в студии недавно таким синхронизировалась через переходник- в ручном режиме. все-ок. но чисто технически мне больше нравится Pixel King Wireless TTL Flash Trigger
всем привет, обзавелся новым агрегатом A7R ну естественно зейс 24-70 2.8 с переходником и пыху f43m, решил обкатать его в студии, до этого был некс7, возникла проблема с синхронизатором, заезжал в магазин у офицалов их нет и это прискорбно, на горбушке пробовал разные варианты и они не подходят, не совпадают контакты и на этих синхронизаторах разъемы под башмак как у нес7, нужно ставить через переходник,а хотелось бы без переходника. Может кто посоветовать хороший радиосинхронизатор под башмак а7р и для хорошей работы со студийным светом если тема была извиняйте и не ругайте) за помощь буду признателен
У а7 нормальный башмак с центральным контактом, т.е все как у людей наконецтоки стало =) Поджигает М режиме все чему требуется только центральный контакт...
ну обычно на вопрос студии о синхронизаторах они говорят для кенона и никона все есть а вот сони...хочется приехать и не переживать подойдет или нет, а просто заниматься делом я тестил на горбушке несколько синхронизаторов с фотика на свою пыху и так ничего и не получилось, оказалось центральный контакт не на всех моделях попадает до фотика
Как соневод и владелец студии скажу, синхронизатор обычный, Фалькон + есть еще Джинбей. На а99 никаких проблем. Достает контакт, запускает пыхи. Для коллег держим переходник на соневский башмак.
Использовал на А77м2 простейший синхронизатор Fotga, все прекрасно работает. Уверен, со студийным оборудованием камера тоже будет работать.
Доброго времени суток. захотелось подружить А290 и Nisin Di622mk2 через синхронизатор IShoot 04A. Так вот, возникла проблемка: вспышка зажигается от приемника при нажатии на тестовую кнопку на передатчике, но при попытке зажечь от камеры - выскакивает встроенная вспышка и, соответственно, поджиг не возможен.В чем может быть проблема?
камеру поставить в режим "М" и выдержку с диафрагмой самому выставить например 1\160 и 7.1 Очевидно что был какой то автоматический режим при котором камера "сама решила " что надо подсветить встроенной вспышкой, потому она и выскочила.
Помогите, пожалуйста, разобраться. Имеется: 1. SLT-A65 2. две китайские патронные вспышки на треногах. Пускаются либо от внутренней вспышки на камере, либо по проводу (который все равно некуда подключить) Синхронизатора у меня нет, поэтому пытаюсь понять, как синхронизироваться с внутренней вспышкой, если это возможно Ставлю мишень, вспышка на штанге - сбоку градусов на 45 от центральной линии. В комнате темно, при авто-фокусировке 1-2 раза срабатывают обе вспышки (внутренняя и на штанге), дальше после "захвата" фокуса жду несколько секунд, чтобы внешняя вспышка подзарядилась, и когда снимаю - опять срабатывают обе вспышки. На кадре сзади за мишенью имеется контрастная тень от внутренней вспышки, а следов работы внешней вспышки (бокового блика и соответствующей тени) не наблюдается (хотя она точно мигала). Выключаю внешнюю вспышку и делаю еще один кадр на той же экспозиции, но только на внутренней вспышке. Кадр получается точно такой же, т.е., не смотря на то, что внешняя вспышка "как-то" срабатывает, на снимке это ни как не наблюдается. Все тесты проводились в режиме "M" со всеми доступными режимами вспышки (простой, slow, rear, и даже wl) - везде одно и то же. Что делаю не так? Можно ли вообще эту камеру с таким типом вспышек использовать?
можно, но придётся на камеру поставить внешнюю вспышку и пыхать ею в ручном режиме, тогда китайцы словят импульс и сработают вОвремя, а не так как сейчас.
Вариант с внешней вспышкой мне не очень нравится, т.к. покупать ее только для пуска китайцев - как то не очень разумно... А что нужно, чтобы запускать китайцев по проводам? У них в комплекте к каждой вспышке идет по проводу с простыми штекерами 3.5 мм на обоих концах. Мне нужен либо башмак с двумя разъемами 3.5 мм, либо беспроводной башмак и отдельный пускатель, правильно? А как это будет называться (желательно, по-английски)? И еще вопрос, я правильно понимаю, что внутренняя вспышка пыхает два раза (после захвата фокуса)? Т.е., получается, что она за первый "выстрел" разряжает моего китайца при закрытом затворе, и пока он подзаряжается, в одиночку "отрабатывает" сам кадр?! Зачем нужен этот "холостой" первый выстрел? Его ни как нельзя отключить на A65?
Всё верно , первый пых - оценочный , второй - основной . Так в камере А65 срабатывает встроенная вспышка, пыхать одиночным импульсом как в А77 она не умеет . По синхронизации китайцев: городить башмак с двумя разъемами 3.5 и ещё прокладывать провода нет смысла, громоздко, большой риск всё уронить и неудобно. Проще купить таки радиосинхронизаторы типа Ай Шот и всё заработает без проводов . Покупать их придётся у продавца НЕ в этой теме, т.к там их больше нет. Но можно дать своё объявление в раздел КУПЛЮ и ждать предложений.
Большое спасибо за "наводку". Я сейчас все равно далеко за границей, по этому придется заказывать с ebay. Я там вижу несколько вариантов как отдельных трансмиттеров/ресиверов, так и комплекты. Трансмиттер мне, очевидно, нужен на соневском башмаке (иначе, как я понимаю, придется докупать еще отдельно башмак и провод к трансмиттеру). Ресивер, наверно, то же лучше с соневским башмаком взять (внешней вспышки сейчас нет, но, очевидно, потом будет). Вопрос по ресиверу - а на два китайца лучше один ресивер, но с Y-разветвителем на 3.5 мм, или 2-а отдельных ресивера?
однозначно лучше два отдельных приёмника, от проводов надо уходить. Башмаки конечно надо брать те что встанут без переходника, всякие костыли-есть лишнее звено, проверено, что если башмаки разные это не мешает работе. Имею у себя всякие , на исо и сони башмаки и советую тоже прикупить на исо, такую вспышку потом легче найти под соответствующие задачи а для применения со штеккером 3,5 мм нет разницы какой там башмак.
Спасибо, понятно. И еще вопрос про работу A65 с внешней вспышкой. В мануале как-то непонятно написано (Прикрепить вспышку... -> Переключить в WL... -> Отсоединить (?!?) беспроводную вспышку... и Поднять (!!!) встроенную...). Это, очевидно, касается каких-то конкретных соневских вспышек?! Я правильно понимаю, что нужно будет просто вставить трансмиттер в башмак и переключить режим на WL, ну и держать внутреннюю вспышку закрытой (?!) А, кстати, "холостой" выстрел бывает только у внутренней вспышки? Из-за этого ее Поднять предлагают? В трансмиттер он точно "не полезет"?!
режим WL возможен только с родными соневскими старшими вспышками, для работы с трансмиттерами он не подходит. Встроенная и является запускающей для внешних вынесенных старших. "холостой" выстрел или измерительный, оценочный импульс делают и внешние родные вспышки установленные в башмак камеры в режиме ТТЛ. Режим WL и работа с синхронизаторами - это две большие разницы, их не стОит путать и пытаться совместить.
Тогда я вообще ни чего не понимаю... Если башмак, как и внутренняя вспышка, "стреляет" дважды, то все равно, - при первом выстреле мои китайцы разрядятся, и снимок уйдет "в темноту"... Это так только в TTL, или в ADI то же самое? Если так, тогда дело труба И еще вопрос - чтобы башмак "светил", внутреннюю вспышку открывать нужно, или нет? Если нужно, то опять беда - китаец словит ее первый импульс (датчиком света), а дальше уже не важно, есть синхронизатор, или его нет... Напишите, пожалуйста, подробнее, как пользоваться синхронизатором в моем случае (как я понимаю, в мануале этот вариант не рассматривается)
"башмак" дважды не "стреляет", организация предпыхов TTL на совести самых вспышек. чтоб "башмак" "светил" вспышку поднимать нет необходимости