Мы гадаем, что будет первым - более простая или более крутая камера. Но ведь они могут быть анонсированны и одновременно, так сказать "два зайца одним выстрелом" из фоторужья!
ЭТО ИМХО слишком оптимистично . Не надо переоценивать проивзодственные мощности малайзийской фабрики Минолта.
ИМХО промежуточных кропов не будет - выпускаемые стекла у всех явно заточены либо под FF, либо под кроп полтора. Смысла в кропе 1.2 никакого нет, проще сразу FF делать. Что касается самой темы ветки, то очень хочется верить, что цифрозеркалка entry-уровня - это A100 и есть. То, что там 10мпх матрица ни о чем не говорит - количество пикселей это главная маркетинговая (отнюдь на фотографическая) характеристика и в нынешней ситуации (маркетинговой ситуации) меньше ставить смысла нет. И рекламирует ее Сонька и такую цену пока держит для того, чтобы по максмуму собрать сливки с начинающих любителей. А заодно и подтянуть пленочный минолтовский народ. С появлением (надеюсь) апгрейда семерки, цена на сотку должна упасть до нормального уровня камеры entry-уровня. А вот что касается этого апгрейда семерки (обожаемой мной семерки ), то тут понятное дело есть интрига - FF или нет. Если нет, то пожалуй я "пропущу ход" - меня вполне устраивает 7D. Если же в нее поставят FF, то, думаю, меня начнуть грызть сомнения - переходить или нет
Не могу с Вами согласиться на все 100% Упрощать, если можно так выразиться, есть куда. Напиример нечто среднее между А100 и Р1, т.е. псевдозеркалка со сменной оптикой, АШ, и минолтовским башмаком (Я, как раз, именно такую и хочу). Не то чтобы выпустили - анансировали.
Я не буду говорить прогнозов, я скажу, что бы сделал на месте Sony: она ориентируется на рынок серьезных любителей, так сделайте камеру такой, чтобы им было пользоваться ей ПРИЯТНО. Я бы выпустил модификацию A-100 со следующими изменениями: 1) обязательный ручной режим работы встроенной вспышки - это сразу комфортно позволит пользоваться студийной техникой без дополнительных внешних вспышек/ИК-трансмиттеров ( из любительских камер я такую фичу знаю только у Никона D50 ) 2) несколько ( желательно 5-7 ) настраиваемых профилей камеры - чтобы легким движением настраивать камеру, органы управления и кастом-настройки в нужные режимы и значения - такое, кажется, есть только у Минольты 800si/7/7D - у камер других производителей такого вообще нет - тогда даже одно ( а не два ) колеса и дополнительные кнопки - не так страшно - удобство пользования повышается в разы ( а любитель - тот, кто получает удовольствие от процесса съемки ) 3) сделать пункт 3 настраиваемым с компа. ... в это время ловить аудиторию в свои руки и спокойно делать следующий шаг - ФФ
ИМЕННО ( я, кажется, 7D упоминал, вообще семерка на мой взгляд - наиболее продвинутая из всех современных камер по эргономике ) НО.... у камеры просьюмерского класса - надо то всего-лишь максимум еще один элемент управления ( а может и не надо ) и смена прошивки. Можно даже ручную регулировку вспышки не делать, а сделать одну-два самых слабых импульса назвав это режим "синхронизация студийного оборудования" и софт управления этим профилями с компа, а дальше.... "Настрой свою камеру под себя - будь индивидуален", да много еще рекламных слоганов придумать .... выход Цейсовской оптики ( ох как мне хотелось Contax в свое время! ) и ФФ - и Сонька, со своей агрессивной рекламой и подходом к жизни, жару другим производителям ох как задаст! P.S. Вижу два положительных момента в ФФ: 1) больший ДД 2) более широкий угол. Второй момент меня интересует мало ( для меня рабочие фокусные расстояния начинаюся с 50мм в 35мм эквиваленте, два фикса 35 и 28 все проблемы решают, на сколько я знаю с кропнутыми камерами с этими фокусными расстояними проблем уже нет ). Первый более интересен, но не так существенен, а вот такое удобство ИМХО очень бы хотелось - одним движением руки менять режим работы камеры без бегания по разным настройкам - реально удобно!
А с чего у ФФ должен быть обязательно больший ДД ? Для ДД нужна модернизация самой матрицы прежде всего. А размер тут вроде значения не имеет.
Carl Zeiss® Vario-Sonnar T* DT 16-80mm f/3.5-4.5 Zoom 5X Zoom designed specifically for DSLR APS-size CCD The ultimate all-in-one zoom lens designed specifically for DSLR imaging. It’s the first professional-grade 5X zoom lens specifically designed for APS-size CCD image sensors -- providing incredible precision in a single compact, easy-to-carry lens that carries you from 24mm wide-angle to 120mm telephoto (35mm equivalent). Этот зум, на сколько я уловил сделан как раз под полукадровую матрицу. 70-200/2.8G согласно сайту Сони тоже под полкадра переделан. Об этом написано в фичах, но в спеках подтверждения нет. Полукадровость зумов 11-18, 18-70, 18-200 понятно. Все фиксы остались под ФФ, и новые цейсовские тоже под нее.
Три: 3)Большой светлый видоискатель, облегчающий визирование и ручную фокусировку. Широкий угол на кропе есть от 16мм эфф. Нет 8, 14мм фишаев. 16-80mm f/3.5-4.5 professional-grade - намекают на профи использование.
че тут гадать, заходим и смотрим http://www.dyxum.com/lenses/resultsAdv.asp кроп это все что с буквами DT, т.е. 11-18, 18-70, 18-200 и упомянтый цейс 16-80 все остальное ФФ
А тем временем, на Amazon'е цена за "body" - $806.15: http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1037&thread=19903081
Говорить человеку о том, что ОН ошибается неуважительно и неприлично. Ошибочную информацию может дать Сони. Читайте сами:A precision zoom lens with bright aperture and fast, quiet auto-focus response. Specially designed for the APS-size CCD imager of the Sony® α (alpha) DSLR-A100 camera, this superb G-Series zoom lens covers a broad range of frequent telephoto shooting situations. Its 35mm-equivalent range of 105-300mm zooming, fast f/2.8 aperture and quiet, high-speed SSM (Super Sonic wave Motor) auto-focus precision makes it ideal for long-distance sports and wildlife photography. Вот ссылка: http://www.sonystyle.com/is-bin/INT...yName=acc_DIAccessories_dslr_lenses_telephoto Кстати я не сказал, что переделка этой линзы по половину кадра истина, если Вы читали мое сообщение. Всем свойственно ошибаться, но я не ожидал такой ошибки в $2400 от Сони.
Это не ошибка, а обычное рекламное бла-бла-бла от производителя. Буквы DT есть в названии ? Нет ? Ну о чем тогда разговор.
Все-таки, смотреть стоит не на sonystyle, а на sony.com (можно и на sony.ru). А там написано: Про совместимость с пленкой, правда, не указано
няз, разница в объективах "под пленку" и "под цифру" не конструктивная а только в просветляющем покрытии линз, с учетом более высокой отражающей способности матрицы против пленки т.е. достаточно взять старую линзу для 35мм, изменить покрытие и гордо наклеив ярлычок "designed for digital" , продавать за полуторную цену как "новинку" это примерно то что сделала Сони выпустив "ребеджи" Минолтовских линз
ИМХО для новой камеры корпус и эргономику можно полностью оставить от D7D, оставить аккумы NP-400. В итоге VC-7D будет совместим, не придётся привыкать к новому body и т.д. Только дисплей по-лучше не помешал бы. ЗЫ. Друзья, не отходите от темы, плиз!