Так не факт, что будет точно такой сенсор. Там ведь как строится: 1. Сони вроде собирается повально переходить на КМОП (первая статья) 2. О, в видеокамерах уже перешла (вторая статья - как косвенное подтверждение). Ну а я уже потом поинтересовался а сильно ли хорошо будет если вот такие матрицы в фотиках применять. Они ведь под видео заточены, однако.
Не совсем так. При повороте на 45 градусов и изменении соответсвенно направлений демозаика становится вомозжным использование октогональной упаковки пикселов. В итоге у Фуджи при одинаковом типоразмере матриц на 40% больше физический размер пикселов, что сами понимаете дает хороший прирост ДД.
или уменьшение шума, насколько я понимаю. это смотря как реализовать преимущество бОльшего размера пиксела.
ну вообще-то да, но у меня например на ISO100 шума нет, а ДД не больше чем на ISO1600... я, конечно, могу чего-то не догонять - в физике процессов не силен.
а, по-моему, ДД - это разрядность ячеек. чем больше разрядов, тем более высокую разность яркостей можно передать на снимке. это так, упрощенно. просто, подобным образом я понимаю проблему.
не разрядность, а емкость наверное. ну так чем больше размер - тем больше емкость (при прочих равных). собсно поэтому 6МП размером 23х16 лучше чем 6МП размером с ноготь...
Это неправильно. ДД - это не разность яркостей. Это количество полутонов между этими крайними значениями. В общем случае для цифры ДД=сигнал\шум. И ессно на исо1600 он хуже чем на исо100. Если вы судите тока по тому, что в пленочное время называлось фотоширотой, то это можно характеризовать как входной ДД.
Просто для цифры входной ДД довольно мало различается. Ибо по сути это минимальная и максимальная чувствительность сенсора, то есть от минимально зарегистрированного сигнала до переполнения сенсора. Эти параметры очень близки у матриц одного поколения, потому никаких прелестей новых в светах даже на 5D с большими сенсорам не видно. S3Pro ее легко бьет с более мелкой матрицей просто за счет второго набора сенсоров малой чувствительности. При этом полутона у S3Pro никак не лучше. Собсно проблема та цифры в линейности характеристик рабочего диапазона снимаемого с матрицы сигнала. А вот внутри этот диапазона мы уже и наблюдаем ДД, то есть сигнал\шум, а на картинке количество полутонов и чистоту цвета.
тогда чем лучше больший размер отдельной ячейки на сенсоре? я всегда думал, что чем больше ячейка, тем меньше шума при высоких ISO...
от размера ячейки зависит сколько фотонов она преобразует в заряд при данной выдержке. при постоянном шуме бОльшая ячейка даст больше градаций и больше ДД. ИМХО.
У кого какое мнение: фейк или нет? Фотки А-10 (якобы) У меня сомнение пока только по двум моментам: 1. Лампочка подсветки АФ на виде спереди - невнятненько както... Непонятненько, почему если есть она, то под ней окошко под красным стеклом зачем? Порт ИК пульта? А что за дырка на хвате (под управляющим колесом)? 2. Объектив. А где ФР (16-80 котрые)? На фотке этого объектива на оффсайте эта надпись есть.
Если бы убрать надписи, я бы подумал, что это 7D. Дырка на хвате от альфы - индикатор автоспуска A100(?) красное окошко - индикатор автоспуска 7D. 2 окошка для одного и того же = fake?
Очень похоже. Вот только управляющие головки другие. Нет отдельного управления экспокоррекцией вспыха, как на 7D (неизвестно, чем там управляет та голова, что слева, если на камеру сзади смотреть). На правой - тоже нижний поясок с режимами не просматривается. Если не фейк - убрали в меню значит. Еще. На виде сзади. Селектор зон фокусировки. Ну, понятно: выборочная, лок, широкая. А выше чего за хрень? Я таких символов вроде не видел... Просмотрел инструкцию А100 - не нашел. Это не режимы экспозамера. Они как раньше - на своем селекторе.