Следующий шаг SONY на рынке DSLR...

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем colorIT, 4 сен 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ну вот, дождались... Только совсем не того, чего хотели. Зато Сапоперы визжат от восторга - получили очередного идола для восхваления: http://www.dpreview.com/news/0702/07022208canoneos1dmarkiii.asp И пойди попробуй обьясни, что абсолютному большинству Сапопофанов очередной "Марк" лишь повод для облизывания губ и ничего больше (был разговор). А когда "вооружившись" такой "приятной" новостью я позвонил сами понимаете куда, и высказал наболевшее "ну а мы-то когда?". Получил в ответ загадочную улыбку (ясно видимую сквозь телефонные провода), и рекомендацию не дергаться попусту; дескать "когда будет надо - все узнаешь".
    А тем временем еще какое-то кол-во человек, насмотревшись на новую "икону" от САПОПа, пойдут и купят себе несчастный "400Д" как-бы приобщившись "к святому телу". Прости господи, но наболело! Сколько можно разводить тайны "Мадридского двора", когда другие выдают анонсы чуть-ли не за полгода (а то и дольше) до реального появления дивайса. И о каком следующем шаге можно теперь говорить, не знаю...
     
  2. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да ладно вам. Все это интересно лишь кучки технонанистов типа нас с вами.
    Потребители продукции Сони привыкли к бомбам. как правило нкиаких анонсов. Если идет анонс = завтра все уже в магазинах. Это правила Сони, по ним теперь и играем.
    Другое дело, что Сони уже успела получить неудовлетворенный спрос на Цейссы 16-80, 85 и 135, недооценив интерес к этой продукции, поэтому думаю теперь еще строже будет соблюдать правило анонсировать только при полной готовности к продажам, как кстати с самой А100 и было.
     
  3. Смешной вопрос. А вам-то что? Ну вышел новый марк. Кроп 1.3. Афигенная скоросрельность (я на своей А100 ещё НИ РАЗУ не использовал её-то скорость 3 к/с, что просто говорит о том что надо это далеко не всем. Хотя кому надо - тому надо, у того и сапог). Ну в общем-то и всё... А, ещё 3 дюйма экран. Ну и всё.

    Кто повёлся - тому туда и дорога. Спросите у Никонистов. Они уже ТОЧНО знают. Популярная система - конец дешёвым стёклам. Поэтому я бы не перживал о том что много людей в России купилось на кэнон. Чем меньше неофитов у минолты (сони), тем спокойнее наш форум и ниже цены на оптику.
     
  4. mark III, хех. Zeiss зум не могут выпустить, официально ждать конца марта :(
    Надеюсь, весной Sony расскажет, какие будут новые камеры. Альфа достаточно быстро появилась.
     
  5. А тем временем многие люди уставшие ждать, начинают сливать свои "Пятерки", "Семерки" и даже "Альфы"! Потому-что многим, для комфортного существования в "системе" нужа именно "икона" - на которую можно только смотреть (а руками ни-ни); или "серебрянная мечта" - о которой тихо грезят под одеялом... Что поделать - психология у людей такая; истинных "ревнителей веры" не так уж много, а основному большинству к сожалению нужен символ, гордо реющий флаг, перед которым так приятно выстроиться в шеренгу и дружно гаркнуть троекратное "ура". Вот если-бы "тетя-Соня" переклеив КМовский шильдик "ProD" на какой нибудь свой ("А10" например), и выпустила несчастную 12-ти мегапиксельную тушку хотя-бы ограниченой серией (типа - "лимитед эдишен"), моральный климат в душах наших "единоверцев был-бы совсем другим...
    Диалектика, мать её!!!
     
  6. Минольтер. Ну не понимаю я вас. Вот есть у нас икона. 300/2.8 или 135STF или того хлеще 16-80 (великий и могучий). В принципе, грезить о них можно сколько угодно, а вот пошупать...

    А те, кто не выдержал давления Сапога и перебежал... Ну и зачем они нужны? Это те кто ещё не понял, что фоткает не техника - фоткает фотограф. Боюсь, что такие люди только задирают цены на оптику.
     
  7. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да ну в принципе все ж понимают, что А10 будет на РМА.
    Проще всего подумать, что это будет матрица D200 в корпусе 7-ки с новыми ФИЧАМИ...
    А вот что за ФИЧИ - это вопрос. Ибо 10 Мп и SSS это явно уже не фичи, нужно что-то цепляющее.
    Сони первая сделала DSLR c 10 Мп до 1000, ее тактика понятна, теперь она должна сделать первую DSLR .... до 2000. Сейчас удачный момент, Никон получил сокрушительный удар по голове от Кэнона тем самым упомянутым Марком. Ибо по сути Кэнон указал ему место - сектор до 2000 с D200. Остальное мол - не фиг даже лезть. Сони этот Марк пока никак не вредит.
    Сони просто САМОЕ ВРЕМЯ теперь прижучить Никона в этом секторе, ибо очевидно, что все уже отстрелялись в нем, и до осени здесь можно стать лидером, вопрос в удачной камере..

    В принципе я пока не представляю, что за генеральную ФИЧУ можно сделать на матрице D200 в корпусе 7-ки..
    Вряд ли Сони сделает дежурную камеру - это был бы провал, нет, они амбициозны.. Но что ? Моей фантазии не хватает, увы.

    Или все же это будет новая CMOS на том же кропе, но на 12 Мп ???
    На кроп 1.3 я бы не рассчитывал на этом РМА - не время. Нужно сначала "взять" сектор до 2000, а кроп 1.3 за столько продавать бессмысленно, да и Цейсс до 16-80 оказался в итоге под 1.5 = А10 будет на 1.5.

    CMOS 12 Мп кроп 1.5 в корпусе 7-ки с liveview и усовершенствовании эргономики ? До анонса Марка я не думал, что Сони пойдет все же на livеview, как ждали еще с А100, что это будет, но нет..
    Но тут все к одному - R1 снята с производства, Марк задал гновый стандарт - liveview фишка серьезных DSLR, а не только системы 4\3, Сони нужен прорыв в секторе до 2000, Сони уже показывала свою способность сделать 10 Мп CMOS с liveview скрыто от всех, так что R1 стала полной неожиданностью, время с R1 прошло много, явно CMOS у Сони не стоял на месте, тем более этому есть подтвреждение в анонсах мелких матриц..

    Все же я думаю CMOS 12 Мп с liveview кроп 1.5. Может и 10 конечно, и фичей будет тока liveview, в принципе этого достаточно, если по шумам удалось добиться серьезного прогресса, если не удалось - будет 12 Мп.
     
  8. Минольта наверное никогда не была самой модной системой. Сони может сделать ее такой. Однако, мне этого почему-то не хочется.
    Для "стильных и продвинутых" есть Соньки Т серии и камеромьюзикфоны СонЭрики :D Может этого хватит?

    А вас послушать, все бросятся продавать машины и покупать Bugatti потому, что есть Veyron.
     
  9. Скорее всего. И дорого, около $2k.
     
  10. Да причем здесь стекла, они - дело наживное; я про тушку говорю. Имеется ли смысл пристегивать к пленочной "Трешке" профи-стекла "G"-серии? Уверен что нет, ведь она просто не способна реализовать возможности таких обьективов! А к "Семерке" или "Девятке"? О, тут совсем другой разговор! Дайте скрипку Гварнери ученику третьего класса музшколы, и что он вам на ней сыграет? А когда такой инструмент берет в руки Спиваков или Коган, мы получаем несомненный шедевр сложенный из умения и опыта мастера, и способности инстумента отобразить это умение и опыт. Не спорю, истинный виртуоз сыграет каприз Пагании и на сушилке для белья; но на настоящем инструменте это сделать в несколько раз легче!!! Наша беда в том, что толпа смотрит именно на инструмент, а не на лицо и руки мастера. И никто в этом не виноват, просто люди так устроены... А то-что "шедевральность" исполнения зависит от мастера а не от инструмента, этого они увы не видят и видеть не хотят!
     
  11. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Печально, что мне нравится ни CMOS, ни больше Мп на том же кропе, ни тем более я не испытываю никакой радости от liveview.
    Но для устойчивого развития системы такая машинка нужна.
     
  12. Да прости господи, что я слышу?
    Да почему же нельзя ставить G оптику на трёшку? Да неужто там другая плёнка? Ограничение на использование минимальной диафрагмы или (неужто) диффузионный, смягчающий фильтр сразу в тушке?

    Да можно, конечно, и на 3ку и на ЛЮБУЮ другую плёнкотушку ставить. потенциал свой они раскроют. А ПОЧЕМУ НЕТ? Вы меня извините, но даже на старой АФ7000 АФ работает быстрее чем на А100 (я имею в виду на солнце, в условиях выдержки порядка 1/3-1/5 и длиннее АФ7000 начинает фокусироваться хуже... Но часто ли вы снимаете в таких зверских условиях?). А что там ещё будет хуже на 3ке?

    А хуже будет только то (я про сравнение с 9кой и 7кой), что никакими стёклами не исправить. Хуже будет управляемость, хуже будет скорость АФ в СЛОЖНЫХ условиях, ФИЧИ. Ну и всё. Но к потенциалу стёкл это не будет иметь не малейшего отношения. Что кадр снятый на АФ7000, что на Dynax 9Ti... Если выдержка, диафрагма, плёнка и внешние условия одинаковы, то... С чего менятся качеству? (По-моему 135STF вообще только ручную фокусировку имеет?)

    П.С. И оптика и ТУШКИ (а особенно последние) дело не только наживное, но и проходящее, поэтому делать из этого фетиш - удел ограниченных личностей. И чего из-за них переживать?
     
  13. Не совсем раскроют. На 3ке нет полуавтоматических режимов, поэтому снять с открытой диафрагмой или определенной выдержкой будет сложновато.
     
  14. Меня не слышат - это минус... (пес в сапогах)

    Видите-ли коллега, Ваше сравнение очень некорректно по сути: дело в том, что Dynax 3L это ПОЛНЫЙ АВТОМАТ! Она позволяет пользователю только переключать сюжетные программы и менять режим автофокуса. Ну а 7000AF наоборот, никаких "сюжеток" не может иметь в принципе. Это ПЕРВАЯ автофокусная камера, фактически переходная от механики к электронике. Она сделана для другого - тут уже ДУМАТЬ надо. А что автофокус быстрый, так там только центральный датчик и есть - выбирать-то не из чего! Что касается Dynax 9, то это ЛОГИЧЕСКОЕ продолжение 7000AF через несколько поколений! Ведь между этими камерами промежуток в 13 лет (1985-1998), за который элементная база изменилась кардинально (а следовательно и доп. возможности камер). Не изменилось другое - ФИЛОСОФИЯ подхода к созданию камер для думающих людей. Ну а Dynax 3L - желание поддержать падающий рынок пленочных камер (ведь она появилась в 2003-м) за счет появления "супермыльницы", своего рода "зеркалки для балбесов", где и думать-то не надо - только успевай на кнопку нажимать.

    Теперь о главном. Как известно, разрешающая способность и динамика свето и цветопередачи на DSLR-камерах, пока к сожалению заметно уступают казалось-бы морально устаревшей "тройке": профи-пленка/SLR-камера/слайд-сканер; но зато категорически превосходит её в оперативности получения конечного результата. Кроме того, уровень развития DSLR-камер растет очень быстро: за 9 лет от 1,5Мп RD-175 (1995г), до 6Мп Dynax 7D (2004г); и если-бы не известные события, то сейчас в системе могли-бы присутствовать кроме 10-ти, ещё и 12-ти, и возможно 18-ти мегапиксельные DSLR-камеры. А 18Мп это уже уровень бюджетных любительских пленок!
    Но к сожалению что случилось - то случилось. И казалось-бы теперь прямая задача "Сони" как можно скорее восстановить утерянные позиции. Но она этого делать совсем не торопится, возведя в ранг маркетинговой политики девиз генерала Куропаткина "Осторожность, осторожность и еще раз осторожность!" (что случилось под Мукденом - надеюсь помните). Но люди-то ждать совсем не хотят! И видя как стремительно прогрессируют другие бренды потихоньку уходят к ним; ведь им совсем не нужно туманное будущее, им нужен четкий результат - здесь и сейчас. А когда "Сони" наконец разродится своей "бомбой", поверьте никто назад не кинется, потому-что не захочет снова терять деньги на смене бренда. В свое время "Минольта" едва не упустила момент с выходом Dynax 7D и фактически опоздала с Dynax 5D. Если в самое ближайшее время (желательно на PMA-2007) у бренда не появится "знамя" на которое нужно "делать во фрунт", то систему можно считмть "мертвой" а мы превратимся в некромантов охотящихся за "трупами" (вспомните, как бесславно погибла некогда знаменитая "Броника")... И не дай Бог, что-бы я оказался прав!!!
     
  15. Да ерунда это всё, я тоже в принципе устал ждать, хотя с наличием почти новой семёрки могу ждать ещё долго, а тем кто хотел бы нечто подобное остаётся покупать только Альфу, поэтому не надо не кому никакой иконы, нужна лишь реальная серьезная камера (продолжение семёрки, или плёночной девятки в цифре) за реальные деньги. Не думаю что многие останутся в системе только потому что появиться какой либо Марк от Сони более чем за 3 штуки $, да восторгаться будет чем, а вот снимать неначто...
     
  16. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    ИМХО Минольтер, при всем уважении, несколько излишне переносит свои переживания по Минолте на большое количество пользователей, которым в общем вся эта идеология побоку.
    Да и Сони побоку польователи Минолты в общем-то, ей рынок нужно завоевывать, и если бы там правда было так много поклонников Минолты как бренда, то как бы поздно не вышли 7-ка с 5-кой, а Минолта была бы в лидерах рынка DSLR. Совершенно очевидно, что поклонников крайне мало в процентном отношении от растущего рынка. Собсно большинство людей, которые СЕЙЧАС покупают DSLR, и на которых ориентируется ЛЮБОЙ производитель прежде всего - вообще про фотобренды ни сном ни духом.
     
  17. Да знаю я что 3ка - автомат, чай статьи на форуме прочитал с большим интересом. Просто, это уже потенциал фотографа. Кто-то может никогда в жизни эти ручные режимы поьзовать не будет, т.к. ночная съёмка ему неинтересна, снимает он только при ярком солнце, а тут сюжетные режимы вполне адекватны д.б. (во всяком случае на А100 - вполне адекватны).

    Минольтер. Не надо паники. Смотрите, сколько системы Пентакса и Олимпуса тормозили с выпуском адекватных цифрозеркалок! А пентакса топовая пыха появилась вообще недавно. И чего? Тоже казалось, что системы мёртвые, но нет... Глядь, а в некоторых вопросах системки поживее иных топовых брендов будут (например на Оликах визиование по экрану уже давно есть, а у Никона даже не чешется), аналогично со стабом Пентакса. Так что это вам попаниковать охота не более того.

    Меня вот больше интересует, успеет ли Сони выкатить к ФФ-2007 Московскому что-нибудь новое? И второе - сделают ли они отдельный стенд для зеркалочников, т.к. то что творилось на их стенде в прошлом году, иначе как бедламом я не назову.
     
  18. Друзья, все будет хорошо. Давайте пожалуйста без паники. Ведь в Сони не глупцы сидят, которые на ветер выкинули огромные деньги рекламной акции Альфы и которые решили подкинуть "умирающей" системе несколько Цейссов.
    Уверен - замена семерке будет на этой РМА. А то что Сони не анонсирует заранее (как например Марк 3 и новый Олимпус), то ничего страшного. Ведь эти анонсированные камеры появятся на свет примерно тогда же, что и анонсированные неделей позже. За это время вся система не перебежит к конкуренту. А тем более куда перебегать?
    7-кой пользуются серьезные люди (сужу по знакомым), которые ее выбрали ОСОЗНАННО! Чувствуете разницу? А не потому что появились "новые" камеры по типу 300д/350д/400д и надо срочно менять, чтобы не остаться в хвосте или лучше на что-то "покруче" - 10д/20д/30д (или уж 40д подождать)? Минольтисты всегда были далеки от такой болезни ожидания, за что я их уважал. А то что начинающие альфисты срочно продают свой кит (или в лучшем случае даблкит) - ну и что? На что они его поменяют? Все аналоги Альфы дороже, и почти все в чем то уступают функционально - выбора на мой взгляд особого нет, а менять на 30д или Никон 200д - тоже спорный обмен для любителя. Так что паника - все мол бегут с Альфы - надумана. Я много вижу как ее просто сметают с прилавков (Онлайнтрейд, Горбушка...)
    А что может заменить потрясающий рисунок минольтовской оптики, ее доступность и непревзойденное качество за эти деньги? И разве не за это мы ее любим? Ведь тушки в итоге все же второстепенны после оптики.
    Мегапиксельности мало? Я для себя решил просто - в пейзаже (где обычно надо много деталей) с успехом снимаю многорядные панорамы - по 40-70 мегапикселей! Да, с 7-кой приходится сделать кадров большей, чем с а100, зато какое УДОВОЛЬСТВИЕ ЕЮ снимать - вы не находите?
    P.s. Пользуясь случаем - все с прошедшим поздравляю!
     
  19. Кстати, Олимпус собирается анонсировать 3 новых зеркалки http://www.olympus-europa.com/consumer/dslr.htm , почему же Сони должна на одной зацикливаться :)
     
  20. На мой взгляд, наличия более продвинутой камеры, чем А100 очень не хватает. Понятно, что основные деньги получаются сейчас на людях, которые покупают первую ЦЗК, причем при продаже самых массовых камер. Но есть довольно большая категория людей, которые, покупая почти любую вещь (телевизор, автомобиль и т.п.), стремятся выполнить два условия: модель должна быть новой, она не должны быть из low-end, для них Сони пока просто не рассматривается.
    Да и за прошедших полгода, я думаю, появилось достаточное количество людей, которые хотят заменить А100 на старшую модель. Плюс владельцы D5D, к которым отношусь и я, только не надо б/у семерку предлагать.
    А наличие в линейке (ЦЗК, ТВ, авто и т.п.) топовой модели многим приятно греет душу, хотя с вероятностью 99.9% она не будет куплена никогда.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей