попробовал синхронизироваться через ик и через кабель. Обалденно! ББ сразу нормальный, даже корректировать не надо. До этого вспышкой в минимальной мощности синхронизировался (с башкой назад), цветовую температуру она все-таки сильно меняет даже с минимальной мощностью.
Вы уверенны, что - это вспышка Вам температуру меняла. Посмотрите на выдержку, а так же на то, куда попадал свет вспышки отвернутой назад. Очень часто на ББ косвенно влияет выдержка и светосила объектива т.к. окружающий свет тоже вносит свою лепту в ББ (особенно если окружающий свет от ЛДС или ламп накаливания).
На старших моделях можно отключить предпых. Если у Вас А2хх-А5хх то оденьте внешнюю вспышку или ИК-трансмиттер (например от ФальконАйс 900 руб)
конечно уверен, пока переходник для сони не купил, так и снимал со вспышкой. Выдержку ставил 1\160, это мин.выдержка синхронизации. Диафрагма 7.1 - 11. Вот фото с синхронизацией через кабель: бб здесь не правился практически. На мой взгляд он идеален. Такой каким был при съемке. А вот такие снимки я раньше получал от пыхи: тут вообще без правки, только размер уменьшил. Как видите, разница ББ впечатляет.
debugx может у тебя авто ББ стоял? Просто ББ системной пыхи и студийных пых - различен. Когда стоит авто ББ и на камеру одевается наша системная пыха - то ББ он под нее подгоняет. Соответственно - получается разница.
авто бб конечно стоит. Хм... вобщем попробую в следующий раз поэкспериментирвоать, чтобы понять, в чем причина такого бб. авто бб конечно стоит. Хм... вобщем попробую в следующий раз поэкспериментирвоать, чтобы понять, в чем причина такого бб.
ББ Со вспышками попробуйте 5500К поставить, или около того, можно подобрать опытным путём и будет вам счастье.
Дык я уже писал Нафига в студии ставить АББ?? На пыхах указывается их температура (5700 обычно). Вот ее и ставить надо. Ну ладно - там насадки могут съесть градусов 100 (будет 5600) - зато все предсказуемо (если конечно нет рефлексов) и одинаково для всей фотосессии.
Вот именно! Зачем АББ. Я даже не ожидал. Смотрю на фотки коллеги, действительно ББ болтается. Только ручками!
Господа, подскажите такая вещь подойдет для синхронизации со студийным светом?: http://www.ulmart.ru/goods/211254/?head=1&from=market_spb
Хочу поснимать на открытой диафрагме в студии, но уперся в ИСО200 и в минимальную выдержку синхронизации на моей А500 1/160с. Так что на открытой слишком много света. Синхронизируюсь через кабель. Можно ли уменьшать выдержку, например, до 1/300с? или единственный выход - покупать затемненный светофильтр?
нет так выдержку уменьшить ты не сможешь. Ставь свет по минимому (но тогда с ним сложнее работать). Самый простой выход - покупка НД фильтра (тока хорошего, а то - привет ББ).
ND нмв нужен не всегда в студии. Использование минимальной мощности приборов, отключение пилотов(не недорогих они не гаснут), ставить свет подальше отмодели(но все понимают как это отразиться на рисунке), ограничение светового потока рассеивателями аля простынь обыкновенная белая, ткань подкладочная(белая) и т.п.
Здравствуйте, покупаю такой комплект света http://www.foto.ru/raylab_sprint_std-200_ss_kit.html как его засинхронизировать с альфой 300? Мне говорили радиосинхронизатор плюс переходник на наш башмак, какой синхронизатор купить?
http://www.foto.ru/raylab_dvukhkanalnyy_radisinkhronizatortra_rrt-dc2.html вот такая штука пойдет или надо что то ещё?
чето подозрительно дешево стоит, может для него еще приемники нужно покупать отдельно, которые устанавливаются на моноблоках... А так как вариант просто кабель можно купить, и через него синхронизироваться. В соньку втыкать через переходник, в любом магазине фототоваров 250-500 рублей. Кабель подороже
Судя по ассортименту, дополнительных ловушек к нему нет. Будут или нет, никто не знает. Я бы так не рисковал. Всё таки ловушки должны быть по количеству моноблоков. Я бы посмотрел на другие наборы синхронизаторов, для которых можно будет докупить ловушки. Тот же Фалькон делает их в достаточном количестве. Да дороже, но достаточно надёжные. Либо если Рейлаб это принципиально, то: вот это + вот это