1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

(слухи) А99

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем Антон Щепко, 21 июл 2011.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. А кто тогда 65 и 77 покупать будет?:)
     
  2. ну тогда у 5Д2 относительно А850 из бонусов это 1к/с и видео. ;)
    чтоб владельцы 5Д2 всегда на таком исо снимали :D
     
  3. У 5D mark II тоже слабый автофокус. Кенонисты говорят что хуже чем в 40D. Потому что и A900 и кенон это любительские камеры для которых скорость вторична. А D3s это супердорогой репортажный фотокинопулемет.

    Врядли сони сделает фотокинопулемет уровня первых марков или D3S. Но в то что маркетинговыми "улучшениями" испоганят флагмана я тоже сильно сомневаюсь.

    Тогда хоть некс станет на систему похож. Суперширика нет, ни светлого ни размашистого штатника нет, длинного макрика нет, портретника кроме 50мм тоже нет, блинчик только 16мм и тот не очень хвалят. Непорядок.
     
  4. А что тогда D700? Вот в результате такой политики Кэнона и Сони в Саратове почти все свадебщики, доросшие до ФФ, пересели на Никоны. А представители Сони во главе с Кургановым осенью говорили: "и кому нужны эти высокие исо?"
    Вот Никон поставил на исо и выиграл, а Сони все мегапиксели накручивает.
     
  5. Тема диссертации:
    Сони и Саратовские Свадебщики))))
     
  6. #426 11 янв 2012 в 22:17 | (слухи) А99 | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2012
    И правильно делает. Потому что больше мегапикселей -> большое преимущество при хорошем свете. Ресайз решает практически все проблемы с шумами, судя, например, по картинкам с А77. Просто нет хорошего, грамотного разъяснения отношений шумы-мегапиксели. Но второе гораздо выгоднее для фотографа по вышеприведенным причинам.

    P.S. Саратовские свадебщики либо не въехали, либо перешли на Никон по другим причинам. Хотя вот тут один товарищ жаловался, что джпег с А77 уже клиенту отдать нельзя, в отличие от А900. Может и суровые саратовские свадебщики тоже любят джпеги? :)
     
  7. Смотря для кого - правильно) Для репортажника который снимает во мраке ночи, чем меньше шума и возни с ним - тем лучше - а фотки все равно большие не нужны. Это нам, простым любителям хорошо когда в ФФ мегапикселей много, и можно днем снять чудесный пейзаж или портрет :D А некоторые профи в нормальных условиях очень редко снимают, вот им и очень кстати малошумная камера, которая в хорошем свете не так крута как некоторая другая камера, которая в плохих условиях выдает слишком дохлый результат. ИМХО.
     
  8. Ну так Сони ни разу и не посягала на репортажные заповедные пущи :)
    Она делает камеры для продвинутых и просто начинающих любителей.
    Свадебщик российских просторов — это такой своеобразный "полупро")) Вряд ли свадебные сюжеты можно назвать репортажными, хотя отчасти такой момент, имхо, на свадьбах присутствует. Однако, все-таки свадьба — это не поймать момент впотьмах, а дать сладкую, вкусную картинку, чтоб, понимаешь, душа развернулась и свернулась))
     
  9. При чем тут свадьбы?) ИМХО если все грамотно делать, и технику знать, и что когда будет - можно младшим кропом с бюджетными стеклами на 10 тыс и мануальной пыхой все отснять достойно :)
    Про то что на ней не нужна "тру репортажка" обязательно - согласен)

    Про "заповедные пущи" - на, все-же 77-я, как я думаю, уже легкий замах. Ибо корпус, ибо стекло первое с защитой, пыха с защитой. И, главное, АФ с большим количеством крестов...
     
  10. У D700 все достоинства и недостатки в его 12мп. Но свадебщикам не надо много МП и чтоб ДД больше был и чтоб равы шустрее конвертились. Что 5D mk II что A900 задумывались как любительские камеры. Просто на территории ex-USSR свадьбы снимают и на просьюмерки и на кроп с китом, и на 1DS mark III. Все зависит от платежеспособности клиента.
     
  11. Ну, дык, данная ситуация во всем мире, мы не исключение :)

    А про камеры, что тут сказать. У каждой камеры свое назначение. Если брать репортажные топовые Никоны или Кэноны, то они не для свадеб. Посмотрите на рекламные фото - это как правило спорт. Или дикая рычащая природа. Ибо это тот максимум на который способны эти камеры. Съемка свадеб, там это все нифига не нужно. Та репортажка, которая есть на свадьбах, она, по хорошему, никому не нужна. От свадеб, как было выше сказано нужна "ВАУ!" картинка. А это всегда делается на низких ИСО спокойно и без спешки. Нафига там следящий АФ, если ты несколько минут расставляешь молодоженов в запланированном кадре?
    Тут важны хорошие яркие цвета (что у нашей системы имеется) и мегапиксели для всякого кадрирования, изготовления фотокниг и пр. У нас с этим тоже полный порядок.

    Я не говорю, что у нас все хорошо. Но только для свадеб я не вижу необходимости сползать с системы. Особливо, когда так обвешан топовой оптикой, как vit76.
    Вот к примеру купил товарищ себе Никон Д3. Для чего? Ему, кроме свадеб, надо еще спорт снимать - это я понимаю. Оправдано.
    Или вот хочется снимать детей в естественной обстановке. Тоже оправдана такая покупка.

    НО реально, для свадебных дел я бы не переходил на другие системы.

    А задержка выхода камеры - это грустно. Но не критично
     
  12. Свадьбы разные бывают и за разную цену и с разыми клиентами. Фотографы хвастаются постановочными кадрами с влюбленными женихом и невестой в умиротворяющей обстановке, коллажами, и.т.п. У "профов" годами работающих в одном городе в одних и тех-же загсах есть постановочные заготовки и в городе и в помещениях. Но вот бывает что клиенты ставят перед фактом "в 11.0 выкуп, в 12.30 регистрация, потом поездим по городу и в 16.0 заказан банкет" то тут нужно уметь снимать действие на лету, бегать туда-сюда, предугадывать события, оказываться в нужнов время в месте откуда хороший ракурс и снимать как люди веселятся. Чтобы снимать постановку нужно иметь время и задумки соответствующие погоде, времени года и образам жениха и невесты.
     
  13. Ну конечно, свадьбы для некоторых - неисчерпаемая тема))))))
     
  14. #434 13 янв 2012 в 00:44 | (слухи) А99 | Страница 22
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2012
    Свадьбы это неисчерпаемый источник заказов и доходов для фотографа, безжалостный уничтожитель рессурса затвора, и можно сказать один из двигателей фотобизнеса. Просто фотографы хвастаются красивой свадебной постановкой, а многим клиентам приходится отдавать кучу репортажки пропущенной только через лайтрум.
     
  15. Чего вы за профи волнуетесь? Сони свои камеры как профи даже не позиционирует. ;)
     
  16. теперь уже позиционирует.. По крайней мере в России:
    "Зеркалки для профессионалов от 122799 р." - с СониСтайла про А900..
     
  17. Ну дык это так написано. Вообще понятие профессионал и любитель растяжимое. Есть профессионалы, которые на мыльницы фоткают и зарабатывают на этом большие деньги. А есть любители делающие по 1000 кадров в год и имеющие топ-камеру с кучей топ-объективов.

    Здесь же речь идет о репортажке. О репортажных камерах. А вот этого у Сони нет. И она сама честно говорит в репортаж мы не лезем... пока...
    Хотя с заходом в А77 СОни начала лезть в данный сегмент.

    Ну и еще раз скажу про свадьбы. В свадьбах жесткой репортажки нет! Если объект в кадре не меняет своего расположения в течении полусекунды, то с этим кадром отлично справится младшая линейка зеркалок любого производителя.
    И то что тут кто-то пишет типа: "...все надо делать быстро-быстро, час сюда, час сюда, пол часа там..." Ну не на бегу же все происходит действо. Все равно, кадры в машине. ВЫшли, подошли к дереву - голову туда, взгляд суда, руки убрали(полжили) Щелк. Идем дальше. Вот это режим фотографии на Свадьбе. Могут начаться пляски, но там все тоже предсказуемо - дырку жмем до 5.6-8 и фотографируем танцующих. Без проблем справляется с данным действом любая камера.

    Высокие ISo начинают требоваться только тогда, когда лень снимать с внешним светом в помещениях и съемка вечером под открытым небом, вот и все.

    Главное для свадьбы - это оптика и прямые руки!
    ПРимер: один, очень хороший и очень успешный фотограф показывал кадры со свадьбы, где у него уперли кофр с техникой (его камера кэноновская единичка). Дык он взял Сапог 450-ый у родственника невесты и нацепил на него свою оптику, что была у него в другом кофре. И сделал прекрасную фотосессию, как он сказал, видать адреналин меня подвиг на что-то иное.
     
  18. Что-то опять пошли ссылки на каких-то абстрактных "профи".
    Не в первый раз обращусь к своей любимой аналогии: чтобы хорошо ездить на хорошей машине, необязательно быть профессиональным шофером. И далеко не всякий профессиональный шофер является "гуру", к которому стоит прислушиваться)
     
  19. Есть водители, есть ездюки, а есть п..ки. Так и фото - купил марк 4 и сразу профи.
     
  20. Очень грубая аналогия.... хотя тоже может иметь место.
    Все-таки управление автомобилем в аналогии с камерами - это умение пользоваться рычажками кнопочками колесиками, режимами и авто(мануал)фокусами. А для получения красивого кадра, что и надо в подавляющей основе для свадебной фотосъемки, нет необходимости быть виртуозом кнопочек и знанием своей камеры. Надо видеть кадр, а это совсем другое и от техники не зависит

    Скажем еще так, люди которые заслуженно добились очень много на свадебном поприще, вообще мало знают про свои камеры. Иногда даже поражаешься их познаниям, точнее их отсутствию. Но снимают - просто радостно смотреть.

    А ехать быстро надо для быстрого, а это как раз жесткий репортаж. Тусовки всякие, спорт и пр.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей