1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сложности перехода с А200 на А700

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем vinograddik, 23 май 2009.

  1. Ott_A о том и ведет речь.
    Что использование зеркалки - не только право, но и обязанность.
    Обязанность проявлять снимки в конверторах и ФШ.


    А я как раз с этим не согласен :devil:
    Да, я тоже снимаю в РАВ, да, тоже обрабатываю фоты. Но считаю это не достоинством зеркальных камер, а их недостатком. Несовершенством техники.
    Чур, не кидаться объективами, щас поясню :)

    Разумеется, никогда железяка не заменит фотографа. Никогда кусок кремния не будет знать, что я задумал сделать. Всегда человек останется творцом.
    А это значит, что человек будет изменять снимок так, как он находит нужным, ОТСТУПАЯ ОТ РЕАЛЬНОЙ КАРТИНКИ. Которую этот самый кусок кремния и должен выдать.

    А вот если человек прикладывает усилия для того, чтобы выданная камерой картинка ПРИБЛИЗИЛАСЬ К РЕАЛЬНОЙ, вот это - не творчество, а простое устранение несовершенства техники.

    Есть разница?
    ;)
     
  2. +1

    когда мне надо наТВОРИть, я возьму и натворю, а когда мне надо чтобы было как есть, то хочется получать результат сразу. Другое дело что камера выидит по-своему и не знает как видит фотограф. Что уж там камера, сколько раз с женой спорил что "оно" ближе к зеленому, а она доказывала что к голубому...примерно так и получаем.
    Но!. ведь что-то дает нам право требовать от камеры точного экспозамера, меткого АФ и тп. или и тут все снимают в режиме М и без АФ???
     
  3. Я на пальцах объясню. Снимаю достаточно много на и A200 и на A700. На A700, разумеется, больше. Часто приходится снимать двумя аппаратами сразу. Оптика, конечно, разная, так что напрямую сравнивать не получается. Конвертирую в C1. В А200 можно saturation не прибавлять, а в A700 приходится. Это первое.

    Второе: лица с семисотки синеватые или розоватые из конвертора выходят в сравнении с А200. Из двухсотки они всё-таки чуть более похожи на настоящие. А вот D7D/D5D в C1 цвета дают практически идеальные, картинка без всяких крутилок как со слайда получается.

    Третье: если тыкать серой пипеткой, то дерьмо лезет хоть с двухсотки, хоть с семисотки. Профили камер там какие-то винтообразные: если в тенях серое выставишь, так в светлых участках собьётся. И наоборот. В шопе кривыми это исправляется, но покадрово. На поток это дело не поставишь. Да и вообще, конвертировать, затем пропускать через экшны... В общем, приходится мириться с неидеальной цветопередачей. Простые люди (не фотографы и не художники) разницы, естественно, не видят, так что в этом смысле пофиг, но самому немного неприятно.

    Четвёртое: по умолчанию адобовский конвертор вообще какую-то дрянь выдаёт вместо скинтона даже с хвалёными новыми профилями в ACR 5.6. В старых версиях ACR было ещё хуже :) Но кэнонисты с таким цветом давно живут и даже типа радуются.

    Короче, простым способом того настоящего цвета, который давал C1 с минольтами, добиться невозможно. Двухсотка в этом смысле лучше семисотки, но хуже минольт. Сотку и трёхсотки я не пробовал.

    ВНИМАНИЕ!!! Всё вышесказанное - плод моего весьма субъективного восприятия.

    Тесты и сэмплы приводить не буду, даже и не просите :) Просто неохота.
     
  4. +10
    Абсолютно согласен.
     
  5. А Вы о чем?
    Конвертер подразумевают вдумчивую работу с картинкой, а не тупую перегонку файлов по шаблону. Вот о чем.
     
  6. :D
    Вообще-то женщины никогда не страдали дальтонизмом.:)
     
  7. Два по биологии ;) Всегда страдали, только реже
     
  8. #49 25 май 2009 в 19:40 | Сложности перехода с А200 на А700 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2009
    Не знаю....прочитал ветку. Какая тут сложность перехода, с младшей тушки на старшую? В любом случае разницу в ЛУЧШУЮ сторону Вы увидите сразу! Так что по сути вопроса-сложностей так нет никаких:)
    Я тоже совсем недавно перешол с 100 на 700. Пока одни восторги, а цвета? так все равно на вкус и цвет как говороится...Всем не угодишь!-смело переходите уж точно не разочаруетесь:)
     
  9. motorind

    motorind Куратор по ХМАО-Югра
    Команда форума

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    1.496
    Симпатии:
    976
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ИТР энергетика
    Адрес:
    Нижневартовск
    Предупреждения:
    0
    Я вот тоже думаю А700 взять в добавок к 300-ки.
    уже вторую неделю мучаюсь.. , а надо ли мне это.
    Нужна надежность. снимаю не много тыс 5 в год.
    А вот как убил 5-ку, подумалось возьми в своё время 7-ку. жива она была бы у меня...
     
  10. Не нужна она вам. Только бабосы на ветер.
     
  11. Вот именно - если с А100 ибо тормоз ещё тот. Но если с А200/300/350 на А700 - особенно БОЛЬШОЙ разницы нет. Про цвет тоже можно поговорить, особенно про разницу в матрицам cmos & ccd - про достоинства и недостатки обеих. А качественно снять можно и А200 при желании, даже в камерном JPEG.
    Пожалуйте пример, без обработки и в оригинале как есть, рекомендую смотреть при 100% увеличении:
    [​IMG]
    http://foto.ixbt.com/?id=photo:336492
     
  12. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.868
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Не, ну цвет конечно отвратительный. Как всегда с камерного джпега, брр... прям. На ночь лучше не смотреть.
     
  13. Очень спорно.
     
  14. Как там у Шукшина повесть была..во!...... называлась "СРЕЗАЛ!" ))))
     
  15. #56 25 май 2009 в 22:16 | Сложности перехода с А200 на А700 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2009
    Рулер, я понимаю, куда нам до А900. Вы и объективы то все хаите на фотору кроме зайца. Ну а я скажу лишь одно =на вкус и цвет - товарищей нет=.. ;) Это значит что кроме логореи надо было хотя бы взглянуть в экзиф - цвет на полном минусе, как мне нравится.
     
  16. а я уже начал "переход" с а100 на а700
    так сказать свежим взглядом
    1. цвет - на дисплее - ну просто пипец - я весь вечер бегал с бубном (а вернее крутил настройки) что бы чего то достигнуть. К вечеру либо я уже утомился, либо достиг чего то, вообщем от цветов уже как минимум не тошнит...
    2. цвет на компе - вообщем то нормальный. А вернее скажем так - при конвертации с а100 из родного конвертора и а700 - можно добиться (без особых заморочек) равных результатов. Но мне родной конвертор не нравиться. Из а100 я конвертил ФШ CS2. К сожалению, равы с а700 он не читает. Буду переставлять.
    3. скорость фокусировки - ну тут все просто а100 сильно - сильно отдыхает. а300 - тоже отдыхает. Скажем так по скорости фокусировки а300 ближе к а100 чем к а700.
    4. шум - ну тут пока не однозначно (я все ж раньше конвертил ФШ и шумы он давит лучше чем родной конвертор), но так - на первый взгляд - где то а100 на ИСО400 шумит примерно так же как а700 на ИСО1000

    ну вот пока все.
     
  17. Был удобный случай сравнить А700, А350 и А200. Заказали клиенты сразу три Альфы. Скорость фокусировки на одном и том же ките 18-70 действительно разная, причём ближе к А700 оказался А200. Ну а после А100 закономерно А700 будет быстрее.
     
  18. Таки Вам посчастливилось?
    ПОздравляю!
    Сигма тоже у Вас?;)

    UPD: Будем осваивать 700ку наравне) у меня она пятницу появилась))))

    ПО впечатлениям от скорости АФ...не сильно она ушла от бывшей моей 200ки. А вотпо цепкости центрального датчика просто на порядок 700ка лучше)
     
  19. Судя по тому, что есть п.2, в пункте 1 говорится о дисплее камеры.
    А какие настройки тогда можно крутить?
    У 700-й настраивается дисплей? :eek:
     

Поделиться этой страницей