1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Следующий шаг SONY на рынке DSLR...

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем colorIT, 4 сен 2006.

Статус темы:
Закрыта.
  1. #301 10 фев 2007 в 21:27 | Следующий шаг SONY на рынке DSLR... | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2007
    Зачем альфу? Купишь Canon 5D и будет тебе щастье. Дырку под студийный шнурок видел. А модуль для canon wireless flash стоит на фоне стоимости тушки сущие копейки.

    Кстати, и твой нынешний тамрон и твоя нынешняя сигма вполне себе существуют под кэнон. Всего-то шило на мыло поменяешь. :)
     
  2. к хорошему вообще быстро привыкаешь - эт понятно :) Тем более что эргономика у семерки - мне тож очень нравится

    эт тоже ни дать не взять - есть только у Минольты :)

    Действительно - капец. С шириком и студийным шнурком - гораздо лучше :) ( только не понимаю - зачем в студии ширик? и как должны быть поставлены осветители /т.е. размер студии и их мощность/ чтобы они в кадр не влезали из-за ширика ? ... И что за осветители, если им провод требуется, а светосинхронизации - нет?... )

    Ну а насчет мегапикселей... тут пока полемизировал насчет 1/ЭФР пробежался по статейкам да еще и подсчитал :
    24х36мм при разрешении 100 лин/мм ( примерно 2500 dpi ) дает примерно 8.6 мегапикселей... а не каждый объектив даст 100 лин/мм по всему полю...
    да и чтобы без шевеленки с рук снять на объективе 50мм ( т.е. чтобы оправдать эти 100 лин/мм, без стаба ) - надо не 1/60, а минимум 1/250 выдержку ставить ( и такое далеко не в каждый день будет доступно на ИСО100 по освещенности )
    Действительно плохо - четверть кадра как кадр нельзя использовать... :)

    Кстати, подскажите чем wireless круче обычных светоловушек? ( ну кроме как если взять системные вспышки, то он бесплатно достанется и тем, что фотоловушек под специализированный минольтовский башмак нет... ) и неужели его так часто используют?
     
  3. Ну ширик в студии конечно не так уж сильно и нужен конечно. Я рыдваном это снимаю когда надо. А вот снимать в студии со всышкой на шляпе это ..опа! Когда голивудская бабочка стоить то еще ладно. но когда из света один стрип и совсем темно то эта пыхающая фигня куда нибудь за плечо просто портит весь рисунок. Опять таки вес этой системы камера пыха.!:'(
    К вопросу о ваерлесе и обычных светоловушках. Снимал я давеча на утренике где было 300 человек народу. был у меня зонт на штативе отражатель и 5600 в зонте. Красота. Портретил на фоне елки. А если бы светоловушки? у этих 300 человек было примерно 150 мыльниц и они тоже не в сумочках лежали.
    Вот вы сами и отвечаете на свой вопрос о фул фрейме. Получается что посредственный обьектив на матрице большего размера даст большее линейное разрешение при прочих равных.
    и куда мне все это счастье девать? то что у меня в подписи. У тамрончега и Сягмы вапчето баонет Минолтовсий. И вспышки тоже не лыком шиты :eek:
     
  4. Неужели кто-то думает, что даже если Sony и выпустит полнокадровую тушку (в чем я лично сомневаюсь), то она не будет стоить "многия тысячи"?
    Даже возможный преемник D7D (кропнутый есс-но) имхо будет стоить раза в 2 побольше той же альфы.
     
  5. Ну и что? Влюбом случае делать нечего. Не 5д же покупать. Дороже то она точно не будет. Не лейка слава богу. А менять систему это очень дорого уже.
     
  6. Спорить не буду - так оно и есть. Здесь без ик-управления по своему каналу - не обойтись.

    Даже на 1/32 мощности портит? :) Это такая маленькая студия и осветители небольшой мощности?
    P.S. Что такое бабочка я понял, а стрип ( полоска ) - это такая лампа дневного света ( в виде трубки )?

    Откуда оно возьмется? :) Просто одна линия от объектива ляжет на несколько пикселей. Народ возьмет кроп и скажет - мыло! :)
     
  7. Просто к чему я веду:
    A100 - сенсор 23.6х15.8 мм, разрешение 3872х2592
    плотность упаковки - 164 пикселя/мм

    EOS 5D - сенсор 24х36 мм, разрешение 2912х4368
    плотность упаковки - 121 пикселя/мм

    Нормальная пленка - 100 лин/мм.

    Эти цифры заиграют в полной мере, если объектив им соответствует
    и нет смаза при съемке ( либо соответсвующая выдержка, либо штатив ), а так... если картинка с объектива 100лин/мм ляжет на матрицу сони,
    то реально это соответствует 2360х1580 пикселей - остальные будут задействованы сглаженно - посему при кропе будет а-ля мыло ( или шарп надо будет делать в ФШ )

    ИМХО Сони с ФФ торопиться не следует. Если камера будет явно хуже EOS 5D, то это хороший урон репутации создаст. Пусть даже она будет дороже чем 5D, главное - чтобы она была ( это Кэнон мог позволить себе выпустить сырую камеру, посколько он выпускал первым ). А вот ремейк на 7D - необходим.
     
  8. ФФ если и будет, то будет дороже (имхо). Это же СОНИ! :)
    А отличие от д5 будет типа - доп. функционал и т.п.
    Ну в общем сейчас это вопрос праздный - сейчас нету для нее никаких предпосылок. Просто я вообще их не вижу.
    А вот то что вижу - в альфе не хватает многого, что есть в D7D. Причем даже я, не искушенный в DSLR новичек, это почувствовал.
    Как раз вот и 16-80 тут будет кстати - Рулер верно подметил, что возможно задержка с объективом и связана с задержкой новой камеры.
    Т.е. верхний диапазан любителей эта камера и призвана будет окучить.

    А до окучивания профессионалов Сони еще ох как долго. 5д же это не просто тушка - это и сервис и оптика и аксессуары и поддержка софтом и еще куча всего.

    Кстати на счет смены системы - минолта с годами не дешевеет :)
    Как хорошее вино :D

    Лично я не вижу для себя преимуществ особых от того что у Сони появится что-то дорогое. Тогда в более дешевых моделях сразу порежут функционал.
    Сейчас альфа хоть и обрезанная, но не так, как какой-нибудь D40 - там вообще ничего не оставили. Зато дисплей большой...
     
  9. Нет это стрип бокс. длинненкий такой. или на софтбокс две полоски ткани черной чтобы щель для света была. Да портит конечно. Сравнивали у меня в студии. Я с шнурком снимал а друг никоном со вспышкой на 1\64. на сигме 500. Есть блики. Кстати в студии лучше всего быть в темной одежде. Отблесков и отражений не будет. Особенно в глазах.:D
     
  10. Ну я в принципе конечно буду рад фул фрейму. Но меня вполне устроит чтото вроде никона 200 или пентакса 10. Было бы на что 7д менять. И в линейных размерах матриц я не разбираюсь. Была у меня камера ОЛя 8080. Там было 8мегапикселей. И разрешение у нее было выше чем у 7д. Вот. Медленная она была очень и дд маленький. А какой размер матрицы то вы наверное сами в курсе.
    И у Сони р1 тоже матрица меньше там на 24 мм фокусных заявленых на обьективе в эксиве 14,3 написано. Отличная пейзажная камера. И группы я тоже ею снимаю.
     
  11. Ну я бы не сказал что 5Д от кенона это то на что надо молиться...5д от кенона это переход между 30Д (любитель) и марк (профи). Вобщем промежуточная стадия... На 5д Кенон обкатает новые фичи и технологии и пустило в тираж на новых марках (на скока помню).
    ТО что соня не планирует ПРО сектор - это бред. Любой производтель хочет занять максимум...Минимум это А-100 для любителей...Дальше должна быть переходная модель между любителем и профи типа 5Д от кенона...Будет это кроп или ФФ неизвестно...Возможно будет ФФ дабы обкатать матрицу и фичи и воткнуть их в новую камеру ПРО...Но возможно будет кроп в ввиду того чо ФФ уже есть и проходит тесты и у Сони другие задумки...сделать 3-и линейки любитель полупро и про...И в каждой сделать кучу камер (аля кенон)...Или пойдёт другим путём - 3-и линейки любитель полупро и про, и в каждой 1-а максимум 2-е камеры но доведённых до идеала...
    Мне конечно хочется продолжения линейки камер так как даже а-100 - это не серьёзно. Это шаг назад после 7Д. Но опять же на а-100 есть то чего нет в 7Д значит обкатка технологий, и они в более совершенном виде войдут в новую полупро камеру + новые фичи которые обкатают наполупро и войдут в Про камеру...Хотя может соня и сделает пробел в полупро и сделает про но это покажет время...Ждём весны....
    Одно могу сказать нет смысла делать хорошую оптику (КАрл цейсс) если не будет тушки которая способна будет разрешить эту оптику... Да и какой смысл делать оптику на ФФ когда его ФФ нету? Ну не ради же плёночников которых осталось как мамонтов в ледниковом периоде...Да и туши плёнко тока про сектор по пальцам пересчитать можно и смысл...вобщем в лом писать ...Все Ждём весны.... :)
     
  12. Странно... даже если вспышку направить вертикально вверх или горизонтально вбок? ( чтобы она перпендикулярно направлению съемки светила - что в студии зачастую и делают )

    P.S. Насчет размера матрицы - у R1 она такого же размера как и в D7D и в A100 :) Просто экзиф вам наверное реальное фокусное расстояние показывает, а не приведенное к 35мм формату... ( 14,3 c учетом кропа и есть 24мм для 35 мм формата )
     
  13. Мнений и прогнозов много! Остаеться ждать весны.
    Главное чтобы не было больших ожиданий, а то будет большое разочарование. Это для тех кто ждет ФФ от Sony уже в этом году.
     
  14. Приведенное к пленке 35 допустим на не 14.3 а 16мм. Кроп у нас какой 1.5так ? поделите 24 на 14.3.
     
  15. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Про 8080 вам показалось. Она имеет МЕНЬШЕ реальное разрешение на реальных объектах, а не мирах, чем ЛЮБАЯ 6 Мп зеркалка. На это счет есть четкие и ясные сравнения.
     
  16. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    У кого у нас ?
    У R1 кроп 1.7.
     
  17. Между прочим, вчера на Фоторе проскочила информация, что с 01.02.2007 Сони сняла с производства R-1. Никто не слыхал об этом?
     
  18. В англоязычном интернете эти новости появились ещё во второй половине января, когда пользователи обеспокоились пропажей R1 из списков на сайте Sony. Очень похоже на правду.
     
  19. Юрий_С Я только что позвонил в московское представительство сони,у них информации о прекращении производства нет,но поставки R1 закончатся в феврале.



    Давайте создадим тему "Профессионал - кто это ? " и пусть каждый выскажет свое мнение.
     
  20. #320 14 фев 2007 в 13:47 | Следующий шаг SONY на рынке DSLR... | Страница 16
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2007
    Сделано!


    Да, коллеги, убедительно прошу все разговоры про "кто такой профи" вести в этой специально созданной ветке:
    Про фотопрофессионалов и фотопрофоборудование (прим. модератора)


    П.С. Да, ну и про то, какая камера может считаться проф. и почему - тоже там же.
    [​IMG]
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей