Вы бы его нам немного описали. Как он выглядел и что там по другому? Или нарисовали бы. Уж больно интересно.
слухи продолжаются: http://forums.dpreview.com/forums/read.asp?forum=1037&message=20817133 Had a chat with the sales staff and he offered some interesting news. As expected, 7D replacement will be full frame but interestingly he said Sony will be implementing a Bayer Sensor (http://www.photozone.de/3Technology/digital_3.htm). No guesses for what the jpeg and RAW file sizes are going to be like. The 50/1.4 will be replaced with possibly a 1.2. чего же все таки ждать весной? ФФ, кроп , или промежуточный кроп 1,25-3?
Настоящий нипподзин в таком случае должен был бы сделать себе сначала харакири, потом сепукку. И никто бы Вас не вышвырнул
Извиняйте, коллега, любопытство обуяло. Посмотрел я в вашу подпись (это там, где перечислено нажитое непосильным трудом) и возник вопрос отнюдь не каверзный: вам зарплату в Белорусской глубинке фототехникой выдают или Батька ваш друг/брат/сват..., или коллекционируете? Плёнка: Dynax5 + BP-200, Dynax7 + VC-7. Цифра: DiMAGE 7, Dynax 7D + VC-7D, Sony A100. Пыхи: 3600HS(D), 5600HS(D) / HVL-F56AM + EP-2 set (external battery pack). Стёкла: Minolta AF 28-80 f 3.5-5.6 (D), Minolta AF 24-105 f3.5-4.5 (D), Minolta AF 75-300 f 4.5-5.6 (D), KonicaMinolta AF 28-75 f 2.8 (D), KonicaMinolta AF 18-200 f 3.5-6.3 (D) DT, Sony AF 18-70 f3.5-5.6 DT, Sony AF 50mm f2.8 macro, Sony AF 50mm f1.4
Настоящий и уважающий себя нипподзин обязан сделать себе харакири, если он подлец не даст стране советов настоящую Д7Д до конца года. С кропом 1 или хотя бы 1.2. И красивую как семерки, а не такие которые похожи по внешнему облику на самого товарища нипподзина.
Им бы собакам Сталина на пятилетку заслать как специалиста по маркетингу. Он бы их научил как давать стране восходящего солнца угля и как Вилии-Авто делать, и как Минольту любить. И марши петь перед началом рабочего дня в компании, типа "Мы смело в бой пойдем за власть Минольты"
...то ли ещё будет, коллега.... Скоро грядёт пополнение в тяжёлом весе! P.S. отдельная благодарность господину ANZUA !!!
Честно говоря, от этих слухов голова кругом уже. Одно знаю точно. Весной наступит потепление. (после паузы) Во хохма будет, если все три...
не смотря на его вопли о том что он де фоты выкладывал, и видео тоже на сколько знаю я в сеть не просочилось ни бита информации ну окромя воплей colorit78 ну ты достаки всеж вначале-то дождися
А что тут описывать? Та-же "Семерка" - только повыше (на 1см. примерно). Видимо начинка в корпус не лезла, вот они и нарастили немного снизу. Что касается меню, кнопок и колесиков - здесь отличий вроде не было... ХА! А они так и делают каждое утро; причем все - от уборщика до директора. Построятся поротно (то-есть поцехно или поотдельно) и орут во все горло здравицу родной компании. Сам-то я этого не видел, но те кто там был много рассказывали.
Ну если весной стёкла не польются на наши головы как из рога изобилия то я пожалуй соскочу на другую религию...
ИМХО: глупо давать подобные обеты. Инструмент в руках не добавляет мастерства, он просто помогает в реализации замысла. Если хорошо знаешь свой инструмент и можешь полностью реализовывать его возможности, то ничего другого особо и не нужно (можно и с одним полтинником шедевры делать). Пример: Q: почему пленочники цепляются за умирающую технологию? A: по причине нежелания расставаться с инструментом и материалом с известными свойствами, плюс нежелание работать с неустаканенными стандартами цифрового фото. Логика: вчера 6 МП, сегодня 10 МП (на кропе 1.5), завтра что? Лучше подождем, пленка пока еще есть... Еще есть коллекционирование, но его мы пропускаем..
Минольтер А что тут описывать? Та-же "Семерка" - только повыше (на 1см. примерно). Видимо начинка в корпус не лезла, вот они и нарастили немного снизу. Что касается меню, кнопок и колесиков - здесь отличий вроде не было... А Антишейк в ней был? На разных форумах по данному поводу столько копий было сломано, так что хотелось бы услышать от Вас достоверный ответ. Пусть пока на кроп 1,25.
Вот лично мне на семерке именного этого сантиметра не хватает. Потому как понял что батарейные блоки это изврат. Хотелось бы чтоб сони не извращалась с дизайном а перевыпустила именно семерку.
http://club.foto.ru/forum/11/237042 Фотоярмарка в Петербурге. Вести со стенда Сони. Вот, посетил Фотоярмарку. Меня, как обладателя Минолты, в первую очередь интересовал стенд Сони. Хотелось пощупать новые Цейссы и повыковыривать из менеджеров какую-нибудь более конкретную информацию о перспективах развития системы. С первым пунктом программы меня ждала неудача. Цейссы в нашу дерёвню не завезли. Удалось, правда, сделать несколько кадров СТФ-ом. Результат впечатлил, но иного от этой линзы и не ожидал. Уникальный портретник. Но фокусное для меня крайне неудобное, особенно на кропе. Для такой линзы студия нужна размером со спортзал. А вот со вторым пуктом мне повезло. Пообщался с толковым менеджером (кстати, бывшим работником Минолты). И заранее скажу, что мне очень понравилась чёткость и уверенность его ответов на некоторые вопросы. И так, привожу вольный пересказ моего блиц-опроса. Дословно я наш диалог ни на что не записывал, так что в тексте могут быть некоторые неточности, за которые приношу свои извинения. - Скажите, что с заменой семёрки? - Обязательно будет. - Когда стоит ожидать, будет ли она выпущена в следующем году? - Да, где-то так и планируется. - А какие перспективы появления новых линз в линейке? На данный момент в ней есть явные пробелы. - В ближайшем будущем линейка объективов будет серьёзно расширена. Как минимум в два раза. Подбор выпускаемых на данный момент объективов был обусловлен особенностями технологического процесса (примечание: как я понимаю, просто проще было запустить быстро в массовое производство). - Будет ли Сони выпускать линзы, которые были некогда популярны у Минолты, но которые она сама прекратила выпускать по каким-то причинам? Прежде всего, такие как 28/2, 35/2, 100/2. - Да, Сони, планирует развитие линейки и в этом направлении тоже. Это по сути средний уровень, между бюджетными и топовыми объективами. И он будет в дальнейшем насыщаться. - Что касается бывших заводов Минолты. Сони уже выкупила их целиком или нет? - Да, это производство уже целиком принадлежит Сони. Также в Сони перешли более 250 инженеров и много других работники камерного подразделения Коникаминолты, как например я (улыбаясь). - И как Вам работа в Сони по сравнению с Минолтой? Сони кажется более энергичной компанией. - Всё хорошо. И насчёт энергичности абсолютно верно. - Слышал о том, что Сони захватила уже 10% рынка цифровых зеркальных фотокамер. Правда ли это? - Нет не правда (улыбаясь). Уже больше. И это с одной только моделью фотоаппарата и далеко неполной линейкой объективов. - Скажите, а планируется ли приход ССМ в более дешёвые линзы? - Пока нет. Он остаётся там, где он действительно нужен, в больших, светосильных телевиках. - Почему? У него ведь есть определённые удобства? Я, попользовавшись в своё время Кэноном, смог их сполна оценить. - Какие преимущества? Бесшумность? Это да. А вот по скорости никакого особого преимущества нет. Кэнон просто не умеет делать нормальную отвёртку. - Ну не только бесшумность, хотя и это важно. Для меня была более существенной возможность прямой дофокусировки во время автофокуса. - У Сони эта функция присутствует, как уже давно присутствовала у Минолты. Как и есть в Вашей камере (кивает на мою семёрку). Можно также пользоваться этой кнопкой (показывает на кнопку АФ/МФ). - Вот ей и приходится пользоваться в основном. А вообще-то эта опция не ДМФ как таковой. А скорее МФ после АФ. Когда приходится вертеть кольцо фокусировки после окончания автофокусировки. В то время как на Кэноне это можно делать в любой момент. - Да, здесь Вы правы. Однако пока оснащение ССМ всей линейки объективов не намечается. - Я посмотрел на текущие цены на объективы Сони и они меня немного расстроили. Есть Чёткое ощущение, что Сони стала дороже продавать свои линзы, чем это делал Минолта. Полтинник 1,4 стал дороже почти на 100 долларов. - Это не совсем так. Некоторые стоят столько же. Есть те, что немного дороже, но есть и дешевле. А полтинник подорожал всего на 50. Где-то 300 против 250 от Коникаминолты (примечание: вроде бы более высокая цена оправдывается появлением функции Д в объективе). - Я пока его нашёл самое дешёвое за 360. - Это только пока. В дальнейшем всё должно устаканится. Сейчас цены могут быть чуть выше, так как объективы только начали продаваться и спрос слишком велик. На этом начальном этапе мы пока не успеваем поставлять их в необходимом количестве. - То есть можно немного подождать, если есть желание купить дешевле текущих цен. - Да. - А те объективы, что стали дешевле это какие? - Например 75-300/4.5-5.6. - Ну и Бог с ним. Вообще не понимаю зачем он нужен. Расскажите про Цейссы. Сегодня их не вижу на стенде. Да ещё вроде объявлено о задержке выпуска так ожидаемого многими 16-80/3,5-4,5. - С Цейссами Всё в порядке. Да, к сожалению, мы их сегодня не можем показать на стенде. И выпуск 16-80/3,5-4,5 действительно отложен ненадолго. Но он обязательно выйдет. Я его даже в руках уже держал во время рабочей поездки в Голландию. Только поснимать им не удалось. А те, что были обещаны на октябрь, скоро появятся в продаже в России. - Что скажите про объективы 85/1,4 и 135/1,8 от Цейсса. Опубликованные в Интернете графики МТФ впечатляют. - Да, это действительно очень резкие объективы. - А как новый 85/1,4? Наверное, Вы сравнивали его со старым вариантом от Минолты. Как они по отношению друг к другу? - Цейс – резче. - А в применении для портретной съёмки? - С этим у 85-го Цейса всё в порядке. Очень приятное и плавное размытие в зоне нерезкости. - Ходили также слухи про Цейсс 24-70/2,8. - Да, слухи были. - Он будет выпущен? - Да, будет. - Ещё один вопрос, которым Вам уже, наверное, порядком поднадоели за эти дни посетители. Будет ли выпущена фотокамера с полным размером кадра? - Действительно этот вопрос постоянно нам задают. Ответ – да, будет. Это в общем-то можно увидеть и по нашей линейке объективов, среди которых всего 4 кропнутых. - Когда? - Достаточно скоро. - Можно ли надеяться, что мы увидим её в следующем году. - Да, можно. P. S. Заглянул также на мастер-класс по рекламной фотосъёмке Игоря Сахарова. Очень понравился один забавный момент в его рассказе. Он описывал и показывал свою фототехнику. Это был Ролляй с 33-х мегапиксельным задником от Синара. Также он упомянул про то, что у него есть второй Марк от Кэнона с эльками. И что, мол, сей Кэнон никакого сравнения с Ролляем не выдерживает. И его утомила абсолютная мыльность его картинки настолько, что он даже лишился у него звания цифромыла, так как резкость давал не лучше чем цифромыльница от Пентакса (вроде какой-то 750-й). Упомянул также и Никон, говоря о том, что его объективы слывут очень резкой картинкой, хотя, мол, резкости много не бывает. Жена его, кстати, сидела с никоновской двухсоткой.