1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Синхронизация со студийным светом

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем awaken77, 20 дек 2006.

  1. Снимаю без всяких предвспыхов в ручном режиме. Опция подсветки АФ должна быть выключена и соответсвенно включен режим беспроводной вспышки. И всё никаких предвспыхов нет.
    А еще подключал внешнюю вспышку как в мануале написано, и экперементировал с предвспыхами, так внешняя вспышка на них попросту не реагирует, только на основной пых.
     
  2. Внешние пыхи на это расчитаны, если они соневские.
    Другой студийный свет, у которого нет счетчиков. Можно так
    , если вдруг предпых пробивает и внешние пыхи на него срузу реагируют. Режим автоспуска на 2 секунды поставить и опа- предпых, пауза две секунды, потом второй пых нормально синхронизируется с внешними пыхами и все хорошо. Первый нужно прекрыть рукой, потом спокойно убрать.. Предпых на ручном режиме не отключается, а как и на всех режимах служит для измерения мощности пыхи... вот такие они гады... Могли бы сделать все таки, ан нет, решили с народу бабла рубить за счет внешних нацепляемых модулей... Но русские не ведуться на их прикол!!!!
    Ну и можно приблуду с синхрошнуром сделать...Но это уже самоделки....
     
  3. #23 25 мар 2007 в 18:01 | Синхронизация со студийным светом | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 25 мар 2007
    держу в руках апрельский номер фото-видео, точнее вкладку про альфу, есть там про аксесуары. Есть интересная штука FA-ST1AM, собственно адаптер для синхронизации с внешними вспышками, в том чисте и студийными. В статьях правда написано, что такой девайс будет выпускатся (видимо пока его нет). Чтож остаётся только подождать.
     
  4. Может у меня камера какая-то не та, но нет у меня никакого предпыха!! Только зажигающий, основной пых в режиме беспроводной вспышки!
     
  5. #25 7 апр 2007 в 10:16 | Синхронизация со студийным светом | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 9 апр 2007
    Я и написал, что родные пыхи соньки так работают. А есть еще внешний свет всякий...
    ВОпрос, кто нибудь вязал их с внешним неродным светом? Кто нибудь пробовал по синхроконтактам поджигать от соньки.. (Где то пробегало то-ли 7 то 5 минолту вроде вязали.. но 150 вольт было или 300 на синхро - непомню.. схемку бы посмотреть... вроде даже напрямую делали), вот вопрос, и кабель Sony FA-CC1AM - он вяжет старые вспышки с одним контактом? Кто нибудь смотрел? А то много бы вопросов решило...
    А еще, контакты на нижнем разьеме больно мощные. ощущение что там можно синхронизировать что то серьезное :) Ни кто не смотрел? А влруг там спокойно потянет 400 вольт?
     
  6. Я решил эту проблему. В качестве переходника на синхроконтакт А100 использовал переходник Minolta Dynax к стандартному креплению (стоит 10$). В описании написано, что его нельзя применять с цифровыми камерами. Затем я собрал схемку оптронной развязки синхоконтакта по рис. на http://www.pbase.com/pganzel/image/52125558 . На схему потратил еще 4$. Все заработало как часы. Использую вспышки HENSEL.
    Указаный в инструкции к А100 кабель переходник Sony FA-CC1AM (64$) за три месяца купить не смог. На все поиски по инету и метания души ушел месяц. Когда собрал всю информацию работа заняла 2 часа. Желаю успехов!
     
  7. А можно поподробнее, ссылку или фото , как он выглядит?

    Спасибо
     
  8. Приобрел синхронизатор по 1-му, 2-му, 3 и 4 пыху (переключается), всеравно студийная вспышка загорается раньше чем срабатывает затвор (синхронизатор проверил другими вспышками - работает четко). Видимо у Соньки не один, а несколько предпыхов. Начал экспериментировать, дошел до того, что заклеил бортовую пыху двумя слоями белой изоленты. В итоге, -о чудо!!!- все стало работать как часы (все синхронизаторы - по первой вспыше). Не знаю почему, но предпыхи игнорируются. Естественно "красные глаза" и "подсветка автофокуса" отключены.
     
  9. У sony же есть ещё вот такая штуковина: FA-ST1AM. Только в продаже я её не видел ещё.
     
  10. Только стоит он 7 долларов на ебее без пересылки, я писал в соседней ветке, что с ним в комплекте можно купить недорогой радиосинхронизатор и закончаться ваши мучения с предпыхами господа навсегда
     
  11. Сегодня не смог "подружить" КМ5Д с рекамовскими санлайтами (прикол в том, что раньше с ними она дружила). Шаманство с выставлением всех вариантов настройки по этой ветке не дали результата. Хорошо, что под рукой оказался комплект рекам мини-лайт. Взял одну лампу вспышку, поставил на камере режим заполняющей вспышки, оценку по ТТЛ, и на удивление, вспышка начала работать как в режиме перелючателя для одного "пыха", так и в режиме для двух, но главное, она замечательно синхронизировалась. Включил вторую вспышку из комплекта - тоже работает. Затем включил моноблок санлайта, от вспышек он тож начал работать в такт (поток от встроенной пыхи я направлял рукой исключительно в направлении ламп мини-лайт). Однако, в одиночку он все равно не хочет синхронизироваться. Вообщем, проблему решил, однако, почему так получается, не могу понять до сих пор)
     
  12. купил себе комплект - Rekam Rekam Opus Digi 200 Kit-1 (400Дж). Синхронизация по кабелю, импульсному свету и инфракрасному излучению. Для светосинхронизации есть три режима - по 1 импульсу, после предвспышки и после двойной предвспышки.
     
  13. #34 10 дек 2007 в 12:10 | Синхронизация со студийным светом | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2007
    Вопросы новичка

    Решился поиграть с импульсным светом. Задача - портрет, максимум плечевой. Я думаю обойтись двумя моноблоками (или моноблоком и вспышкой) + плюс одной-двумя вспышками, по возможности все без проводов.

    В данный момент имеется Falcon ss110, пыха 3600, и а700. Поджечь моноблок удается только кабелем, причем если вспышка не работает. При любых режимах пыха (как встроенная, так и 3600) дает два импульса, и моноблок срабатывает на первый. Вариант с двухсекундной задержкой работает, но мне не подходит.

    Как я понимаю, есть два решения.

    1) Вспышка, работающая в ручном режиме - 5600/56. А другие варианты подешевле? Какие-нибудь старые минольтовские вспышки или чужие через кабель?

    2) Поджигать моноблок через кабель с тем, чтобы другие срабатывали от его вспышки (это ведь будет работать?). Но при этом не работает вспышка 3600/wireless (это можно победить?). Какие есть недорогие вспышки со светосинхронизацией по первому вспыху?

    Может, я что не так понимаю или делаю? Или есть другие решения? Идея в том, чтобы не вкладывать много денег...

    Я был неправ, на а700 режим встроенной пыхи без предпыхи есть. В меню настроек-2, Fill-flash, Manual flash. Разрешен в режимах P, A, S, M, в остальных нет.
     
  14. купить инфракрасный трансмиттер (900 рублей) с переходником (300 рублей) и вспышку Ss-150 она на него 100 процентов срабатывает,
    36 вспышку спрятать в чулан или продать
    в любом случае если вы затеяли министудию то дешево по любому не получится.
     
  15. имхо

    В Вашем случае (без замены оборудования) вижу 2 решения:
    1. Правильный - синхронизироваться по первому пыху.
    1а. Вспышку А700 в ручной режим, для студийного света - докупается(изготавливается) светосихронизатор по 1-му пыху. 3600 или курит или к ней придется делать синхронизатор по 1-му пыху (она будет лупить по полной).
    1б. Студийный закускается через кабель. 3600 или курит или к ней придется делать синхронизатор по 1-му пыху (она будет лупить по полной).

    2. Менее правильный ("моргунчики") - синхронизироваться по 2-му пыху (от встроенной или 3600). Для студийного света - докупается(изготавливается) светосихронизатор по 2-му пыху. Если запускать от встроенной, то 3600 тоже или курит или к ней тоже придется делать синхронизатор по 2-му пыху - опять же она будет лупить по полной.

    Итого: нужны 1 - 2 светосихронизатора на с переключателем выбора режима синхронизации по 1-2 пыхам.
     
  16. Буут
    Ваш вариант действительно самый дешевый, но при этом и самый бесперспективный в плане дальнейшего развития
    Синхроловушки есть встроенные в любой самой дешевой вспышке, нужно ли дублировать их функцию?
    А трансмиттер вещь по любому нужная, кабель имхо - это очень серьезная помеха в работе (постоянно наступаешь), запускать вспышки встроенной или прикрученной - это моветон даже если направлять ее вверх она всеравно непредсказуемо и плохо влияет на результат
    С трансмиттером можно пойти в любую студию
    Паяние синхроловушек - такое блудодейство не всем по плечу
     
  17. как просили - все имеющееся оборудование "пристроено".
     
  18. +1

    Альфа вполне нормально справляется со студийкой...;)
     
  19. К всеобщим советам добавлю только, что не на много дороже взять РАДИОТРАНСМИТТЕР (передатчик + приемник) около 1500 руб.
     

Поделиться этой страницей