Синхронизация со студийным светом

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем awaken77, 20 дек 2006.

  1. Обычно на импульсниках стоят светоловушки. Подносите к блоку с надетым софтом обычную зажигалку крикет. И почиркайте кремнем, чтобы просто искры были. Ответ хватит ли 42-ой будет получен сразу. ;)
    Минус синхры от вспышки - это неуправляемый "паразитный" свет в маленьких помещениях. Шнурок штука неудобная...
     
  2. Здравствуйте уважаемые форумчане.
    Почитал я тему, и вот хотел бы конкретизировать следующее относительно А300.
    Имеется А300 и несколько вспышек студийных (не SONY).
    для того чтобы синхронизировать эти вспышки с камерой, мне надо установить следующие настройки
    Переключить камеру в режим М;
    MENU->1->Управление вспышкой->Вспышка ADI
    Кор.эксп.вспыш->-2
    2->Подсветка АФ->Выкл
    FN->Режим вспышки->Беспроводная
    Выдвинуть вспышку;
    Кнопкой AEL уже можно будет проверить синхронизацию.
    При съемке будет срабатывать встроенная вспышка, но ее можно прикрыть чем нибудь и будет мне счастье.
    Я правильно все понял или ошибаюсь?
     
  3. Добрый вечер
    Это лишнее.
    Наоборот, беспроводной режим должен быть вЫключен
    Можно и не прикрывать, и так не мешает.

    Еще на студийном свете должен быть режим синхронизации по 2-му пыху. И он должен быть включен.
    По "AEL" вспышки не зажгутся.
     
  4. Самая надежная синхронизация - проводная. Делается несложный переходник на обычный синхроконтакт. Оптическая развязка гарантирует сохранность камеры. Если нет сил терпеть кабель - маломощная пыха (делающая одну! вспышку назад) и нормальный светосинхронизатор. Я такой сделал, работает прекрасно, реагирует на резкое нарастание освещенности, имеет гальванически развязанные выходы на оптотиристорах на три синхроконтакта. Китайские поделки типа Falcon Eyes - отстой. Платить 4 тыр за FA-ST1AM я бы не стал...
     
  5. В камере два режима ADI и TTL. Все же какой?

    Режим вспышки обычный?
    А режим фокусировки AF или по Затвору?
     
  6. Офигеть. 21 век в разгаре а народ самодельщиной и выдумками занимается. Студийный свет косьвеными методами поджигает.
    Почему, спрашивается светоловушка в студийных пыхах не может на второй импульс реагировать? Почему камеры не могут один импульс давать?
    Порнография полнейшая.
    А в Никон-кеноне тоже так же?
    Хотел студийный свет прикупить. Передумаю, видимо. нервы дороже.
    А вот вопрос - Две 36 е пыхи подожгутся дистанционно одновременно? И как себя ттл поведет, если они на отражение будут стоять?
    Вот думаю, не морочить голову, купить еще одну 36ю за пятерку и собрать отражатели, стоечки, софтики и пр.
    Все родное, все мобильно.
    Что люди думают?
     
  7. Читайте, - все уже по десять раз обсуждалось...

    Классические модели студийных блицов таки да, не умеют поджигаться, пропуская предспышку - т.к. подразумевается, что этакая глупость в мало-мальски профессиональной студии просто не нужна.
    Но есть уже и недорогие блицы, расчитанные на фотолюбителей - которые это умеют.

    Далее, - на любительских тушках таки да, нет ручного режима встроенной вспышки... это типа намек: мол, для серьезной работы покупайте технику соответствующего уровня.

    А у некоторых камер, представьте себе, так и вообще встроенного блица - нет. Вот же техника - говно, а?.. :D
     
  8. А какие блицы умеют пропускать предпых?
     
  9. Всё-таки не понимаю я, зачем придумывать себе приключений с покупкой таких пых. У Дышлевого были переходники с соневского башмака на обычный. Стоили около 1500 кажется. Там же и синхроконтакт встроенный. Сам покупал. Потом покупаются недорогие пыхи Фальконовские с регулировкой мощности пыха и вперёд. Две пыхи и преходник как раз тысяч в пять встанут. Решение на все времена. Нет, у нас варианта два: паять или дорогие внешние системные пыхи покупать.

    P.S. Кстати, использовать 36-е для студии я вообще не советовал бы. у них мощность пыха толком не регулируется. Как световой рисунок создавать?
     
  10. #170 16 фев 2009 в 23:33 | Синхронизация со студийным светом | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2009
    А неважно :)
    Любой.
    Не очень понял, в 100-ке это по другому называется, наверное. Эти опции на свет никак не влияют, ставьте то, что удобно.

    Rekam Minilight. Правда, это совсем бюджетно, но снимать можно :)
    Еще Falcon Eyes бюджетный умеет. Про более дорогие - не знаю.
     
  11. Световой рисунок в данной ситуации создавать отодвиганием пых и их загораживанием зонтиками и подобные приемы.
    Вот вопрос -можно в дистанционном режиме поджечь сразу две штуки?
    И еще Михаил, ты, я понял поджигаешь через шнур?
    И еще, ты пишешь про переходник с соневского башмака на обычный. А на обычный башмак что вешать надо?
     
  12.  
  13. #174 18 фев 2009 в 00:17 | Синхронизация со студийным светом | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2009
    Про Минилайт подробно рассказывал здесь и здесь.

    Новые комплекты Rekam Opus Digi тоже умеют игнорировать предвспышку.

    Из более серьезных производителей - поджиг по второй вспышке понимает Prograf Digipulse.

    Наверняка с тех пор появились и еще модели, - ищите, изучайте...

    Да и вообще, - любой студийный блиц можно поджечь по второй вспышке, используя светосинхронизатор СФ-8 от Поиск-фото.
     
  14. Если там есть гальваническая развязка - адаптер с синхроконтактом решает все проблемы. Внешние блицы поджигаются по синхропроводу.
    И, что особенно приятно, - при этом не будет некрасивого блика со стороны камеры.

    Раз десять же все это здесь уже разжевывали...
     
  15. #176 18 фев 2009 в 11:53 | Синхронизация со студийным светом | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2009
    Там есть защита от перенапряжения. Уже не одну сессию отснял, всё нормально. Раньше пользовался синхрокабелем, а недавно радиосинхронизатор купил. Всё отлично работает.

    Весь комплект для синхронизации стоит копейки по сравнению с самопалом, нет, нужно обязательно купить и раскурочить старую пыху, потом найти ещё и стандартный башмак, походить по рынкам и купить радиодетали или спереть их на заводе, а потом придумать, как это всё сделать красиво и спаять-склеить. Или есть ещё второй вариант - использовать системную вспышку для поджига. Ужас! И что мы получим в результате? Тени на картинке от этой самой пыхи, ибо даже на минимуме она всё равно света даёт достаточно. Да и жалко эту самую пыху, это же всё равно пробег дикий. А стоит она не копейки. У нас вон в магазинах 58-я уже за двадцать зашкалила :'(
     
  16. Этот столичный снобизм не совсем уместен. Кому-то проще потратить денег, а кому-то спаять. У каждого своя голова на плечах. Мне, например, сейчас все это пришлось бы в Московии заказывать. А в начале 2000-х, когда я всем этим активно занимался, и там такого не было...
     
  17. Где-то то ли тут, то ли в соседних ветках (разговор-то давненько уж идет по кругу - людям читать лень...), помнится, говорилось, что - гальванической развязки в том адаптере так-таки и нет.
    Впрочем, могли быть различные модели в различных поставках... это - к продавцу.

    Ну, это еще ни о чем не говорит, - что у вас за блиц, и что за напряжение он на синхроконтакт подает... может, там и опасаться-то и нечего.

    А вот какой-нить Guangbao или как его там - ка-ак выдаст на синхроконтакт, как совецкие блицы поступали, 300вольт постоянки - "Зениту"-то оно было пофиг, а что на это скажет нежная цифротушка?..
     
  18. Я совсем не столичный житель, и переходник мне тоже пришлось заказывать, Остальное я купил в местных магазинах, даже не под заказ. Причём они у нас не блещут широким фотоассортиментом. А вот как раз в случае самопального варианта мне пришлось бы заказывать или искать на барахолках практически всё. А при поджиге от пыхи мне пришлось бы ещё и искать студийные вспышки работающие от воторого пыха, либо пользовать дорогие 56-ю или 58-ю.
     
  19. А что в нём батарейка делает? Светодиод питает? ;)
    Ну а все блицы прописаны в моей подписи.
    У меня у самого были какое-то время FILы. Их, конечно приходилось пускать от внешней пыхи. НО это мне очень быстро надоело. Неудобно и неуниверсально.
     

Поделиться этой страницей