побросают. Вон ради 135/1.8 очень многие на Сони перешли.
Ну это не форумный может хит, а кого это волнует ?? А вот что нередкий случай, что проф. фотограф на К или Н покупает А900 для работы в студии - это факт. Это и есть собсно маркетинг - сделали камеру с лучшим в классе цветом. Сони разом первой полнокадровой камерой смогла войти в проф. сегмент, причем когда профессионал уже имеет другую топовую систему.
Кстати, вы тут о синхронизации на 1/500 говорили. А не лучше ли просто поддержка синхронизаторов PocketWizard? Позволяет же синхронизироваться на ещё более коротких выдержках. http://www.flickr.com/photos/dogswillruletheworld/7506232580/ http://www.flickr.com/photos/dogswillruletheworld/7506232892/ Например. Поддержки PocketWizard системе явно не хватает.
Эти синхронизаторы позволяют создавать условия когда на выдержках короче x-sync мы не видем шторки в кадре? Поверю про HSS, но именно HSS и не нужно - HSS сильно снижает итоговую мощность вспыха. А днём пересилить солнце для полноростового портрета на 1/250 и соответствующей F22 нужно или 600дж или 4-е 58 пыхи на полной мощности. На f16 и 1/500 нужно 2 58-е пыхи на полной мощности при x-sync 1/500 или 4-е при HSS или 300Дж и т.д. Если механика не успевает держать шторное окно шторного затвора на выдержках короче 1/250, то почему же не использовать электронный затвор в помошь, да и "электронная шторка" в 77-й как бе намекает, что можно....
Вы знаете, я сам с интересом следил за отзывами о D800. Но честно говоря я думал, что камера получится интереснее. Все говорят о потрясающей детализации, но все полноразмеры которые я открывал, при попиксельном просмотре фактурой деталей очень похожи на 16Мп-е, может чуток получше, а шумы на 100%-х кропах так-же на уровне 16Мп-х матриц, может тоже чуток по лучше, опять же из-за чуть более жирного пиксела, ибо кроп 15.3Мп получестя. Т.е. не большое улучшение закономерно. И трипак шимит на самом деле заметно меньше D800 на кропах и это тоже понятно. А что до цветов, то здесь вообще разачарование. Так что у А99 с её кропом в ~10Мп, даже при потере полустопа на зеркале, есть все шансы шуметь никак не больше трипака, а цвета иметь при этом как минимум не хуже А77. Другое дело тётка уже замечена в неадекватных и неожиданных маркетинговых выходках и существует просто страх, что возьмот и испортит что-то из маркетинговых соображений. Потому есть подозрение, что до сих пор ищет, а что же будет хорошо продаватся, а не знает, что хочет продавать.
Сони не будет шуметь меньше Кенона. Кенон поставил на малошумность. Сони же никогда малошумностью не славилась, во первых, во вторых, пиксель по размеру меньше, в третьих, полутёмное зеркало. Сони, конечно, развивается, и улучшает матрицы. Но ведь и Кенон на месте не стоит.
Как вы тогда обьясните проигрыш по шумам кропнутыми зеркалками кенона А580 и практический паритет с А57 при её то непрозрачном зеркале? Вы думаете что 22Мп матрица будет автоматом шуметь меньше 24Мп-й?
Нет, не думаю, что 22 мп обязательно будут шуметь меньше. Но при подходе Кенона - запросто. Лучше Кенона от шумов умеет избавляться только Никон, но это так, к слову. Вы хотите одновременно и цвета, и чтобы шумов было меньше, чем у тех, кто от плотных фильтров давно отказался. Выберите что-нибудь одно. Кропы Кенона всегда были плохенькими, по сравнению с Пентаксом, Сони и даже Никоном. Всё таки у кропов Кенона матрица меньше, а мегапикселей больше.
И тут есть сомнения. Посмотрите на разницу в шумах D3200 и А77. Как раз на полстопа постоянного зеркала. А разница в цветах? В глаза ж бросается. Так где и кто научился избавлятся от шумов? Самый малошумный кропнутый фотоаппарат никона - D5100. Сколько у него разницы по шумам с А580? Смешная цифра, а цвета хуже. Вот и вся мифология. Никаких особых достижений кенона я тоже не увидел. Где принципиальный технологический шаг? Сколько разницы между пядваком и трипаком по шумам? Треть стопа? Это всё? Я ожидал много большего.