Обычно на импульсниках стоят светоловушки. Подносите к блоку с надетым софтом обычную зажигалку крикет. И почиркайте кремнем, чтобы просто искры были. Ответ хватит ли 42-ой будет получен сразу. Минус синхры от вспышки - это неуправляемый "паразитный" свет в маленьких помещениях. Шнурок штука неудобная...
Здравствуйте уважаемые форумчане. Почитал я тему, и вот хотел бы конкретизировать следующее относительно А300. Имеется А300 и несколько вспышек студийных (не SONY). для того чтобы синхронизировать эти вспышки с камерой, мне надо установить следующие настройки Переключить камеру в режим М; MENU->1->Управление вспышкой->Вспышка ADI Кор.эксп.вспыш->-2 2->Подсветка АФ->Выкл FN->Режим вспышки->Беспроводная Выдвинуть вспышку; Кнопкой AEL уже можно будет проверить синхронизацию. При съемке будет срабатывать встроенная вспышка, но ее можно прикрыть чем нибудь и будет мне счастье. Я правильно все понял или ошибаюсь?
Добрый вечер Это лишнее. Наоборот, беспроводной режим должен быть вЫключен Можно и не прикрывать, и так не мешает. Еще на студийном свете должен быть режим синхронизации по 2-му пыху. И он должен быть включен. По "AEL" вспышки не зажгутся.
Самая надежная синхронизация - проводная. Делается несложный переходник на обычный синхроконтакт. Оптическая развязка гарантирует сохранность камеры. Если нет сил терпеть кабель - маломощная пыха (делающая одну! вспышку назад) и нормальный светосинхронизатор. Я такой сделал, работает прекрасно, реагирует на резкое нарастание освещенности, имеет гальванически развязанные выходы на оптотиристорах на три синхроконтакта. Китайские поделки типа Falcon Eyes - отстой. Платить 4 тыр за FA-ST1AM я бы не стал...
В камере два режима ADI и TTL. Все же какой? Режим вспышки обычный? А режим фокусировки AF или по Затвору?
Офигеть. 21 век в разгаре а народ самодельщиной и выдумками занимается. Студийный свет косьвеными методами поджигает. Почему, спрашивается светоловушка в студийных пыхах не может на второй импульс реагировать? Почему камеры не могут один импульс давать? Порнография полнейшая. А в Никон-кеноне тоже так же? Хотел студийный свет прикупить. Передумаю, видимо. нервы дороже. А вот вопрос - Две 36 е пыхи подожгутся дистанционно одновременно? И как себя ттл поведет, если они на отражение будут стоять? Вот думаю, не морочить голову, купить еще одну 36ю за пятерку и собрать отражатели, стоечки, софтики и пр. Все родное, все мобильно. Что люди думают?
Читайте, - все уже по десять раз обсуждалось... Классические модели студийных блицов таки да, не умеют поджигаться, пропуская предспышку - т.к. подразумевается, что этакая глупость в мало-мальски профессиональной студии просто не нужна. Но есть уже и недорогие блицы, расчитанные на фотолюбителей - которые это умеют. Далее, - на любительских тушках таки да, нет ручного режима встроенной вспышки... это типа намек: мол, для серьезной работы покупайте технику соответствующего уровня. А у некоторых камер, представьте себе, так и вообще встроенного блица - нет. Вот же техника - говно, а?..
Всё-таки не понимаю я, зачем придумывать себе приключений с покупкой таких пых. У Дышлевого были переходники с соневского башмака на обычный. Стоили около 1500 кажется. Там же и синхроконтакт встроенный. Сам покупал. Потом покупаются недорогие пыхи Фальконовские с регулировкой мощности пыха и вперёд. Две пыхи и преходник как раз тысяч в пять встанут. Решение на все времена. Нет, у нас варианта два: паять или дорогие внешние системные пыхи покупать. P.S. Кстати, использовать 36-е для студии я вообще не советовал бы. у них мощность пыха толком не регулируется. Как световой рисунок создавать?
А неважно Любой. Не очень понял, в 100-ке это по другому называется, наверное. Эти опции на свет никак не влияют, ставьте то, что удобно. Rekam Minilight. Правда, это совсем бюджетно, но снимать можно Еще Falcon Eyes бюджетный умеет. Про более дорогие - не знаю.
Световой рисунок в данной ситуации создавать отодвиганием пых и их загораживанием зонтиками и подобные приемы. Вот вопрос -можно в дистанционном режиме поджечь сразу две штуки? И еще Михаил, ты, я понял поджигаешь через шнур? И еще, ты пишешь про переходник с соневского башмака на обычный. А на обычный башмак что вешать надо?
Про Минилайт подробно рассказывал здесь и здесь. Новые комплекты Rekam Opus Digi тоже умеют игнорировать предвспышку. Из более серьезных производителей - поджиг по второй вспышке понимает Prograf Digipulse. Наверняка с тех пор появились и еще модели, - ищите, изучайте... Да и вообще, - любой студийный блиц можно поджечь по второй вспышке, используя светосинхронизатор СФ-8 от Поиск-фото.
Если там есть гальваническая развязка - адаптер с синхроконтактом решает все проблемы. Внешние блицы поджигаются по синхропроводу. И, что особенно приятно, - при этом не будет некрасивого блика со стороны камеры. Раз десять же все это здесь уже разжевывали...
Там есть защита от перенапряжения. Уже не одну сессию отснял, всё нормально. Раньше пользовался синхрокабелем, а недавно радиосинхронизатор купил. Всё отлично работает. Весь комплект для синхронизации стоит копейки по сравнению с самопалом, нет, нужно обязательно купить и раскурочить старую пыху, потом найти ещё и стандартный башмак, походить по рынкам и купить радиодетали или спереть их на заводе, а потом придумать, как это всё сделать красиво и спаять-склеить. Или есть ещё второй вариант - использовать системную вспышку для поджига. Ужас! И что мы получим в результате? Тени на картинке от этой самой пыхи, ибо даже на минимуме она всё равно света даёт достаточно. Да и жалко эту самую пыху, это же всё равно пробег дикий. А стоит она не копейки. У нас вон в магазинах 58-я уже за двадцать зашкалила :'(
Этот столичный снобизм не совсем уместен. Кому-то проще потратить денег, а кому-то спаять. У каждого своя голова на плечах. Мне, например, сейчас все это пришлось бы в Московии заказывать. А в начале 2000-х, когда я всем этим активно занимался, и там такого не было...
Где-то то ли тут, то ли в соседних ветках (разговор-то давненько уж идет по кругу - людям читать лень...), помнится, говорилось, что - гальванической развязки в том адаптере так-таки и нет. Впрочем, могли быть различные модели в различных поставках... это - к продавцу. Ну, это еще ни о чем не говорит, - что у вас за блиц, и что за напряжение он на синхроконтакт подает... может, там и опасаться-то и нечего. А вот какой-нить Guangbao или как его там - ка-ак выдаст на синхроконтакт, как совецкие блицы поступали, 300вольт постоянки - "Зениту"-то оно было пофиг, а что на это скажет нежная цифротушка?..
Я совсем не столичный житель, и переходник мне тоже пришлось заказывать, Остальное я купил в местных магазинах, даже не под заказ. Причём они у нас не блещут широким фотоассортиментом. А вот как раз в случае самопального варианта мне пришлось бы заказывать или искать на барахолках практически всё. А при поджиге от пыхи мне пришлось бы ещё и искать студийные вспышки работающие от воторого пыха, либо пользовать дорогие 56-ю или 58-ю.
А что в нём батарейка делает? Светодиод питает? Ну а все блицы прописаны в моей подписи. У меня у самого были какое-то время FILы. Их, конечно приходилось пускать от внешней пыхи. НО это мне очень быстро надоело. Неудобно и неуниверсально.