1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Следующий шаг SONY на рынке DSLR...

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем colorIT, 4 сен 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Должно быть обе:
    Первая на замену 7 d. Уже не так интересно, поскольку давно есть одноклассник Niikon D200. Странно, что еще не проанонсировали A100 с корпусом 7 D.
    Вторая интереснее, но слишком дорого. Эх, 20Мп FF могло бы с 1DsmkII поконкурировать.
     
  2. А я пока со стороны посмотрю. Будет дышать в затылок маркам одумаю...
    Пудет ровень пяточку , уйду в кенон ибо дешевше олучится...
     
  3. Я тоже не готов платить такие суммы. Офигеть можно
     
  4. Так а что вы хотели-то? Чтобы соня по старой памяти делала все в два раза дешевле? Не бывает такого..
     
  5. #145 10 дек 2006 в 12:07 | Следующий шаг SONY на рынке DSLR... | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2006
    Для большинства да, но не для всех. В любом случае появление ФФ есть хорошо, так как появиться выбор, хотябы для профи. А на данный момент этого выбора нет, есть только Кенон. По вашему получаеться, что мол нет ФФ и не надо, но а вдруг через некоторое время вы сможете себе позволить тушку за 4 килобакса и что тогда? А тогда вам прийдеться только переходить на Кенон, при том что у вас много хороших объективов от Минолты/Сони...
    За счёт появления этого самого выбора и цены собственно снизяться, а сейчас же цена на ФФ явно завышена, и 4-8 штук баксов это действительно не мало...
     
  6. Видите-ли Коллега, Как я говорил раньше, так мощно и умело пропиаренная "альфа100" морально устарела еще до своего выпуска, потому что кроме 10Мп матрицы не несла внутри себя ничего нового, Но если для "истинных"любителей это еще прокатило, то впихивание заведомо "ржавой" начинки в тушку для продвинутых "полупрофи" - означает неминуемую смерть еще толком не родившегося бренда (не дураки ведь - быстро поймем что и как). Поэтому камера которая прийдет на замену "Семерке" должна быть действательно НОВОЙ! Кроме того она должна быть ТЕХНОЛОГИЧНОЙ - т.е. пригодной для массового выпуска (почему так - думаю обьяснять не надо). И стоить она будет соответственно раза в два больше чем "Семерка"; скажем примерно 2 килобакса вначале и 1,2 килобакса через годик - полтора. И если при своих 10Мп новая тушка будет по возможностям чуть лучше "Семерки" (или такая-же), наш продвинутый народ набросится на нее пчелиным роем, Хотя найдутся и такие, кто скажет "платить лищнюю штуку баксов за матрицу на 4Мп больше?! - НАФИГ!"
    Что касается "второго блюда"- тут еще проще. Ибо всем давно известно: именно на "топовых" моделях фирма-производитель получает не просто сверхприбыль, а даже мегаприбыль (в том числе и имиджевую). Ну а тете-Соне в сегменте фототехники как раз такого сейчас и не хватает. Поэтому когда появится та самая "АльфаPro" (не важно с какими данными) она будет сделана очень добротно и продуманно; и стоить будет так, чтобы убить желание "минольтистов" перейти на конкурента "одноклассника" (что кстати многие уже сделали). Думаю - я прав.
     
  7. Сони их вообще нужно делать минимум три.
    1.) бюджетник на основе альфы кроп 1.5 - 500-800 баксов
    2.) продвинутый любительб полупрофи - семерка кроп 1.25 - 1100-1500 баксов
    3.) профи девятка кроп 1 - 2500 -3500
     
  8. #148 10 дек 2006 в 14:59 | Следующий шаг SONY на рынке DSLR... | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2006
    Интересно а кому нафик нужен 1,25 ? и что с ним делать? По мне так уж или 1.5 или 1.0 надеюсь так считают и в Сони...
     
  9. Cо времен Canon D30 новым были только FF (1DS), AS (7D) и визирование по экрану (Olympus). Кстати, эти функции не стали массовыми. Многие dslr просто стали мегапиксельнее, быстрее, с бОльшим диапазоном iso, чем D30.
    ИМХО и "7dmkII" не обязана стать выдающейся камерой, достаточно 10Мп с oбязательным AS. По сути та же A100 в эргономичном корпусе со второстепенными фичами типа пылетряса, DRO++ и т.п.

    Про топ камеру действительно трудно сказать что-то определенное, кроме того, что она будет очень дорогая.

    Насчет 3 новых камер в линейке согласен с Виталием. Должна быть дешевая камера. В нишу до 800 съезжает A100, простенькой камеры за 600 не хватает для конкуренции с Никон и Pentax.
     
  10. Почему замена Семерки должна быть новой?Если она будет Совершенно Новой,то думается это может отпугнуть некоторых старых пользователей.Года через полтора-два(у меня уже...) отработают ресурс,у тех кто много снимает,первые семерки и вряд ли кто то будет готов выложить две и более штук вечнозеленых за кроп.Стекла всегда можно продать фанатам Минольты.С такими ценами как у Сони еще и наваришься.И "Пятероцка ваше фсё..."А что? Реально-хорошая камера.И стёкла нормальные есть
    Хотя меня кроп устраивает.
    Интересно каких реальных улучшений вы ожидаете от 7Д-Альфа?
    Я хотел бы адекватный экспонометр(не только точечный),сокращенный периоид между предвспыхом и основным(долой моргунчиков!),пикселей бы поболе,но не ценой шумов или килобаксов.Антишейк под вопросом.В моей камере он оказался слабым звеном.
    И всё.
     
  11. Всё чего бы я хотел от новой 7-ки это корректной и предсказуемой работы с внешними вспышками, так как сейчас это дело на очень безобразном уровне...
     
  12. Да,вспышки не сильное место системы Минольта.Я в начале намучился пока не приспособился.А экспонометр вас устраивает? У меня без вспышки всегда стоял +1/2-+2/3.
     
  13. а я еще хочу двойной крест по центру :rolleyes:
     
  14. У вас возможно просто в камере брак присутствует, такие сильные отклонения не часты. Собственно в экспозамере тоже есть проблемы, но там все более менее приемлимо, да и вообще идеального экспозамра не существует, и если есть какието отклонения их можно спрогнозировать и компенсировать. А автоматическую работу вспышки куда сложнее контролировать и в ряде случаев невозможно, например в репортажной съёмке...
     
  15. Серьезно?
    А что у всех на нуле стоит в основном?
     
  16. Просто многое зависит от того что именно вы снимаете, попробуйте проверить экспозамер с помощью серой карты.
     
  17. #157 10 дек 2006 в 17:35 | Следующий шаг SONY на рынке DSLR... | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2006
    Спасибо за совет,но я свою камеру убил.Не думаю что буду чинить.
    Юзаю пока 9хi да и друг уехал надолго-оставил Никон д70s.
    Вот и жду от Сони новостей,надеюсь в Никон не влюблюсь.
    Давайте лучше про Сони помечтаем...
     
  18. Ребята хватит душу травить. Многое хотелось бы улутьшить. Тем более что это многое в других системах давно реализовано. Ждем вестей с рынка. Ну неохота все продавать:mad:
     
  19. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Я не профи в фото, и не собираюсь им становиться, ибо хорошо зарабатываю и так (т-т-т), а терять классное хобби ради бабок - нее. Но просто я люблю качественное фото. И честно говоря, если Сони сделает именно так.. 10 мп кроп 1.5 вторая 7-ка и 1.25 кроп за 4 тыс...., боюсь я реально, чего никогда не думал, что будет, буду думать о Кэноне 5D или его смене будующей, но ессно только в случае поломки (т-т-т) 7-ки нынешней (хотя может первым делом попробую купить еще одну)..
    Все же 4 т.зеленых... - это перебор за не FF к тому же.

    Мне бы лично хотелось от замены 7-ки:

    1) Нормальной работы экспозамера с внешними пыхами.
    Минимум - как в Альфе. Ибо в продвинутой 7-ке это дело через глубокую Ж., уж извините. Также полностью реализованного навороченного управления пыхами.. Ибо в 7-ке какие-то ошметки от этого, которые вроде есть, а пользоваться реально не очень. В Альфе ессно тока хуже.

    2) Увы, думаю, что невыполнимо пока - реальное сокращение лага между предпыхом и пыхом. Если он будет оставлен таким как есть, пункт 1 - не нужен. Ибо все равно придется снимать в М.

    Пункты 1 и 2 прекрасно выполнил Никон, создавая D200. Там реально НАМНОГО лучше замер с внешними пыхами и меньше лаг, чем у D70\50\100.

    3) Выше детализации при НЕ ХУЖЕ чем у 7-ки ситуации по шумам.

    4) Нормальное матирование видоискателя, чтобы по нему все же пореальнее было наводиться руками. Понимаю, что малоосуществимо. Либо светлый телик, либо темноватый, но с матированием хорошим.. Но блин, пусть хоть экраны сменные РОДНЫЕ пустят в оборот с клиньями.

    5) Двойной крест в центре.. Фиг с ними с боковыми, ясно что не на топ боковые кресты ставить не будут.

    Собсно ВСЕ.

    Данные недостатки пока меня в 7-ке совсем уж не достают. Камера отличная.
    Но еще одну такую же мне не надо.
    Считаю, что РЕАЛЬНО новой камеру может сделать только НОВАЯ матрица. Та, что в Альфе (D80, K10D) или D200 - это полшага вперед - шаг назад. Понятно, что все так сделали. Но Сони то за рынок бороться надо.

    В большей степени от Сони хотелось бы ОПТИКИ.
    Ну и не хотелось бы тупика конечно в тушках, когда 7-ка станет последней классной камерой в системе за незаоблачные деньги.

    Сегодня пришлось поснимать активно ребенка на исо800 (собсно кроме иногда просто по случаю коммерческих съемок и просто развлечений 90% моих съемок это собственный ребенок дома :) ), если ставить ББ руками сразу и попадать в экспу ровно или с нежным передером - на 7-ке все же исо800 на 15*20 идет на отлично без шумодава, тока 1 ступень цветового в С1 (раньше все же исо800 совсем неюзабельным считал)
    Снимал Альфой, было дело тут, тестил ее.... Там был бы мусор. Ибо полосит она уже на исо800.
    Вот примеры валяются, ресайзы правда с D7D, но с Альфы ресайз бы не спас, там беда на высоких..

    http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.asp?TID=10325&PID=371965#371965

    Поэтому 10 Мп на кропе 1.5 считаю тупиком. Лишаться в чистом виде стопа по шумам (причем там шумодав у Альфы не спасает, как и у D80 и K10D, там реально нечего ловить), получая еще и бОльшую требовательность к разрешению стекол.. ИМХО явный тупик.

    Так что ПЕРЕД всеми теми пунктами самое главное - НОВАЯ МАТРИЦА. С реально лучше ДД, чем у 6 Мп кроп 1.5 (с детализацией понятно - меньше чем 10 Мп уже никто делать не будет).
    Вот уж что-что а это Сони ИМХО должно быть по силам, главное цели верно поставить.
     
  20. Не все там так уж кучеряво. Мне на выходные попался проспект Кенона за 2006 год. Посмотрел - стабнутых стекол всего 15, из которых 6 - "большиебелыетрубы" в диапазоне 300-600мм. Из оставшихся 9-ти - 2 кропнутых, остальные - полнокадровые, причем большинство достаточно однообразного диапазона от 28-300мм. Светосильных из этих 9-ти всего 2. Остальные - подслеповатые мегазуммы. Стабнутых фиксов до 300мм совсем нет.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей