1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

(слухи) А99

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Антон Щепко, 21 июл 2011.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. +100500! ...
     
  2. #1682 31 май 2012 в 14:08 | (слухи) А99 | Страница 85
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2012
    Я что-то всётаки не понял... в обычной же матрице ~10-20мегапикселей без всяких делений на 3.

    И как рукоятка влияет на скорострельность?
     
  3. Нельзя быть таким ленивым:)
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Фильтр_Байера
     
  4. т.е. органические сенсоры не используют байеровскую структуру, а похожи на мониторную RGB матрицу?
     
  5. Не знаю, как с органическими матрицами, но в слухах упоминалось, что каждый пиксель будет получать все данные о цвете, то есть по сути будет аналогом Фовеона. В Фовеоне 16 миллионов настоящих пикселей, а в рекламе говорят, что 48 миллионов.
     
  6. Если проинтерполировать по байеру то и будет 48:)
     
  7. Не будет никак. Примерно реальное разрешение фовеона = байер на два, что хорошо согласуется и с теорией и с практическими тестами
     
  8. Это как? интерполировать сколько угодно можно... у Байера жёстко фиксированная структура из 4/12/24 пикселей поэтому такой же алгоритм применять нельзя...
     
  9. Я аналогию провел не вдаваясь в технические аспекты и все:)

    Ок, добавлю примерно
     
  10. Просто это звучит, как сравнение энерджайзера с обычными солевыми батарейками (а не с щелочными). У мегапикселя конечно расплывчатое определение, но их никак не может быть больше физических элементов изображения.
     
  11. #1691 31 май 2012 в 15:13 | (слухи) А99 | Страница 85
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2012
    А что выобозначаете "реальным разрешением" ?
    Если не прав, то поправьте:
    В "байере" каждый пиксель "накрыт" одним из цветофильтров (R,G,B), отсекающим ненужные цвета, в результате пиксель солдержит информацию об одном цвете.
    В "фавеоне" каждый пиксель принимает весь свет и "разбирает" его по цветам (R,G,B) внутри пикселя.
    На выходе алгоритмов обработки хоть байера, хоть фавеона получаем результирующий цвет пикселя конечного изображения.
     
  12. Яркостную информацию. Грубо - количество разрешаемых деталей в канале L Lab
     
  13. #1693 31 май 2012 в 15:22 | (слухи) А99 | Страница 85
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2012
    В случае байера, у вас же rggb фильтры стоят (ну за редким исключением) в чистом виде ни один из пикселей L компоненту не получает, при демомозаике ее восстанавливают. Как считать будем?

    В отделе маркетинга сигмы решили почему бы не считать 1 пиксельфовеона эквивалентным 3 или 4 пикселам байера.
     
  14. Реальное кол-во пикселей (разрешение) считают "со стороны" матрицы (кол-во физических светоулавливателей) или "со стороны" конечного изображения (пиксель - "цветная точка" в цифровом изображении) ?
     
  15. Я думаю имелась ввиду разрешающая способность, т.е. для достижения аналогичной фавеону, нужно увеличить число мегапикселов в байеровской вдвое.
     
  16. С учетом демозаики, конечно. Если грубо - считаем G это Y а детализация Y равна детализации L и на большей части изображений не сильно ошибаемся
     
  17. #1697 31 май 2012 в 16:11 | (слухи) А99 | Страница 85
    Последнее редактирование модератором: 31 май 2012
    Я тут открыл RAW напрямую, а он там черно-белый!
    Так что можно считать!
    [​IMG]
    «Демо RAW (необработаный)» на Яндекс.Фотках
    Шутка :D Но в каждой шутке есть доля правды. (Это 4 кратный зум известной фотки с DPreview снято кстати на A57)

    Это они видимо считали для цветных мир. Для чернобелых теоретически все один к одному.
     
  18. Глеб Р.

    Глеб Р. Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    2.030
    Симпатии:
    301
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Архитектор
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предупреждения:
    0
    три слоя по 33.3 мп в каждом (каждый слой отвечает за один цвет RGB) поэтому размер обычный а количество пикселей больше в 3 раза.
    Квадратная матрица - это S1, а тут A101, это обычный фф.
    Есть тут тема про эту камеру, но почитав её вчера подумалось, а не одно и тоже ли это что и а99, судя по по датам анонсов август-сент 2012 ?
    иначе зачем 2 разных фф делать?
     
  19. Только если нет АА фильтра и светопропускание цветных фильтров при данном освещении равное
     
  20. пиксель он "разный" когда они геометрически на плоскости в разных местах, разрешающая способность от того, 3/4/10 элементов друг под другом разместите не увеличится.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей