1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Синхронизация со студийным светом

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем awaken77, 20 дек 2006.

  1. О! а я на 1/160 снимал. Т.е. на вспышке лучше HSS включить и на 1/250 снимать, да?
     
  2. Не более, а дальше зависит от камеры. Скорость синхронизации написано в инструкции. Никакого HSS...
     
  3. Под не более я имел ввиду не короче. Извините.

    Вспышка нужна только для того, чтобы поджечь моноблок. Всякие хсс ттл и прочее нафиг не надо. Студийный пускатель, есть не что иное как очень маломощная пыха, прикрытая ик фильтром(чтобы не оказывать воздействие на рисунок)
     
  4. Спасибо за разъяснения. У меня HSS требуется уже при выдержках короче 1/160, значит буду на этой снимать или длиннее.
     
  5. Подскажите плиз, еще раз, синхронизироваться со студийным светом по предпыху это плохо? лучше использовать кабель для синхронизации или радиосинхронизатор? Один чел сказал, что по предпыху синхронизироваться будет медленно. Что это значит? Сейчас вот синхронизируюсь по предпыху, снимки получаются все освещены так, как и задумано, т.е. всё ок.
     
  6. возможно он имел ввиду скорость синхронизации. Со шнурком можно поставить выдеджку хоть 1/800. Вот только кадр не получится- ограниченны возможности камеры(скорость синхронизации смотрите в руководстве пользователя).
    Мой совет не парить себе этим мозг, а заняться технической и художественной составляющей кадра.;)
     
  7. аа.. ясно. Для прыжков 1\160 с уже длинновато. А что за шнурок? куда его подключать, в любой из моноблоков?
     
  8. Надо понимать, что кроме выдержки существует длина импульса моноблока. На дешевых про прыжки забудте, нужен генератор.
    Шнур - синхрокабель, втыкается в камеру и в моноблок.
     
  9. Вот такой нормальный?
    моноблок Bowens Gemini 500R
     
  10. #390 1 ноя 2010 в 14:07 | Синхронизация со студийным светом | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2010
    вот нашел у него: Длительность импульса T=0.5 1/925 с

    А по поводу синхрошнура, на фото.ру два лежат для сони:
    http://www.foto.ru/smdv_cr-807_vitoy_trosik_3.5mm_-_sony.html
    http://www.foto.ru/smdv_rc_607.html

    любой можно брать? По описанию они почти не олтичаются. В списке совместимых камер там нет А500, но всё-равно, я думаю, должно подойти.
     
  11. #391 1 ноя 2010 в 14:28 | Синхронизация со студийным светом | Страница 20
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2010
    Я пытаюсь объяснить немного другое:
    Допустим надо снять модель в аква студии. Модель неподвижна, сверху капает вода(те же прыжки, только в простом варианте). Выдержка 1/200 Импульс 1/900. Так вот это очень много для замораживания капли! Она превращается в летящий вверх сперматозоид. Потому что импульс длинный. Какую выдержку не поставить (1/100, 1/200) результат будет одинаков!
    Берем генераторный свет. S1/200 Импульс 1/4000 Капля освещается более коротким пучком света и замораживается. При работе в студии, в принципе, не важна скорость затвора(хотя правило S=>ФР никто не отменял). Важен импульс!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  12. понятно. Заморозка воды - тема отдельная и интересная. Хочу в близайшем будущем попробовать.
     
  13. Зачем? Достаточно пускателя.
     
  14. Упс :) а что это?
    Это отдельно продается? Это тоже самое что ИК-синхронизатор?
     
  15. ага, ясно. А чтобы его заюзать нужно в камере включить режим беспроводной вспышки или как?
     
  16. включать беспроводной режим не нужно. и так будет работать.
     
  17. ясно, попробую
     

Поделиться этой страницей