Взял сегодня комплект http://foto.ru/raylab_axio_rx-200-l_ss_kit_komplekt_svetovogo_oborudovaniya.html Синхронизируется и по вспышке камеры и по синхрокабелю через http://www.foto.ru/smdv_sm-512-sony...aschitoy_ot_vysokovoltnogo_napryazheniya.html Батарейка там есть.
Slayer Как у Вас с электроникой? Можете вскрыть переходник и посмотреть есть ли там диодный мост? или просто фотографии электронной схемы выложить?
Всем привет!) Кто нибудь пробывал вот этот переходник? Имеет смысл его заказывать? http://www.safe-sync.com/fs-1100_fs1100_FA-ST1AM.htm Или можно обойтись вот этим и не заморачиваться? http://www.foto.ru/smdv_sm-512-sony...id=31659&acc=1&from=dev_click_bxlinks#crosses
Ух ты! Вот это я понимаю наценка, не то что у меня Написать то много чего можно, вот только корпус маловат чтобы схему развязки в нем разместить. Хотя может и разместили, и я даже видел схему развязки без доп.питания, но в любом случае это не стоит под 100$ SMDV SM-512-SONY отличный вариант, развязка там есть, стоит не дорого, что еще для счастья нужно?
Купите SMDV SM-512-SONY и ИК-пускатель, желательно с поворотной башкой. Для синхронизации больше ничего и не надо.
если кому надо, нашла переходник на гарячий башмак falcone HS-25Sa для студийного света. купила в инет магазине bkt.com.ua за 120 гривен. привезли прямо в студию, работает отлично.
А на него что ставите? ИК или радио? Нашел вот такой набор Yongnuo CTR-301P for Sony (1+3). Кто-то пользовался таким?
А зачем синхронизирвоаться со студийным светом? Ведь можно просто нацепить внешнюю пыху поставить минимальную мощность и синхронизироваться от нее через ИК порт. Причем всё отлично синхронизируется и если камера в М, и если камера в А, и если пыха в ТТЛ и если пыха в М.
да, позавчера. А через что там синхронизация идет? Почему все рефлекторы срабатывают при спуске затвора?
и что самое удивительное- синхронизация будет!!! мы не говорим тут про результат! главное синхронизация ))) Ладно... посмеялись и будет ))) сам заблуждался (вернее- был не в курсе) относительно режима А, ТТL и предпыхов, на которые реагирует студийный свет.
я понимаю, что это смешно ))) и в студии так конечно не снимают. Это я к вопросу о синхронизации, что все рефлекторы срабатывают даже если пыха в режиме ТТЛ и камера в режиме А.
А кадр правильно экспонируется? Малевича не дофига получается? В импульсных моноблоках стоят светоловушки, реагирующие на резкое изменение мощности светового потока. Поджечь его можно даже при помощи обычной зажигалки. Не вдаваясь в теорию... На практике это выглядит так: Камера только в М! При пользовании внешней пыхи, ее башку отворачиваем назад (чтобы не оказывала влияния на светотеневой рисунок). Мощность в минимум. S на камере ставим не более 1/250. Все!