1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Синхронизатор для Сони!

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем Querety, 22 мар 2009.

  1. #61 30 июн 2015 в 14:09 | Синхронизатор для Сони! | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 22 июл 2015
    башмак только передаёт контакт и удерживает вспышку, а стрелять дважды или один раз может внешняя или внутренняя вспышка, смотря в каком она режиме включена. При съёмке с замером , ТТЛ или АДИ , неважно, будет измерительный предпых. Если вспышку использовать для поджига студийных, её устанавливают в ручной режим и вручную ставят мощность 1\16 например, и отворачивают башку от объекта.
    в мануале нет, порядок примерно таков: встроенную не поднимают, в башмак ставят передатчик радиосинхронизатора, на камере режим "М" 1\160 и диафрагму примерно 4,5 - 8 (именно ею регулируется освещённость модели в итоге ) , баланс белого вручную 5600К например (тут уже всяк сам себе решает ). Передатчики присоединяют к вынесенным китайцам , обязательно надо следить чб каналы на приёмнике и передатчиках совпадали. Остальное доводится методом проб и ошибок , благо это не плёночная фотография , а ведь раньше так снимали на плёнку и не жужжали.;)
     
  2. Спасибо, понятно. Буду заказывать синхронизатор.

    И, на всякий случай, а какой из режимов вспышки ("простой", slow или rear) лучше использовать?
     
  3. Не знаю, что такое "простой", остальные два - по первой или второй шторке, по идее - в зависимости от сюжета, обычно по умолчанию - по "первой шторке", однако мне больше нравиться по второй..
    Для студийных пых, которые на порядки мощнее пилотов, - вообще не принципиально..
     
  4. Приехал комплект iShoot из Китая, теперь синхронизация двух китайских вспышек с A65 работает! Большое спасибо всем за советы и помощь.
    Теперь появилось еще несколько вопросов.

    1. При "правильной" выдержке/диафрагме (при съемке с внешними вспышками) видоискатель камеры полностью черный, т.е. приходится снимать каждый кадр вслепую, либо снимать вдвоем - второй держит фонарь и по команде выключает его перед съемкой :=) Штатив не очень помогает, т.к. из-за отсутствия опыта приходится снимать очень много ракурсов, т.е. удобнее работать с рук. Вопрос, собственно - А можно как-нибудь "скорректировать яркость" видоискателя/экрана? Они ведь все равно оба электронные...

    2. Вспышки оказались очень яркие, и при съемке первой серии (оказалась на максимальной яркости), при полностью зажатой диафрагме (22), выдержку пришлось так же загонять почти до самого минимума (1/4000) при ISO 100. При просмотре на всех кадрах, начиная с 1/260, сверху и снизу появляется черная полоса, причем, чем короче выдержка, тем полосы шире... С отключенными вспышками (на тех же выдержке/диафрагме, но с выкрученным ISO) ни каких полос на снимках нет. С чем это может быть связано? Я выкрутил регулировку вспышек на минимум и отодвинул их подальше от мишени, тогда удалось вернуть выдержку на 1/160, то есть вроде бы вариант решения проблемы имеется, просто хотелось бы понять причину этих полос. Ну и как следствие, выходит, что снимки с малой глубиной резкости с моими вспышками не прокатят?!
     
  5. 1) Выключите в настройках камеры пункт примерно "отображать параметры LV"
    2) 1/160 это техническая особенность работы затвора. Хотите малую ГРИП при выдержке не короче 1/160 - есть выход, используйте ND фильтры
     
  6. Понятно, Спасибо!
     
  7. Добрый день! Подскажите пожалуйста какой адаптер под горячий башмак подойдет для камеры Sony A 65, это зависит от радио синхронизатора или самого студийного оборудования?
     
  8. Таки да, какой радиосинхронизатор купите зависит от вас, значит надо купить на соневский башмак , для А65 , они есть ТУТ в ассортименте , то есть можно и нужно обойтись без лишнего костыля в виде переходника.
     

  9. Дело в том, что я снимаю в студии, у них есть синхронизатор, я не знаю какой, не хотят говорить, может есть универсальный адаптер, который подойдет ко всем?
     
  10. Очень нужна помощь.
    Ситуация такая, необходимо синхронизировать 2 Пентакса и нашу добрую 43М. Пентаксы идеально работают с ИК-синхронизатором. Подобрать светоловушку под 43М не получилось (допилить, кстати, тоже). Может кто посоветовать подходящую или может РС какой (ибо производители никаких гарантий не дают, что 43М будет поддерживаться)
     
  11. Юль, а что, светоловушки внешние не работают с мультиинтерфейсным башмаком? Честно, никогда не пробовал, поэтому не знаю.
     
  12. Неа. Даже допилить пыталась напильничком, никак. Поэтому и стала подискивать комплект РС
     
  13. Возможно, здесь может спасти светоловушка с минолтовским башмаком + переходник на мультиинтерфейс. Но конечно, это уже огород. Правда при наличии самого переходника может быть будет самым бюджетным. А светоловушку, если что и перепаять можно. Все таки тут на замыкание просто цепь, таким образом может сработать. Думаю ISO башмак с мультиинтерфейсом просто не совпадают контактами. А вот минолтовский с родным переходником на мультиинтерфейс могут работать.

    Имею в виду вот такой: http://ic.pics.livejournal.com/nobody_notes/22834514/32600/32600_600.jpg
     
  14. У меня светоловушка работает с мультиинтерфейсным разъемом, естественно в мануале, естественно после доработки напильником ибо они даже на внешне схожим с ИСО башмаком, умудрились центральный контакт сместить.
     
  15. Какая, если можно? Просто надоело деньги на ветер выкидывать.
    И все ж, по РС есть какие опыты использования наших вспышек с мультиинтерфейсом?
     
  16. #76 10 ноя 2015 в 22:56 | Синхронизатор для Сони! | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2015
    Вам надо пойти с техникой в магазин и там всех задолбать! Даже если результата не будет, получите огромное удовольствие от процесса )))
    Радиосинхронизатор у меня Рэйлаб дешевенький, с двумя приемниками в комплекте шел. Насчет светосинхронизатора наверное я недопонял, у меня ИК передатчик Фалкон Айс, который крепится в башмак фотика и запускает студийный свет, а светоловушки для вспышки у меня нет, хотя сам подумываю о приобретении, надоело таскать с собой радиоблок.
     
  17. Ну вот и у меня домашняя студия для предметки, 2 пентакса через ИК связаны, там светоловушки встроенные, а вот с Соневской 43ей беда.
     
  18. А разве родные пыхи вообще с чем то общаются кроме как друг с другом? В смысле, я к тому, что там не только с вашей 43-й беда по моему...
    Приходится выбирать или родные с TTL и HSS (Если оно надо) или все остальные и мануал.
    Разве нет?

    Для себя решил, что лучше я медленно и дорого соберу себе родной набор на все случаи жизни и синхронизирую через Одина.
    Пока использую Кинга или одну родную от другой (смотря что надо).
     
  19. Да мне и нужен мануал. Мне не надо ни TTL, ни HSS. Просто смысл брать еще одну вспышку (а 3й иногда не хватает), если она лежит в шкафу. Просто надо настроить ее синхронизацию.
     
  20. #80 11 ноя 2015 в 10:27 | Синхронизатор для Сони! | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2015
    Ну да, оно и понятно, что для более чем одной вспышки ни TTL ни HSS и не нужен (для меня имеется ввиду, может кому то и нужно).
    Получается что что-то постоянно будет лежать без дела если иметь комплект для автоматики и комплект для мануала (основной рабочий) :shock2: На любителя как-то.

    Почему именно через ИК? Простенькие китайские радио-триггеры не подходят? Какие в этом плюсы по сравнению с радио? (для меня вопрос не праздный т.к. тоже начал изучать внешний свет).
     

Поделиться этой страницей