Он говорил о новой камере с кропом 1,5, типа как замену 7, для которой 16-80 и задерживали. И то, что камера эта, по их слухам, уже есть в Москве где-то. Ещё говорил о пяти объективах, которые тоже вот - вот выйдут и о большой вероятности анонса около-полнокадровой тушки ближе концу года. Кстати - витрина посвещенная Соне год назад повергла бы в шоковое состояние практически любого пользователя Minolta. Да, на стендах Никона и Кенона было много стекол, но на нашей - сплошные мастадонты - все цейсы и вообще все элитные стекла из сейчас представленных (не удивлюсь, если окажется, что там были вообще все линзы под нашу систему, даже вместе со сторонними производителями). Только представте себе подборочку - камера с кропом 1,0-1,1, 20\2,8, 35/1,4, 50/1,4, CZ85/1,4, CZ135/1,4, ну и кто нибудь из "белых". Стоит правда как мост чугунный будет, но компромису в такой подборке места не будет уж точно... Вот оно, светлое будущее, правда коммунизмом в нем уже не пахнет.
ОписАлся, бывает, тем более, что 135 что 1,4, что 1,8 мне как особняк в Калифорнии - ну совсем не светит. Я то просто говорил о том, что с выходом кропа 1,1 в системе Сони появится уникальная подборочка - элитная тушка и (причем уже в наличии) элитные стекла, правда, за не менее элитную цену . Так, глядишь, и до уровня Minoltы 1990 года через пару лет поднимемся. Типа там за стеклами в тапочках, правда, доволен я этим, за год такой скачек вверх(и в прямом и в переносном смысле). Растет системка-то!
есть у меня предположение, что в связи с возможным выходом нового Никона D3Х с кропом 1,1 и 18 мегапикселями, матрица от д2х перейдет к нам по наследству в обновленную 7-ку. Если конечно это матрица от Сони, то это вполне оправдано - сенсор уже давно отбил затраты на разработку и прочее. Как думаете? P.s. что-то смутные ощущения, что обламаемся мы с кропом 1,3 в ближайшее время. Полторашка - наше все (хорошо хоть, что не 2,25 )
Вы думаете следующая наша камера будет на CMOS??? Ведь в D2X стоит именно CMOS матрица, если я не ошибась... я бы предпочел остаться с CCD. То есть хотел бы камеру, по параметрам похожую на D200: 10Мп с двухканальным считыванием, 5 кадров в секунду, магниевый корпус с прокладками, хорошую систему АФ и ценник в районе $1500-1700. Вот это было бы хорошо.
Я бы тоже предпочел остаться с CCD. Хотелось бы 12-13, а то и 15 мегапукселей. 5 кадров в секунду мне нафиг не надо, но пусть будет, а вот шумов, чтоб было поменьше, чтоб до 1000 ИСО более менее рабочее, как сейчас на 800 ИСО. Хотелось бы вручную менять ИСО с шагом в 25 ИСО. Магниевый корпус мне нафиг нужен, а вот видоискатель, чтоб посветлее. Чтоб синхронизация с внешними пыхами была нормальная, а не такая как сейчас. Короче, такая камера, чтоб больше в творческий уклон была, а не в репортаж. Для репортажей итак Кэнон есть. И чтоб 24-70/2,8 Г одновременно с камерой появился, а не так, как псевдоцейс 16-80 через 9 месяцев. Ну и цену, как на dyxmum.com постановили считать справедливой в районе 1500 долларов США, можно и в рублях, но по курсу 25,90, а не так как в большинстве магазинов по "внутреннему" курсу 27-28 руб/у.е. И чтоб сервисцентры Сони пооткрывались хотябы в городах-миллиониках и чтоб "ДГ-групп" разогнали. И еще много чего, но это уже не к камере, а к самой фирме Сони. Я вот тут узнал, что Сони продает у нас зеркалок больше, чем в Бразилии или Мексике, а сервис лучше там, под бананами. Что за нафиг?!
дык я не против такого расклада. кроп 1.1 дешевле 2500 от Сони вообще ждать сейчас наивно. а вот хороший 1.5 за 40 тыс. рублей это вполне реально. По крайней мере примерно так сейчас стоят никоновская Д200 и Каноновская 30Д
http://www.steves-digicams.com/2005_reviews/d2x.html здесь в характеристиках написано, что матрица у д2х от СОНИ! То есть вполне может быть использована во второй семерке, не пропадать же добру. А вы купили бы 7-ку new с матрицей от д2х? И обьясните популярно - почему вы бы хотели остаться на CCD? Чем Кмоп то плох? У Кэнона с этим все в порядке
Это опасно! Как бы чудо-юдо в итоге не получилось. Я где-то с полгода назад читал интервью каких-то шишек из Сони по поводу перспектив А-системы в формате Сони. Один был бывший работник Минолты, и был, как я понял, инженером, а другой коренной сониевец. Что-то типа маркетолога. Так вот коренной сониевец заявил, что он видит будующее А-системы так - это будет такая камера, с помощью которой владелец сможет делать видеосьемку! и из кадров видеосьемки отбирать лучшее для фото. Думал, не так прочитал, прочитал еще раз. Потом еще. Распечатал, дал знакомому прочитать. Тот круто в англицком рубит. Он подтвердил, что ошибки у меня нет. Интервью брали где-то в Испании. Ой, не надо нам CMOP! Только более-менее все устаканилось...
Вы считаете "пластиковые лица" на портретах это нормально? Мне, например, это не нравится совсем. Да и цвета у Кенона совсем не такие как у Минолты. Ну ее нафиг эту CMOS.
Пардон, а какое отношение имеет CMOS к видеосъемке? На всех dimage'ах стояла CCD-матрица, что не мешало им снимать видео. А на Кэноновских цифрозеркалках стоит CMOS без каких-либо намеков на видео.
В чем-то вы правы конечно. Хотя вот у Р1 тоже КМОП и портреты ничего так выходят и цвета в целом хорошие хорошие.
ну вот фиг знает. Если Сони сможет побороть косяки CMOS и сделать при этом нешумную матрицу - гуд. Посмотрим.
Если с шумами на ИСО 1600 будет так как D2X, то нехай и CMOP будет! А вот видео на зеркалке - это уже изврат. Так недалеко и до Олимпуса с его ЛивеКМОП!
Видео в зеркалке сейчас не только не нужно, но и по большому счету невозможно, по крайней мере с той конструкцией зеркалок которая сейчас существует, хотя конечно можно установить вторую матрицу, или функцию поднятия зеркала, но мне это видится как пятая нога собаке, да и в этом случае удорожания не избежать. А вот в новой (семёрке) я бы хотел ещё видеть такую на мой взгляд важную вещь как более короткая выдержка, хотябы до 1/8000, ну или чувствительность можно понизить до 50ИСО, так как применение фильтров в цифре часто вообще кажется анахронизмом, ушла же цифра от цветокорректирующих фильтров… При перепаде яркостей часто просто нет времени надевать/снимать поляризатор(тем более что он не всегда нужен) или даже серый фильтр.
А чем же плохо иметь возможность снимать видео на зеркалку. По моему мнению видео не менее ценный материал. Движение голос жесты и тому подобное. Фотография более красивое средство но никак не исключает надобность видеосьемки. Я только за подобные гибриды.
Не, ну ладно пусть будет, но только если не в ущерб рабочему и максимальному ISO. Просто такое дело, обычно минимальное ISO както сразу и считается рабочим, и обычно чисто эмпирически методом начуного феномена, я заметил что качество скажем ISO 800 на цзк часто зависит от того, насколько высокие минимальные ISO. Рабочее ISO 50 в топку Видео в топку