Синхронизация со студийным светом

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем awaken77, 20 дек 2006.

  1. Таджик

    Худсовет

    Регистрация:
    25 дек 2007
    Сообщения:
    1.914
    Симпатии:
    105
    Адрес:
    Столица
    Предупреждения:
    0
    Не огорчайтесь. Хотя я бы такому преподу...:devil: Для Вас поясню еще раз: в Вашем случае лучше всего внешняя вспышка. ИК трансмиттер нужен только в студии. Часто Вы там снимать будете? А от вспышки еще много пользы по жизни будет. Решать конечно Вам, но сейчас выбросите 1,5-2 т.р. за переходник и 1т.р. за ик-пускатель. А пыху можно купить за 9 на барахолке(56-ю). Или если уж совсем с деньгой туго, то берете черный компакт диск, вырезаете два кусочка по размеру встроенной вспышки, обдираете внешний слой краски СД, склеивате два кусочка вместе и крепите к вспышке(скотч или нитка). Камеру ставите в мануальный режим, отключаете TTL(не знаю есть ли он в А350, короче убираете оценочный пых) и будет Вам счастье. ;)
     
  2. bobo4ka

    bobo4ka Матёрый Саратовец

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    1.590
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    The Saratov diaspora of SONYclub
    Предупреждения:
    0
  3. Yar

    Yar

    Регистрация:
    18 фев 2006
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Moscow
    Предупреждения:
    0
    На младших тушках оценочная предспышка не отключается.
    Оттого - собственно, и все проблемы с поджигом блицов :)
     
  4. Yar

    Yar

    Регистрация:
    18 фев 2006
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Moscow
    Предупреждения:
    0
    О да: сразу видно, - ба-аальшой специалист... :D
     
  5. Dan Man

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    г.Химки
    Предупреждения:
    0
    Парни, всем спасибо....еду за 58 пыхой!
     
  6. Vovan-brn

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Тамбов
    Предупреждения:
    0
    Доброе время суток. Разрешите поделиться своим небольшим опытом. У меня Сони А100 и А200. Есть несколько студийных вспышек. Проблему поджига решал так: купил светосинхронизатор, который работает по 1-й либо по 2-й вспышке и питается от 5 до 300 Вольт. Проблема была в том, что там полярность отличалась от вспышечной, т.е. пришлось вначале перепаять шнур. Далее - для поджига решил использовать встроенную вспышку. Штобы не было от нее теней и пр. надевал на нее обычный футляр от пленок белого матового цвета. Он гасил почти полностью пых. Синхронизатор крепил на штативе, что и вспышку с зонтом. Но обязательно надо закрыть светоэлемент самой пыхи, т.к. обычно он срабатывает на 1-ю вспышку и не отключается при подключении внешнего синхронизатора. Я банально залепил его фальгой. И теперь счастлив.
     
  7. Лиса Алеся

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Предупреждения:
    0
    вот читаю все...читаю... и думаю... Ну прямо клуб умелые ручки....И почему нельзя было сделать нормальный башмак??:confused:
     
  8. bobo4ka

    bobo4ka Матёрый Саратовец

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    1.590
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    The Saratov diaspora of SONYclub
    Предупреждения:
    0
    Был раньше "нормальный" башмак в пленочные времена. Так на нормальный башмак находились пытливые головы, ставящие "всякую каку" (вспышки сторонних производителей) и горели Минольты-камеры...
     
  9. NicK

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Moscow
    Предупреждения:
    0
    Теперь традицию по самосожжению камер можно продолжить ставя "всякую каку" через переходник :)
     
  10. shkag

    shkag Спасибо! Светлая память!

    Регистрация:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    2.655
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Саратов
    Предупреждения:
    0
    Ну если переходник нормальный, то "всякая кака" не должна жечь камеру - для этого делается развязка
     
  11. NicK

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Moscow
    Предупреждения:
    0
    Коллеги, к сожалению лично убедился, что скупой платит дважды. Советуемый мной же в этой ветке синхронизатор, привлекательный в первую очередь ценой, стал давать регулярные сбои срабатывания. На тушке, от нажатия кнопки Test или при принудительном замыкании контакта пых происходит непредсказуемо. Единственно похоже увеличилось время заряда, хотя лампа готовности загорается, но если выждать, то вероятность срабатывания увеличится. Смена пары свежезаряженных Lenmar'овских аккумов на Duracell'овские батарейки не помогла.
    Выбрасывать? :confused:
     
  12. NicK

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Moscow
    Предупреждения:
    0
    В догонку своему же сообщению. ИК-синхронизатор это же обычная, слабая нерегулируемая вспышка, так? Значит если ИК фильтр с синхронизатора черех переходник поставить на 56-ю, установленную скажем на 1/16, получим отличный ИК-синхр с полноповоротной головой :) Уж больно возвращаться к шнурку не хочется...
     
  13. ru.slon

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Предупреждения:
    0
    #153 7 дек 2008 в 22:25 | Синхронизация со студийным светом | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 7 дек 2008
    Всем доброго дня!

    Поставил задачу: КАЧЕСТВЕННАЯ И ТОЧНАЯ РАБОТА КАМЕРЫ И СВЕТА В УСЛОВИЯХ СТУДИИ
    Дочитал всю ветку и сделал выводы:
    1) можно купить переходник на "горячий башмак" и ИК-синхронизатор, но это опасно - производитель и продавец переходника не отвечают за сохранность камеры или точное срабатывания внешних вспышек;
    2) можно купить поддержанную вспышку от Минольты (скажем) и изготовить из 3-х дисков импровизированный ИК-пускатель для студийного света - вполне приемлимо, но громоздко;
    3) можно купить родную вспышку, поставить на 1/16-1/32 мощность, отвести голову вбок/назад и будет срабатывание внешних вспышек по основной - так и делаю, но практика показывает не 100% срабатывание (опаздывание) внешних вспышек, приходится "шаманить" и искать "нужный угол";
    4) можно приобрести родной FA-ST1AM и забыть о "траблах" (проблемах).

    Дополнение: Снимал с импульсными вспышками FalconEyes 150B (2 штуки). Камера Sony A200. Запуск вспышек по внешней HVL-F42AM (родная соньковская вспышка). Отщелкал 75 человек для выпускного альбома. Примерно в 15% случаев было несрабатывание/неточное срабатывание внешних импульсных вспышек.

    Выводы: Ввиду всего вышесказанного, для работы в студии лучше один раз потратиться (задушив жабу) на родное оборудование FA-ST1AM (в моем случае - только что оплатил на Ebay новый экземпляр за 4000 наших с доставкой и страховкой покупки). Если работа со студийным светом будет проводиться не часто, а только изредка, то вариант с внешней родной вспышкой вполне терпим. Варианты с переходниками и нацепленными CD-дисками на старые минольтовские вспышки считаю нерентабельными и слишком замороченными.

    PS ИМХО :)
     
  14. Негатив

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    1.448
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
    ru.slon
    У меня есть родной ФС-1100, работает с трансмиттером без перепайки и без каких-либо последствий для камеры.
     
  15. ru.slon

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Предупреждения:
    0
    На какой конкретной камере? У вас в подписи несколько.
    Давайте тогда так: из личного, ТОЛЬКО из личного опыта укажем - для каких камер подходит данный вариант (переходник на "горячий башмак" и синхронизатор) без каких-либо последствий. Я думаю, что это будет иметь интерес для новичков (в том числе и меня).
    В защиту: ФС-1100+трансмиттер по цене практически равен родному FA-ST1AM (from Ebay).
     
  16. Негатив

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    1.448
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Питер
    Предупреждения:
    0
    ru.slon
    А в чём сомнения-то?
    На цифре работает, на пленке проверять не было надобности (впрочем, тут и сомневаться нет причин).

    ФС-1100 в своё время брал за 400ру, синхронизатор у знакомых, так что сами считайте, что дешевле.
     
  17. NicK

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Moscow
    Предупреждения:
    0
    Продолжаю монолог о вышедшем из строя ИК-трансмиттере. Вот тут решение проблемы. В моем случае конденсатор (синенький) заменил на такой же емкости 22пкф. Все заработало :)
     
  18. dareman

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Предупреждения:
    0
    Доброго времени суток!!!
    Сталкнулся со следующей проблеммой. Есть камера A100. Собрался купить студийный свет в составе
    Falcon Eyes Импульсный осветитель DE-300B
    Falcon Eyes Софтбокс SBQ-6090 для осветителей
    Falcon Eyes Стойка для студийных осветителей L3050
    Но как оказалось, на камере выявилось отсуствие синхропорта. Нашел 2 решения:
    1) Кабель для подлючения внешней системной вспышки FACC1AM (2000 ру)
    2) FA-ST1AM и кабель к нему для соединения собственно адаптера и осветителя HVLF56AM (5500+2000)
    Подскажите, можно ли обойтись только кабелем FACC1AM без опасности сжеч камеру?
     
  19. bobo4ka

    bobo4ka Матёрый Саратовец

    Регистрация:
    20 май 2007
    Сообщения:
    1.590
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    The Saratov diaspora of SONYclub
    Предупреждения:
    0
    А внешней вспышки у Вас нет? Если нет, то поищите здесь на форуме, как народ прикрывал встроенную вспышку, чтоб самодельный фильтр предпых не пропускал.
     
  20. dareman

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Предупреждения:
    0
    Вненшяя вспышка есть.. sony 42 модели. Только на форумах вычитал, что при синхронизации от внешней вспышки возможно запаздалое срабатывание импульсного осветителя... Сразу возникает вопрос: Если на импульсник будет одет софтбокс, будет ли хватать света внешней вспышки, чтоб его "зажеч"? А на счёт синхронизации "по проводам" при помощи FA-ST1AM ни одного плохого отзыва не встретил..

    И ещё казус.. Вчера из Хабаровска обзванивал Московские магазины в поисках этого самого FA-ST1AM, и ни в одном не нашел. Несмотря на то, что на сайтах этих магазинов товар в наличии, почему-то его не оказывалось.. Быть может кто-нибудь подскажет, где он есть на самом деле?
     

Поделиться этой страницей