1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Синхронизация со студийным светом

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем awaken77, 20 дек 2006.

  1. Это он наверно сгоряча:).
    На самом деле "у поросят есть домики!"(с), в смысле - не знаю как у товарища, а у А700 есть ручной режим вспышки:).
     
  2. Есть такая партия (с) - в смысле, на а700 режим встроенной пыхи без предпыхи есть. В меню настроек-2, Fill-flash, Manual flash. Разрешен в режимах P, A, S, M, в остальных нет.
    был неправ :eek:
     
  3. Нифига на а 100 не выключается предпых, хоть в безпроводной режим ставь, хоть как... хоть выключай АФ подсветку, хоть что делай... не получилось... н в ручных режимах, ни всё сразу.... выход только один, подцепил вспышку сигму, и на минимум импульс в потолок... только так... тогда катит...

    Есть ещё вариант... купить лампы на которых выставляется срабатывание по второму импульсу...
     
  4. maxi, читайте внимательее форум, А100 - предпых не отключается, светоловушки по второму импульсу то же не помогут (идет серия предпыхов). Я так же как и Вы пользую Sigma на убавленной мощности в потолок.
     
  5. #65 2 янв 2008 в 21:30 | Синхронизация со студийным светом | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2008
    По моей просьбе, приятель сваял мне, для моей пятёрки синхронизатор.
    За основу была взята схема мелькавшая на страницах форума и инфракрасный синхронизатор от FALCONEYES. По ходу возникли вопросы.
    1. Работает вся конструкция только в режиме М камеры. В режиме А и S нет пыха.
    Хотя ИКсинхронизатор, на Никоне работает в любом режиме.
    2. Выдержку короче 1/200 не установить. На 1/250 экспонируется пол кадра.
    Так и должно быть?
    Вспышки использовал старые советские: фил 46 и фотон.
     
  6. доброе время суток! скажите пожалуйста будел ли работать все, если сделать так:
    1. постоавить переходник Minolta FLASH SHOE ADAPTER FS-1100
    2. и на него поставить трансмитер?
     
  7. Если будете поджигать студийный свет, то - да.
    Главное, чтобы ИК-трансмиттер был низковольтный.
    Собственно говоря, ИК-трансмиттер - есть маломощная вспышка с ИК-фильтром.
    ИК-фильтр нужен для того, чтобы свет трансмиттера не участвовал в вашей... расстановке вспышек (в общем, тут фразу не удалось толком составить).
    Иными словами, если не найти ФС-1100, можно взять "занедорого" старую Минольтовскую вспышку с родным башмаком и вместо/на рассеиватель приделать ИК-фильтр. Запускать такой самодельный трансмиттер надо соотв. в ручном режиме с делителем на минимальной мощности пыха.
    Типы старых пых с мануал-режимом, вроде, на предыдущей странице проскакивали.
     
  8. #68 6 мар 2008 в 23:52 | Синхронизация со студийным светом | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 7 мар 2008
  9. Верно.

    Неверно: как минимум, известный светосинхронизатор от Поиск-фото (с переключателем на поджиг по второй вспышке) - прекрасно работает и с 5D, и с А100.
     
  10. т.е. с а100 выход один?
    переходник на башмак, и дальше будет мне счастье?
    (пока несчастье: новенький моноблок простаивает, планы горят)
     
  11. Разжевывали эту тему уже несколько раз на форуме. Этот самый переходник внутри не содержит никаких схем понижения напряжения. Те, про которые я знаю, из продающихся на ИБЕЕ, требуют перепайки контактов (у них почему-то полярность обратная). Как выглядит один из этих адаптеров на камере, можно посмотреть тут:
    http://forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=95330&postcount=392
    Попадавшиеся мне радио и инфракрасные трансмиттеры были низковольтовыми, и никаких проблем с их подключением не было. Подобный переходничок можно сделать самому, это просто два провода и четыре контакта, все работает, проверено. Подключал к KM D5D устройства с напряжением до 12 вольт на синхроконтактах, без проблем, хотя на синхроконтактах родных вспышек всего 3 вольта. Бывает еще понижитель напряжения от Поиск-фото, можно попробовать ему переделать крепление, чтобы он на Альфу ставился, или переделать это крепление прямо на трансмиттере. Девайс от Поиск-фото позволяет подключать любые вспышки, даже высоковольтовые. Это же позволяет делать новый Соневский адаптер, но там только центральный синхроконтакт, башмака нет, так что трасмиттер туда просто так не подцепить, а с проводом ходить по-дурацки (да и не найти этот адаптер в продаже, и стоит он неадекватно дорого). В качестве трансмиттера на Альфе дожна работать любая старая минольтовская вспышка на пленочные камеры, автоматика работать не будет, вспышка будет срабатывать на полную мощь, так что если у нее нет возможности выставлять мощность вручную, то чем она будет слабее, тем лучше. Пыха в ручном режиме, поставленная на минимальную мощьность, не вносит практически никакого вклада в общую освещенность сцены, кто не верит, пусть посчитает сам или проверит на практике (отключит остальные осветители и посмотрит, что получилось). Если пыха работает только на полную мощь, надо ей отворачивать голову в сторону, либо ставить отражатель или инфракрасный фильтр.
     
  12. Хм... Спасибо за жевание.
    У меня есть ФС-1100...
     
  13. Что-то я не понял как подключать А-700 к свету. У меня комплект REKAM Opus Digi 200, но там разъем кабеля отличается от А-700. Надо покупать другой кабель или этот разъем вообще не для этого. Да еще может кто знает появились синхронизаторы (не самоделки) на наш разъем ?
     
  14. А700 прекрасно синхронизируется со студийным светом без подключения каких-либо кабелей. Поднимаете штатную вспышку, переводите её в ручной режим и ставите мощность на 1/16. Постоянно так снимаю.:)
     
  15. #75 24 июл 2008 в 19:04 | Синхронизация со студийным светом | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 24 июл 2008
    Можно и не ставить ничего, просто закрыть окошко вспышки самодельным ик фильтром, например из чёрных CD болванок в два слоя и пусть себе фигачит.
     
  16. Подскажите кто знает:
    Есть две рекамовские пыхи 600 Вт, Есть радиотрансмитер , тоже рекамовский. Хочется поджечь сразу две пыхи одним приемником. (Пока нет дополнительных). Идея в обычном тройнике. Это когда с радиоприемника через тройыник идут шнуры сразу в две пыхи . А теперь и вопрос - выдержит ли приемное устройство пусковой ток двух пых?
     
  17. 1) По идее должно сработать, токи там афаик смешные;

    2) А смысл? - обычно радиосигналом поджигается один блиц, второй (а также третий, четвертый, пятый...) - заводится от своего встроенного светосинхронизатора по импульсу первого...
     
  18. Спасибо за ответ.
    Смысл - съэкономить на радиоприемниках. :)).
    Ну и чтобы мыльлницами пыхи не поджигались. ;)
     
  19. Очень странно.
    Opus я, признаться, видел только на витрине, подробно не глядел.
    Стандартом, вообще-то, для синхроразъема в студийных блицах является джек 6,3мм, - но, скажем, у рекамовских Минилайтов стоит 2,5мм...

    Однако, по-любому, другой его хвост с синхроконтактом к камере (разъем PC-sync) должен быть совершенно стандартен, и подходить что к 7Д, что к А700, что к А900, что к Кэнонам 20Д-30Д-40Д, что к Зениту етц.
     
  20. Я свой разъем к камере засунул с усилием. Видимо новый еще... :). Может и здесь таже песня? Чуть по больше усилия, и разъем входит без проблем.
     

Поделиться этой страницей